Список вопросов
Ответ дан

день добрый, уважаемые коллеги! в вашем банке у моего отца оформлена ипотека в валюте, мы уже вот...

20.03.2018 23:22
8

день добрый, уважаемые коллеги!
в вашем банке у моего отца оформлена ипотека в валюте, мы уже вот 10 лет платим без каких либо проблем и нареканий. На данный момент по доверенности оплачиваю я, его сын, и также без задержек. Недавно 16 числа я позвонил в колл-центр, чтобы попросить график платежей, для того чтобы понимать какую мне готовить к досрочному погашению сумму, и сегодня 20 марта мне звонит девушка с мобильного тел, и говорит что у меня образовалась задолженность в 1540$ пеней с период с 15.10.2016 по сегоднешний день.
У меня все квитанция за каждый мой платеж сохранены, и я нашел платеж этот, и вспомнил неприятный момент, при обращении в отделение банк, в этот день у меня не приняли 100$ от моего платежа(1586$) по кредиту, так как данная купюра в этот день не прошла через купероприемник, почему говорю в этот день, потому что при следующем обращении эту же купюру у меня приняли, и я заплатил 1500$. В итоге я 15 числа позвонил в колл-центр оставил жалобу, на отделение, и попросил, чтобы они просчитали, сколько я должен доплатить сверх того, что мне осталось заплатить, сверх 86$, 18-го числа. Мне в колл-центре сказали доплатить 12$. Я в итоге 18 числа заплатил опять эти 100$, и уже числа 19—20 я позвонил в колл-центр, чтобы уточнить информацию по кредиту, на что мне уверенно девушка ответила что все хорошо, просрочек нет.
Проходит 18 МЕСЯЦЕВ!!!, я звоню в колл центр, чтобы узнать сколько мне осталось для досрочного погашения, и мне говорят, что у меня с 2016 года, тянется просрочка в виде пеней и тд. У меня первый вопрос возник, где ваш банк все это время был, я например все это время жил в квартире, которую мы взяли в ипотеку? Я никуда не пропадал, у меня в вашем банке к тому времени были оформлены уже две рассрочки с моими данными, я постоянно лично приезжал в банк и только через операциониста, оплачивал ипотеку, в одном отделении вашего банка. У меня просто слов нет. Почему меня банк даже не попытался проинформировать о том, что копится огромнейшая задолженность. Я как дурак все это время ходил в банк оплачивал, думая, что у меня все хорошо. И только, когда лично позвонил мне сообщают, что я должен 1540 $.
Home Credit решил так теперь зарабатывать?
У нас до этого тоже был момент, когда мы одну пеню не доплатили, у нас образовалась задолженность. И я помню тогда мне на двери моей квартиры наклеили сообщение о том, что образовалась задолженность срочно приезжайте и решайте вопрос. Мне никто не позвонил, но меня оповестили, и я без каких то вопросов приехал и срочно оплатил. Здесь прошло 18 месяцев или почти 540 дней, я все это время дома был, в вашей базе данных есть мои электронная почта и мой актуальный номер тел. Почему хотя бы при ежемесячной оплате ипотеки, мне Никто не сказал об этом долге? У меня лишних денег нет платить вам, помимо ежемесячного платежа. То что вы не смогли меня оповестить, я считаю это позор для вашего банка. Я сам в банке работаю, и не в одном проработал, но вот, чтобы банк забыл оповестить клиента о задолженности, я в первый раз вижу такое. Я хочу без обращения в суд решить эту проблему, то, что вы не можете с клиентами наладить коммуникации, я считаю это проблема вашего банка, я ежемесячно в срок платил по кредиту. Прошу в кратчайшие сроки дать мне обратную связь, я написал обращение в банк, но 15 дней ответа ждать не могу, вы наверное должны понимать почему. Спасибо.

Добрый день.

По договору действительно возникла просрочка в октябре 2016 года. Согласно условиям КД пени начисляются 2% от платежа за каждый день просрочки, соответственно за один день были начислены 31,60 долларов. Внесенных 18.10.2016 денег было недостаточно. Банк пытался неоднократно с Вами связаться, но не возможно было до Вас дозвониться. Банк вправе предупреждать о возникшей просроченной задолженности путем направления официальных писем, но делает он это по договорам срок просрочки по которым больше 30 дней, а так как Заемщик ежемесячно вносил свой платеж, срок просрочки не становился больше.

Эксперты

Миронова Анна
Миронова Анна
начальник управления сохранения и поддержки клиентов Банка Хоум Кредит
counter
Последние вопросы к эксперту
Жалоба. 30 марта я обратилась в офис ХКБ 16/05 по адресу Рихарда Зорге, 75 за выпиской с...
Хоум Банк

Жалоба. 30 марта я обратилась в офис ХКБ 16/05 по адресу Рихарда Зорге, 75 за выпиской с банковского счета для пред... Читать полностью

Здравствуйте, Дарья!
Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось...
Хоум Банк

Здравствуйте, Дарья!Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось бы ругаться и писа... Читать полностью

Добрый вечер,оставлял отзыв но ваш сотрудник как-то не понятно ответил я брал кредитную карту и...
Хоум Банк

Добрый вечер,оставлял отзыв но ваш сотрудник как-то не понятно ответил я брал кредитную карту и платил вовремя и вы... Читать полностью

Доброго дня, являюсь клиентом вашего банка, в последнее время заметил нововведения на сайте и...
Хоум Банк

Доброго дня, являюсь клиентом вашего банка, в последнее время заметил нововведения на сайте и прочие улучшения в си... Читать полностью

Не могу уже неделю войти в интернет банк и чат тоже не работает.Подходит время оплаты кредита , а я...
Хоум Банк

Не могу уже неделю войти в интернет банк и чат тоже не работает.Подходит время оплаты кредита, а я не смогу оплатит... Читать полностью

ООО"СК Ренессанс Жизнь" прекратила свою деятельность,если да то как вернуть договор...
Хоум Банк

ООО«СК Ренессанс Жизнь» прекратила свою деятельность,если да то как вернуть договор страхования. Читать полностью

Добрый день!
У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по...
Хоум Банк

Добрый день!У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по спецпредложениям, хотя были выпол... Читать полностью

Добрый день! У меня кредитная карта Польза. По ней установлены лимиты начисления балов Польза в...
Хоум Банк

Добрый день! У меня кредитная карта Польза. По ней установлены лимиты начисления балов Польза в месяц. Как считаетс... Читать полностью

Когда решат мой вопрос? № обращения 5078690 от 21.03.18, срок решения вопроса 31.03.18, повторное...
Хоум Банк

Когда решат мой вопрос? N обращения 5078690 от 21.03.18, срок решения вопроса 31.03.18, повторное обращение срок ре... Читать полностью

Почему аннулировали карту "Космос" ?!
Хоум Банк

Почему аннулировали карту «Космос»?! Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день!
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Хоум Банк

Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью

Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем...
Хоум Банк

Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью

Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что...
Хоум Банк

Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью

Как узнать сумму досрочного погашения?
Хоум Банк

Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью

Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только...
Хоум Банк

Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью

Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в...
Хоум Банк

Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью

Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение : Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как...
Хоум Банк

Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью

Закончился вклад в отделении на Валовой .Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу...
Хоум Банк

Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью

Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Хоум Банк

Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью

Вопрос:
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Хоум Банк

Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью

Последние вопросы организациям
почему вы врушка ?
Альфа-Банк

вы опять врете, а администрация форума засчитывает ответ, что меня нет в уполномченных лицах компании, ок, встретим... Читать полностью

Подтвердить свою почту

Добрый день! Как подтвердить свою почта на вашем сайте? Несколько рах пыталась, не приходит на почту сообщение о по... Читать полностью

подняли ставку по автокредиту
Совкомбанк

Здравствуйте Каско была сделано своевременно но документы в банк не подали .Банк поднял ставку. Как вернуть ставку... Читать полностью

25.12.2024 Каско
Когда отменят запрет выдачи кредитных траншей по действующим кредитным договорам ВКЛ?
ВТБ

Здравствуйте! Хотелось бы узнать, когда банк ВТБ планирует снять запрет с выдачи траншей по действующим кредитным д... Читать полностью

Обман в проекте Свой в Альфе!!!
Альфа-Банк

Устала уже выбивать акт за октябрь,не отдают мои деньги в этом проекте!!! Техподдержка кормит обещаниями рассмотрет... Читать полностью

25.12.2024 Другое
Когда проверится отзыв Алфьа-Банк
Альфа-Банк

Здравствуйте, когда зачтут отзыв? На отзыв уже ответил Альфа-Банк, но отзыв до сих пор проверяется, хоть я его оста... Читать полностью

Банк не идёт навстречу в решении вопроса
Совкомбанк

Добрый день!Я пишу каждый день на эл.почту в банк, но ответа нет, я пытаюсь получить официальный ответ с 13.11.24,... Читать полностью

Бонусов за отзыв нет.
Совкомбанк

 Сотрудик в чате с банком попросил оставит отзыв на банки.ру и если отзыв зачтут ,то вам зачислят 1000бунос, отзыв... Читать полностью

Помогите разобраться с полисом ОСАГО! Не правильно ввел данные при оформлении

Вчера оформил полис ОСАГО В Россгострах. Ввел некорректные данные при оформлении . Помогите исправить Читать полностью

Как забрать деньги!?

Я через вас положил деньги в дом рф, срок окончился как мне забрать деньги? в Дом. рф их нет. деньги на вашем счету... Читать полностью