день добрый, уважаемые коллеги!
в вашем банке у моего отца оформлена ипотека в валюте, мы уже вот 10 лет платим без каких либо проблем и нареканий. На данный момент по доверенности оплачиваю я, его сын, и также без задержек. Недавно 16 числа я позвонил в колл-центр, чтобы попросить график платежей, для того чтобы понимать какую мне готовить к досрочному погашению сумму, и сегодня 20 марта мне звонит девушка с мобильного тел, и говорит что у меня образовалась задолженность в 1540$ пеней с период с 15.10.2016 по сегоднешний день.
У меня все квитанция за каждый мой платеж сохранены, и я нашел платеж этот, и вспомнил неприятный момент, при обращении в отделение банк, в этот день у меня не приняли 100$ от моего платежа(1586$) по кредиту, так как данная купюра в этот день не прошла через купероприемник, почему говорю в этот день, потому что при следующем обращении эту же купюру у меня приняли, и я заплатил 1500$. В итоге я 15 числа позвонил в колл-центр оставил жалобу, на отделение, и попросил, чтобы они просчитали, сколько я должен доплатить сверх того, что мне осталось заплатить, сверх 86$, 18-го числа. Мне в колл-центре сказали доплатить 12$. Я в итоге 18 числа заплатил опять эти 100$, и уже числа 19—20 я позвонил в колл-центр, чтобы уточнить информацию по кредиту, на что мне уверенно девушка ответила что все хорошо, просрочек нет.
Проходит 18 МЕСЯЦЕВ!!!, я звоню в колл центр, чтобы узнать сколько мне осталось для досрочного погашения, и мне говорят, что у меня с 2016 года, тянется просрочка в виде пеней и тд. У меня первый вопрос возник, где ваш банк все это время был, я например все это время жил в квартире, которую мы взяли в ипотеку? Я никуда не пропадал, у меня в вашем банке к тому времени были оформлены уже две рассрочки с моими данными, я постоянно лично приезжал в банк и только через операциониста, оплачивал ипотеку, в одном отделении вашего банка. У меня просто слов нет. Почему меня банк даже не попытался проинформировать о том, что копится огромнейшая задолженность. Я как дурак все это время ходил в банк оплачивал, думая, что у меня все хорошо. И только, когда лично позвонил мне сообщают, что я должен 1540 $.
Home Credit решил так теперь зарабатывать?
У нас до этого тоже был момент, когда мы одну пеню не доплатили, у нас образовалась задолженность. И я помню тогда мне на двери моей квартиры наклеили сообщение о том, что образовалась задолженность срочно приезжайте и решайте вопрос. Мне никто не позвонил, но меня оповестили, и я без каких то вопросов приехал и срочно оплатил. Здесь прошло 18 месяцев или почти 540 дней, я все это время дома был, в вашей базе данных есть мои электронная почта и мой актуальный номер тел. Почему хотя бы при ежемесячной оплате ипотеки, мне Никто не сказал об этом долге? У меня лишних денег нет платить вам, помимо ежемесячного платежа. То что вы не смогли меня оповестить, я считаю это позор для вашего банка. Я сам в банке работаю, и не в одном проработал, но вот, чтобы банк забыл оповестить клиента о задолженности, я в первый раз вижу такое. Я хочу без обращения в суд решить эту проблему, то, что вы не можете с клиентами наладить коммуникации, я считаю это проблема вашего банка, я ежемесячно в срок платил по кредиту. Прошу в кратчайшие сроки дать мне обратную связь, я написал обращение в банк, но 15 дней ответа ждать не могу, вы наверное должны понимать почему. Спасибо.
Добрый день.
По договору действительно возникла просрочка в октябре 2016 года. Согласно условиям КД пени начисляются 2% от платежа за каждый день просрочки, соответственно за один день были начислены 31,60 долларов. Внесенных 18.10.2016 денег было недостаточно. Банк пытался неоднократно с Вами связаться, но не возможно было до Вас дозвониться. Банк вправе предупреждать о возникшей просроченной задолженности путем направления официальных писем, но делает он это по договорам срок просрочки по которым больше 30 дней, а так как Заемщик ежемесячно вносил свой платеж, срок просрочки не становился больше.
Эксперты
Жалоба. 30 марта я обратилась в офис ХКБ 16/05 по адресу Рихарда Зорге, 75 за выпиской с банковского счета для пред... Читать полностью
Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось...
Здравствуйте, Дарья!Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось бы ругаться и писа... Читать полностью
Добрый вечер,оставлял отзыв но ваш сотрудник как-то не понятно ответил я брал кредитную карту и платил вовремя и вы... Читать полностью
Доброго дня, являюсь клиентом вашего банка, в последнее время заметил нововведения на сайте и прочие улучшения в си... Читать полностью
Не могу уже неделю войти в интернет банк и чат тоже не работает.Подходит время оплаты кредита, а я не смогу оплатит... Читать полностью
ООО«СК Ренессанс Жизнь» прекратила свою деятельность,если да то как вернуть договор страхования. Читать полностью
У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по...
Добрый день!У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по спецпредложениям, хотя были выпол... Читать полностью
Добрый день! У меня кредитная карта Польза. По ней установлены лимиты начисления балов Польза в месяц. Как считаетс... Читать полностью
Когда решат мой вопрос? N обращения 5078690 от 21.03.18, срок решения вопроса 31.03.18, повторное обращение срок ре... Читать полностью
Почему аннулировали карту «Космос»?! Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
При попытке оплатить счет МТС по системе СБП банк заблокировал карту. Теперь требуют явится в отделение банка и пре... Читать полностью
Прошёл месяц. Где обещанный бонус? Читать полностью
Когда выплатите бонус за вклад? Прошло уже полгода, а статус заявки по-прежнему "Вознаграждение запрошено", хотя... Читать полностью
Уважаемая Мария,Спасибо за внимание и быстрый ответ.Теперь понятно, что Сбербанк без предупреждения оставил обмен... Читать полностью
Лилипео Татьяна , здравствуйте,а устно получить консультацию по кредитной карте, перед оформлением не возможно?Что... Читать полностью
Почему у меня в отзыве написано "незачтено" ? Читать полностью
Регулярный обман с кэшбэком под соусом невнимательности клиента, мол вы же не скачали изменённые в прошлом месяце п... Читать полностью
Как правильно написать заявление? Читать полностью
звонят Как коллекторы со своими кредитными предложениями! при чем я даже не являюсь клиентом данного банка. Прекрат... Читать полностью
Добрый день. 15.10.2024 обратилась за кредитом в Альфа банк. Кредит оформляла онлайн, уточняла и у операторов, и у... Читать полностью