Добрый день!
03.03.2018 мной была подана заявка на неработоспособность онлайн-банка 2.0 И с этого дня мои заявки(эта и последующая) игнорируются и закрываются с отписками, но проблема как не была решена, так и не решается. Все подтверждающие описания и скриншоты были отправлены на почту, и сразу, и повторно неоднократно. Необходимо вернуть статус заявки 1—25972996989 обратно в работу, а так же все последующие мои заявки, их Вы найдете по автору заявок. А так же разъяснить, почему заявки, даже поданные по программе Премиум, не решаются месяцами, хотя вопрос касается элементарной возможности закрытия вклада. Так же просьба подтвердить, хотя бы мысленно или намеками, что компетенции у сотрудников контакт-центра по программе Премиум нет и не планируется в дальнейшем, поскольку ни на один вопрос они ответить не смогли, даже на простой вопрос о сроках решения вопроса по заявке.
Уважаемый Corleone_nsk!
Благодарим за обращение.
Просим Вас осуществить вход в личный кабинет для проверки возможности закрытия вклада. В случае сохранения ошибки просим уведомить, направив скриншот на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв.
Заранее благодарим за обратную связь.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Жду от вас информации. я не готов переплачивать из-за банковских заблуждений,это не дело! Читать полностью
Добрый день.Прошу отвязать мой номер от СБП. Счет давно закрыт, кредит погашен, но люди все равно видят возможность... Читать полностью
Здравствуйте! пишу сюда второй раз, самый ужасный банк, мои деньги мне после блокировки никто до сих пор не вернул,... Читать полностью
указать номер телефона? номера выполненных заказов не отображаются в приложении Читать полностью
Здравствуйте. Обращался с вопросом, но, видимо, куда-то не туда нажал, пишет вопрос закрыт, поэтому дублирую сообще... Читать полностью
Муратов кутбидин зайдиллайевич Читать полностью
Банк заблокировал вход в мобильный банк, а на счетах были все мои деньги. Сейчас я вообще без средств к существован... Читать полностью
Уважаемые банки ру! Как вы работаете, что мой отзыв не проверен с 17.10.2024? Я пишу на почту, в поддержку, ответов... Читать полностью
На счете мой дебетовой карты установлены ограничения дистанционного обслуживания согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п.7.3... Читать полностью