Добрый день!
Почему компания Евросеть умышлено мне не дала воспользоваться акционными баллами «Бонусы за пополнение Faberlic»,составлено заявление от сотрудника магазина Евросеть заявка № 839656 и до сих пор не получен ответ?! Именно в этот день я могла списать эти бонусы,но программа не дала мне это сделать. Упущено время в ожидании рассмотрения заявки,тем самым лишив меня возможности для использования акционных бонусов,которые аннулированы 1 апреля,но из уст операторов разбирающихся в моей ситуации успокаивали меня что я спокойно могу использовать накопленные баллы за участие в акции «Бонусы за пополнение Faberlic»до 1 июня,сейчас пытаюсь отправить заявление через интернет банк кукуруза,но этого невозможно сделать!
*Похоже
Мы уже разбираемся в чем дело.
Попробуйте повторить операцию позже.
Как мне отправить свое заявление для дальнейшего разбирательства,кто ответит за за донесение некорректной информации клиенту и игнорирование его вопроса более 10 рабочих дней,когда составлялась заявка срок разрешения вопроса был озвучен 5 рабочих дней!
Добрый день! Приносим свои извинения за ожидание. Возврат бонусов в ближайшее врмя будет осуществлен. В качестве извинений, примите от нас бонус. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Еще раз примите наши извинения за доставленные неудобства.
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью
Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью
Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью
Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью
Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью
Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...
Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью
Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью
Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...
…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью
Я Ноздрина Анна...
Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью
по факту это кидалово!!!Пихануть договор на подпись клиенту как лоху вливая в уши только про плюсы банковского прод... Читать полностью
Доброе утро. Прочитал что ПНО будет предоставлять Ренессанс кредит, если у меня не одна кукуруза, можно ли одну пер... Читать полностью
Здравствуйте! при покупке чехла, пытался его оплатить баллами, сайт повис и я не смог списать баллы с кукурузы, ког... Читать полностью
Прислушался к вашему ответу. Попробовали провести покупку балами заблокированной карты. Не вышло.«Не смотря н... Читать полностью
Добрый день. Можете прокомментировать ситуацию? Пришла смс, что карта заблокирована в связи с компрометацией и вы м... Читать полностью
совершил ошибочный платеж с кукурузы с привязанным кредитом от Тинькова на дебетовую карту Тинькова,когда понял,что... Читать полностью
Видимо забыли ответить на вопрос:
Сохранится ли возможность снятия в...
Павел, добрый вечер.Видимо забыли ответить на вопрос:Сохранится ли возможность снятия в банкоматах наличных денежны... Читать полностью
Здравствуйте, в личном кабинете налоговой отображается открытый счет "Связной банк", насколько мне известно данного... Читать полностью
Обращаюсь к вам как к специалисту, который сможет прояснить ситуацию, которая возникла: моя карта «Кукуруза&r... Читать полностью
В продолжении вопроса https://www.banki.ru/services/question…d=10911041Да, ответ от техподдержки я получил.... Читать полностью
Прошлым летом заблокировался мой Сбербанк. Все карты. И банковский специалист сказал что мои данные могли быть изве... Читать полностью
Открыл лет 8 назад дебетовую карту union pay, чтобы поехать в Китай. Почти сразу понял, что карта будет не нужна, н... Читать полностью
Добрый день! Третий день пытаюсь связаться с московским центральным офисом РСХБ, чтобы предоставить продленную стра... Читать полностью
Я заключила договор на денежный кредит, в котором были с самого начала невыполнимые условия, Мне столько раз звонил... Читать полностью
Доброго дня !Вопрос на 13.03.25 не решен, заведено новое обращение. Читать полностью
Перевели автокредит с Росбанка в Т банк и начались проблемы с графиком платежей, изначально сумма платежа была иной... Читать полностью
Здравствуйте я Сотволдиев Хурсанбек Дилшодбек угли тержатель Тинькофф карта не смогу войте в личном кабинете забыл... Читать полностью
Регистрировал я.Да, все верно. Читать полностью
Нашей Компанией ООО "БухСтоун" 2460107469 с 04.03.25г. ведется диалог со Сбербанком , пишутся письма, жалобы , прет... Читать полностью
Добрый день !Видимо, это на текущий момент единственная форма, где от Сбера можно еще дождаться адекватного ответа.... Читать полностью