Добрый день!
Почему компания Евросеть умышлено мне не дала воспользоваться акционными баллами «Бонусы за пополнение Faberlic»,составлено заявление от сотрудника магазина Евросеть заявка № 839656 и до сих пор не получен ответ?! Именно в этот день я могла списать эти бонусы,но программа не дала мне это сделать. Упущено время в ожидании рассмотрения заявки,тем самым лишив меня возможности для использования акционных бонусов,которые аннулированы 1 апреля,но из уст операторов разбирающихся в моей ситуации успокаивали меня что я спокойно могу использовать накопленные баллы за участие в акции «Бонусы за пополнение Faberlic»до 1 июня,сейчас пытаюсь отправить заявление через интернет банк кукуруза,но этого невозможно сделать!
*Похоже
Мы уже разбираемся в чем дело.
Попробуйте повторить операцию позже.
Как мне отправить свое заявление для дальнейшего разбирательства,кто ответит за за донесение некорректной информации клиенту и игнорирование его вопроса более 10 рабочих дней,когда составлялась заявка срок разрешения вопроса был озвучен 5 рабочих дней!
Добрый день! Приносим свои извинения за ожидание. Возврат бонусов в ближайшее врмя будет осуществлен. В качестве извинений, примите от нас бонус. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Еще раз примите наши извинения за доставленные неудобства.
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью
Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью
Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью
Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью
Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью
Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...
Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью
Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью
Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...
…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью
Я Ноздрина Анна...
Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью
Чем отличается Кукуруза World PayPas от Кукурузы Black? Читать полностью
Как потратить баллы с «Кукурузы» при покупке в интернет-магазине «Связной»? Читать полностью
Здравствуйте! У меня оформлена карта Кукуруза World. Воспользовался ей один раз для покупки в Европе (из-за курса Ц... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста как быть с закрытием карты и расторжением договора -расторгнуть договор пытаюсь... Читать полностью
Прошу пояснить, как можно отключить услугу "Проценты на...
Доброго времени суток! Прошу пояснить, как можно отключить услугу «Проценты на остаток»? Мне необходи... Читать полностью
Я отправляю на номер 900 сообщение разблокировкауслуг номер карты и...
Помогите пожалуйстаЯ отправляю на номер 900 сообщение разблокировкауслуг номер карты и контрольную информациюВ отве... Читать полностью
Добрый день! В ВС 30/06 оплачивала покупку в Аптеке на Финляндском вокзале через ApplePay, к которому привязана моя... Читать полностью
Позвонил по номеру...
Добрый день! Пришло смс сообщение. Ваша карта заблокирована. п 6.1. оферты.Позвонил по номеру — 8 800 700 77... Читать полностью
Здравствуйте. Очень хотелось бы получить ответ на опубликованную ниже претензию (https://www.banki.ru/services/ques... Читать полностью
Скан чека и штрих-код карты отправила на электронный адрес kykyryza_info@euroset.ru 30.11.2018 в 17 час. 41 мин. Читать полностью
Как долго ждать решение ? Читать полностью
Много лет являюсь клиентом Альфа банка. Ежемесячно выбираю категории кешбека и до этого момента проблем не было. В... Читать полностью
Это просто кошмар история, я не понимаю что делать, поступили деньги на счет с сервиса Игр, и мне заблокировали все... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу разобраться в следующей ситуации:26.04.25 мои счета были заблокированы по подозрению в мошенниче... Читать полностью
Помогите пожалуйста разобраться в ситуации Читать полностью
Я клиент Сбербанка, 31 марта 2025 года мой счет был заблокирован без предупреждения по подозрению в «компрометации»... Читать полностью
Здравствуйте,заблокировали карту в озонбанке,на другой счёт деньги не могу вывести так как закрыты все счета Банком... Читать полностью
Добрый вечер! График работы Пензенских офисов ВТБ 29.04.25. Читать полностью
При заполнении упрощённого вычета система ВТБ или сотрудник ошибочно в поле сумма внесённых средств на ИИС подлежащ... Читать полностью