и снова здравствуйте Ольга и снова отписка с вашей стороны
какие данные обо мне вы запрашивали и где? у ваших сотрудников (указанных в претензиях) есть все мои данные Иван зам управляющего офиса профсоюзная мне даже звонил и сообщал что несмотря на то что у меня есть смс о том что карта моя лежит в офисе на самом деле карта не лежит уже давно:) и если бы я простояла 2 часа в очереди то была бы особенно рада узнать о том что карты нет — и у него даже не возникло мысли о том что вероятно
он мне предложил еще раз прийти в его офис и снова отстоять очередь 2 часа для того чтобы написать заявление на перевыпуск карты:) вау сервис в наш век цифровых технологий!
Пока у вас такие сотрудники и ТАКИЕ Отписки по жалобам клиентов — увы ждать хорошего не приходится
Я в этот и прошлый раз вам оставила свой мэйл- пишите все вопросы отвечу
а потом мы с вами выложим переписку сюда- пусть все увидят (в тч ваши сотрудники) КАК ВЫ ЛИЧНО разбираете кейсы клиентов
Ольга вы как всегда ответитли отпискай
А Вам не кажется что уже пора кому-ниб например ВАМ взять персональную ответственность и разобраться со всем лично? вы конечно молодец что снова выкинули стандартную отписку но я ее уже получала 2 недели назад и ничего не изменилось
Ожидаю лично вашего погружения во все происходящее с разбором жалоб (это круги ада в вашем банке и НИКТО Ни ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ ПЕРЕД КЛИЕНТОМ)- зато все при деле
Жду лично от вас или от 1 го представителя вашего банка назначенного лично ВАМИ сообщения в личную почту с разбором всей ситуации с происходящим в 2 ух жалобах
После этого мы выложим эту переписку сюда на обозрение всех КЛИЕНТОВ ВТБ
чтобы люди понимали: есть ли шанс им решить свои вопросы или все бесполезно
________________________________________________________________________________________________________
Вопрос: когда будет разбор 2ух кейсов из ситуации:
http://www.banki.ru/services/response.. ./10143853/
Вы не только отвратительно обслуживаете вы еще и омерзительно обрабатываете жалобы
Пишу уже в 5 кналов Зам управляющего Профсоюзного офиса вообще не слышал про понятие клиентский сервис
татьяна из службы якобы клиентской поддержки пишет и не возвращаетс яс ответом Тех поддержка тоже 5 раз с тупыми уточнениями заходила
Ну правильно Если Директора такие то откуда браться сотрудникам
постоянный адрес
tofsla (Москва) 31.03.2018 05:20
Ответ: Здравствуйте.
Ответ по ситуации после анализа предоставленных Вами данных будет предоставлен Вам в рубрике «Народный рейтинг» в комментариях к отзыву.
С уважением,
ВТБ (ПАО)
Ольга Цегельная
постоянный адрес
WIFSLA (Москва) 01.04.2018 08:05
Ответ:
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по описанной Вами ситуации, просим сообщить запрошенные данные.
Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным и предоставим ответ.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Ольга Цегельная
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по описанной Вами ситуации, просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения, а также последние 4 цифры номера Вашей карты.
Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb24.ru.
В теме письма просим указать «Горячая линия 10355601».
Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным и предоставим ответ.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиПодскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью
Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью
Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью
Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью
ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью
Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
не зачли отзыв, дополнил его и неделю не могут проверить. 20 дней жду ради того чтобы отзыв зачли Читать полностью
Мне позвонили и сказали, чтобы я дополнил отзыв и его зачтут, но уже 2 недели жду и ничего Читать полностью
Выполнил все условия по акции , но в акцию не включили! Операторы издеваются над клиентами! Т-БАНК - МОШЕННИКИ, НИК... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь нетрудноспособным пенсионером. Открыты у вас кредитки , дебетовый счёт, кредит, заблокировали... Читать полностью
Произвёл перевод зарплаты с открытия в втб и совершил платёж свыше 100 рублей, но бонус в 1500 рублей не начислил... Читать полностью
Хочу поделиться историей, как Совкомбанк САМОВОЛЬНО, без предупреждения и разрешения подключил мне услугу Минимальн... Читать полностью
16.11.2024 внес 10.000 наличными через банкомат совкомбанка. До сих не пришли на счет ( 17.11.2024), чат-бот и на г... Читать полностью
20 февраля 2024 года мною через личный кабинет ЕИРЦ по куар- коду были произведены 3 платежа, оплачивала коммунальн... Читать полностью
Зачем? Какой в этом толк? Вы НЕ выплатили кэшбэк в течении 10 рабочих дней, а значит НЕ выполнили условия! Так же в... Читать полностью
Заменил паспорт в 45 лет. В отделении сбера ввели новые данные. В приложении сбербанк онлайн пишет, что паспорт в с... Читать полностью