Добрый день, я подал заявку на снижение процентной ставки действующей ипотеки на Дом клик 3 января 2018 года № 83214. Обращение начали рассматривать только 31 января 2018 года. Прошло уже почти 3 месяца заявление еще не рассмотрено. Написал обращение на Дом клик № 160411 об уточнении рассмотрения моего заявления. Ответ на данное обращение немного удивил.
Вот, что пишет сотрудник «Благодарим Вас за обращение! Обращение закрыто, в связи с неполными данными. Отправлено СМС на Ваш номер телефона. Рекомендуем оформить новое обращение на снижение процентной ставки». Ниже написанного ответа была надпись «Вы можете ответить на это письмо (оставить комментарий, приложить скриншот). Из данного ответа на мое обращение о сроках рассмотрение заявки полезной информации не получено ответ был направлен формально. На данный ответ я отправил уточняющую информацию, что мне на телефоннечего не приходило, хотя телефон я указывал свой, и отправил скриншот моего заявления о снижении процентной ставки действующей ипотеки, что она рассматривается с 31 января 2018 года. Зачем мне оформлять новое заявление о снижении процентной ставки не понятно и какие неполные данные тоже не понятно.
Ответ на мое письмо не получен, так как обращение на сайте дом клик об уточнении рассмотрения моего заявления уже закрыто, смысл было писать «Вы можете ответить на это письмо (оставить комментарий, приложить скриншот).
На следующий день набрал на номер 900 и уточнил информацию у сотрудника на что также получил интересный ответ «Ваше заявление на рассмотрении с 31 января 2018 года ответ получите когда заявление будет рассмотрено» когда оно будет рассмотрено через пол года или год сотрудник пояснить не смог.
В связи с выше изложенным, я вынужден написать жалобу в распотребнадзор и в прокуратуру для проверки рассмотрения сроков заявления.
Здравствуйте!
К сожалению, по вашему заявлению принято отрицательное решение.
Более детальную информацию рекомендую уточнить в контактном центре по номеру 900.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлотпостоянно пытаются списать деньги с карты cred Arkhangelsk.ru Читать полностью
Здраствуйте, пытаюсь совершать переводы через приложение сбербанк, он не дает этого сделать, что между своими счета... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Здравствуйте ,каждый день хотят снять деньги со сберкарты,некий cred arkhandelck,помогите пожалуйста это прекратит... Читать полностью
Здравствуйте. 14 ноября было списание с карты Сбербанка от cred ARKHANGELSK RUS.Списали 199,999 пытаются по сегодня... Читать полностью
Выйдя с работы увидела списание 5 платеже - 199,200,155,446,999₽ в некий cred . Посмотрев и не найдя организацию ,... Читать полностью
Здравствуйте, заблокирован сбербанк онлайн по 115 ст.,(хотя я это считаю не обосновано), закрыл карты и счёт на кот... Читать полностью
Так он вам тоже направил ,странно ,почему вы тогда арест быстро накладываете .. и арестованная сумма будет возвраще... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
постоянно пытаются списать деньги с карты cred Arkhangelsk.ru Читать полностью
Здраствуйте, пытаюсь совершать переводы через приложение сбербанк, он не дает этого сделать, что между своими счета... Читать полностью
Спасибо за быстрый ответ, буду ждать обновленияПожалуйста, разрешите предоставить доказательства, что это точно не... Читать полностью
Здравствуйте!Моему первому обращению был присвоен номер SD120148, второму обращению по тому же самому вопросу был п... Читать полностью
Добрый день! Имею вклвд в Росбанке.Открывала в офисе.Сегодня позвонила на горячую линию с просьбой заказать наличн... Читать полностью
Не ипотека. На свет созаемшика не знаю. Я являюсь сестрой умершего. Знаю только что есть кредит в Сбербанке Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Очень содержательный ответ. А если в доверенности конкретно указаны запрашиваемые мной услуги банка? Читать полностью
Добрый день. Запрошенную информацию отправила на указанную Читать полностью