Добрый день, я подал заявку на снижение процентной ставки действующей ипотеки на Дом клик 3 января 2018 года № 83214. Обращение начали рассматривать только 31 января 2018 года. Прошло уже почти 3 месяца заявление еще не рассмотрено. Написал обращение на Дом клик № 160411 об уточнении рассмотрения моего заявления. Ответ на данное обращение немного удивил.
Вот, что пишет сотрудник «Благодарим Вас за обращение! Обращение закрыто, в связи с неполными данными. Отправлено СМС на Ваш номер телефона. Рекомендуем оформить новое обращение на снижение процентной ставки». Ниже написанного ответа была надпись «Вы можете ответить на это письмо (оставить комментарий, приложить скриншот). Из данного ответа на мое обращение о сроках рассмотрение заявки полезной информации не получено ответ был направлен формально. На данный ответ я отправил уточняющую информацию, что мне на телефоннечего не приходило, хотя телефон я указывал свой, и отправил скриншот моего заявления о снижении процентной ставки действующей ипотеки, что она рассматривается с 31 января 2018 года. Зачем мне оформлять новое заявление о снижении процентной ставки не понятно и какие неполные данные тоже не понятно.
Ответ на мое письмо не получен, так как обращение на сайте дом клик об уточнении рассмотрения моего заявления уже закрыто, смысл было писать «Вы можете ответить на это письмо (оставить комментарий, приложить скриншот).
На следующий день набрал на номер 900 и уточнил информацию у сотрудника на что также получил интересный ответ «Ваше заявление на рассмотрении с 31 января 2018 года ответ получите когда заявление будет рассмотрено» когда оно будет рассмотрено через пол года или год сотрудник пояснить не смог.
В связи с выше изложенным, я вынужден написать жалобу в распотребнадзор и в прокуратуру для проверки рассмотрения сроков заявления.
Здравствуйте!
К сожалению, по вашему заявлению принято отрицательное решение.
Более детальную информацию рекомендую уточнить в контактном центре по номеру 900.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотТРЕБУЮ до 31 декабря 2024 года ВЕРНУТЬ мне оригинал ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА (далее – ИЛ) ФС № 046956432, выданный Бут... Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Подключил Сберпрайм, однако продолжаются списания за уведомления по картам. Как можно решить? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите как восстановить доступ к личному кабинету? Читать полностью
Здравствуйте,Мария,я обращался в тех поддержку,писал отзыв здесь,произошла такая ситуация что я несколько лет польз... Читать полностью
Добрый вечер! Вчера при попытке перевода денег через СБП себе(!) в другой банк прилетело сообщение: Перевод этому п... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Добрый день.Смотрела на сайте банки ру акции по кредитным картам,запрос до конца не заполнила,цели взять кредит нет... Читать полностью
Делал перевод баланса . Прочитал условия для премиум на 6 месяцев было указано и ещё сумма которую можно перевести... Читать полностью
Пришло смс два дня назад,что за приведи друга платят 1500,а в приложении написано 1000.скажите точно сколько? Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Добрый вечер, ранее мне банк предлагал карту с рассрочкой.Это предложение ещё актуально? Читать полностью
Добрый день! Прошло 9 дней. Я всё ещё ожидаю получить развёрнутые ответы на мои вопросы. До сих пор мне никто не со... Читать полностью
А когда отзыв промодерируется? Читать полностью
Здравствуйте,за электроэнергию в поле "показание счетчика 1(пик/день). Что вообще это значит пик/день?И нужно туда... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью