Несколько вопросов, но сначала предыстория.
В конца января — начале февраля 2018 г. обратился в отделение Сбербанка по месту жительства с документами от организации на выпуск карты МИР (с оформлением нового счета) для перечисления заработной платы, и стал ожидать.
Примерно в середине марта меня насторожило то, что карты долго нет, и проблема в том, что заработная плата уже поступает на этот новый счет.
За разъяснениями я обращался (в хронологическом порядке):
1) (примерно середина марта) в отделение по месту жительства с вопросом «могу ли я снять хоть сколько-нибудь, пока моя карта в пути». На что мне ответили — «нет, не можете, пока карта не активирована, воспользоваться уже имеющимися средствами на ней я не могу».
2) после этого, тогда же я решил уточнить, вдруг по какой-то причине сотрудник не обладал достаточными знаниями, и снять наличные со счета все же можно. Для этого я обратился через форму обращения на официальном сайте Сбербанка с тем же вопросом — «могу ли я воспользоваться средствами, пока моя карта в пути». Ответ — «да, могу, если обращусь с паспортом».
На радостях, через день-два после этого я отправился в местное отделение.
Но радость моя длилась не долго.
Другой сотрудник (как я понял, более квалифицированный и возможно менеджер всего отделения) сообщила мне, что таки да, я могу это сделать, но в этом случае карта будет заблокирована, и в данном случае это будет бессмысленно, потому что тогда нужно будет делать уже перевыпуск, а это опять же время.
Я стал ожидать дальше.
Между тем, я заметил, что в личном кабинете Сбербанк-Онлайн была указана дата, но то была только дата готовности карты, и была обозначена в 21 марта 2018 года. Именно дата «ГОТОВНОСТИ».
3) 4 апреля. Информации о том, где же находится моя карта, нет. Для уточнения 4 апреля я совершил звонок на номер 900 узнать, возможно уже какая-то информация есть.
Меня переключили на специалиста, который узнал, приходила ли
«Вишенкой на торте» является и то, что имеется кредитная карта Сбербанка. Я очень редко задерживаю ежемесячную выплату, так как не хочу иметь с этим проблем, проценты за просрочку мне не нужны. Но это один из вопросов.
У меня имеется несколько «горячих» вопросов по этому поводу.
1) пришел можно сказать вначале февраля, сдал документы. Сейчас апрель, карты нет.
2) Если я иду в банк, сдаю документы на выпуск, и если верить информации о готовности карты, то каким местом здесь имеет место быть обращение в организацию, где я работаю. Даже если карта еще не готова, я согласен что тогда нужно было бы обратится. Но теперь, когда карта (если опять же верить информации Сбербанк Онлайн) ГОТОВА, значит она
3) (дополнение ко второму вопросу выше) Неужели нет хотя бы примерной информации, где находится карта
4) самый интересный вопрос — что с кредитной картой. Подозреваю, что мне уже начислились проценты ТОЛЬКО (еще раз «ТОЛЬКО») потому, что у меня не было вообще никакой возможности этого сделать, поскольку с февраля и по сегодняшний (5 апреля 2018 года) день НЕТ НИКАКОЙ информации, не было СМС-сообщений, НИКТО не может мне пока ответить, ГДЕ МОЯ КАРТА — единственный источник доходов.
5) ПЯТЫЙ вопрос — а что же так долго — я приходил в конце января, а 5—6 февраля забрал выписку с реквизитами о новом счете, а карта готова будет (опять же если верить информации СбербанкОнлайн) 21 марта. Что это — просчет сотрудника, или документы на оформление отправили известным почтовым оператором.
В завершении — есть подозрение (пока только подозрение), что карта уже могла прийти. Пусть даже и после 21 марта. Но это подозрение.
Так много вопросов, и можно сказать, никаких ответов.
Такая ситуация меня очень сильно удручает, и в такой ситуации хочется уже приобрести (В ДОЛГ) веревку с мылом — вот так все хорошо и замечательно с этой ситуацией.
Или может уже стоит обращаться в более соответствующие инстанции.
Здравствуйте!
К сожалению, вы не предоставили запрошенную информацию, поэтому я не смогла провести проверку по вашему вопросу.
Если вопрос ещё актуален, прошу ответить на моё личное сообщение.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте списали деньги cash-me.ry TULA G RUS без предупреждения и уведомления меня о том что они оказывают пла... Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
С 23.01 перестала обновляться информация по ипотеке. все попытки обновить через СберID не перевели к результату. в... Читать полностью
Здравствуйте .вчера закончилась подписка сберпрайм ,я ее отключил и хотел подключить сберпраймстарт но она не подкл... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Здравствуйте. Т-банк вернул средства за первую операцию, но за вторую почему то отказываются возвращать. Вы можете... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Оформляла кредит в Хоум банке,менеджер предложила оформить под залог автомобиля и что сейчас можно через пол года с... Читать полностью
Здравствуйте! Подал заявку на кредит и жду звонка от менеджера. Скажите пожалуйста, долго его ждать? Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, в какой срок ожидать ответ и разрешение ситуации? Читать полностью
Добрый день! В июле 2024 года я оформила через сервис Backit заявку на получение в ВТБ банке кредитной карты. 30.07... Читать полностью
Банк обнаглел выставил огромный процент за просрочку на несколько часов, задолженность погашена полностью, а банк п... Читать полностью
Перевели в ТБанк из Росбанка, в вашем банке установили ограничения на основании пунктов 4.5 и 7.3.9 Условия комплек... Читать полностью