Добрый день, Уважаемая Мария Александровна.
03 апреля 2018 года мной, было направлено обращение на сайт в банки.ру, касающееся ранее направленного заявления на сайт на Дом клик.ру о снижении процентной ставки по ипотеке, на которое от Вас был получен ответ о том, что принято отрицательное решение, хотя на сколько мне известно о принятом решении сообщается СМС сообщением, на номер указанный в заявлении. На данный момент СМС уведомление о каком-либо решении не приходило.
Так же, согласно Вашего ответа мной был осуществлен телефонный звонок по номеру 900 в контактный центр Сбербанка.
Пообщавшись с сотрудникам контактного центра Сбербанка, я был немного удивлён, (если честно Сбербанк не перестает меня удивлять) Мария Александровна, вы не проверите, произошло чудо — мое заявление поданное с 3 января 2018 года № 83214 по снижению процентной ставки по ипотеке рассматривается по настоящее время (скриншот приложен к письму) и что ответ придет мне на указанный номер в заявлении. При этом данная заявка рассматривается уже почти 4 месяца и ответ по моему заявлению будет получен, со слов сотрудника — «когда рассмотрим, пришлем ответ». В контактном центре Сбербанка все разговоры записываются, и можно проверить сказанную информацию сотрудника контактного центра Сбербанка.
Мария Александровна, из всего вышеуказанного не могу понять, откуда Вы взяли информацию о принятом решении? Можете пояснить почему Вы написали не достоверную (не правильную) информацию?
В сложившиеся ситуации я очень разочарован в сопровождении ипотечных клиентов банком, который в действительности не соответствует заявленной информация, которую банк предоставляет при оформлении данной услуги.
Мария Александровна, я жду от Вас ответа на вышепоставленные мной вопросы, после чего вся переписка будет обобщена и отправлена на социальную страничку Герману Грефу.
В обобщенном варианте переписки мне бы хотелось, чтобы пристальное внимание руководства было обращено на недостоверность предоставляемых клиентам сведений, формальность общения сотрудников банка с клиентами. формальность подхода к решению конкретных вопросов.
С уважением, Артём Александрович.
Добрый день!
Ранее вами уже было оформлено обращение о снижении ставки в офисе банка. По нему, к сожалению, положительное решение банком не было принято, в связи с тем, что на момент предоставления ответа кредит был выдан менее 12 месяцев, что является одним из условий по снижению ставки.
Что же касается вашего повторного обращения, я направила его на приоритетное рассмотрение. Ответ вам будет дан, как только банк примет решение.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаНе начисляются бонусы СберСпасибо при оплате карты Тройки в приложении Сбербанка, хотя категория Транспорт (10%) вы... Читать полностью
Здравствуйте, перевёл деньги с Piastrix на карту Сбербанка, когда ждать перевод? Перевод делал в долларах, а номина... Читать полностью
Здравствуйте! так как прошел уже месяц с обращения в Домклик, обращалась 09.02, документы были подгружены 10.02 . Я... Читать полностью
Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
Здравствуйте, скажите а можно поставить банкомат в магазине Пятерочка по адресу г. Смоленск, ул.поселок Серебрянка... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали карту и счёт. Но для её разблокировки в банке мне сказали нужно предоставить поясне... Читать полностью
Здравствуйте, через сколько разблокируют карту, если определение от 6.03.25. А36-4524/2023 А.Г. Крылов. Куцева Т... Читать полностью
Обратились в банк со свидетельством о наследстве по закону, чтобы получить средства умершего также компенсацию за о... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
в чате вообще ноль реакции,даже не отвечают Читать полностью
Купила машину Mazda CX-8 2021 года, хочу оформить ОСАГО, но при оформлении нет нужного варианта выбора: 200 л.с. У... Читать полностью
Здравствуйте.Возможно, придётся отправлять досудебную претензию в МТС Банк, предмет спора - кредитный договор. Буду... Читать полностью
Здравствуйте прошу помочь с получением справки: Сведения о наличии счетов и иной информации, необходимой для предос... Читать полностью
Вопрос такой, в связи с чем блокировка, сколько ее в среднем ждут, почему долго работает чат? Когда по телефону под... Читать полностью
добрый день, интересует вопрос, как удалить банк, чтобы он не высвечивался при переводе через спбуралсиб. закрытие... Читать полностью