Добрый день, Уважаемая Мария Александровна.
03 апреля 2018 года мной, было направлено обращение на сайт в банки.ру, касающееся ранее направленного заявления на сайт на Дом клик.ру о снижении процентной ставки по ипотеке, на которое от Вас был получен ответ о том, что принято отрицательное решение, хотя на сколько мне известно о принятом решении сообщается СМС сообщением, на номер указанный в заявлении. На данный момент СМС уведомление о каком-либо решении не приходило.
Так же, согласно Вашего ответа мной был осуществлен телефонный звонок по номеру 900 в контактный центр Сбербанка.
Пообщавшись с сотрудникам контактного центра Сбербанка, я был немного удивлён, (если честно Сбербанк не перестает меня удивлять) Мария Александровна, вы не проверите, произошло чудо — мое заявление поданное с 3 января 2018 года № 83214 по снижению процентной ставки по ипотеке рассматривается по настоящее время (скриншот приложен к письму) и что ответ придет мне на указанный номер в заявлении. При этом данная заявка рассматривается уже почти 4 месяца и ответ по моему заявлению будет получен, со слов сотрудника — «когда рассмотрим, пришлем ответ». В контактном центре Сбербанка все разговоры записываются, и можно проверить сказанную информацию сотрудника контактного центра Сбербанка.
Мария Александровна, из всего вышеуказанного не могу понять, откуда Вы взяли информацию о принятом решении? Можете пояснить почему Вы написали не достоверную (не правильную) информацию?
В сложившиеся ситуации я очень разочарован в сопровождении ипотечных клиентов банком, который в действительности не соответствует заявленной информация, которую банк предоставляет при оформлении данной услуги.
Мария Александровна, я жду от Вас ответа на вышепоставленные мной вопросы, после чего вся переписка будет обобщена и отправлена на социальную страничку Герману Грефу.
В обобщенном варианте переписки мне бы хотелось, чтобы пристальное внимание руководства было обращено на недостоверность предоставляемых клиентам сведений, формальность общения сотрудников банка с клиентами. формальность подхода к решению конкретных вопросов.
С уважением, Артём Александрович.
Добрый день!
Ранее вами уже было оформлено обращение о снижении ставки в офисе банка. По нему, к сожалению, положительное решение банком не было принято, в связи с тем, что на момент предоставления ответа кредит был выдан менее 12 месяцев, что является одним из условий по снижению ставки.
Что же касается вашего повторного обращения, я направила его на приоритетное рассмотрение. Ответ вам будет дан, как только банк примет решение.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлот21.10.24 магазин перечислил мне денежные средства за возвращенный товар, предоставил квитанцию. Однако в Сбербанк д... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Уважаемая, Мария. Сегодня уже 23.12.2024, ответа на обращение от 19.11.2024 #241119-7000-838002 нет до сих пор (не... Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
Очень жду,уже шестой день нет информации. Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Татьяна добрый день ! Очень жду от Вас помощи. Помогите пожалуйста. Читать полностью
С какого приложения скачать Банкинг? Читать полностью
Мною была составлена жалоба . согласно ответа Банка России Инкассация выявила излишек 13.11.2024. Деньги же были за... Читать полностью
21.10.24 магазин перечислил мне денежные средства за возвращенный товар, предоставил квитанцию. Однако в Сбербанк д... Читать полностью
15.12.2024 в салоне МТС мне обманым тем навязали страховку Альфастрахование.При звонке мне объяснили, что для расто... Читать полностью
добрый день.еще в работе ответ? Читать полностью
" одобрено" -это значит банк гарантированно выдаст кредит, я правильно понимаю? Читать полностью
Вопрос по коммунальным услугам, 14 декабря оплатил все счета, половина из них не поступило на счёт, лц указал все в... Читать полностью
19.11.2024 закрыл полностью ипотечный кредит договор 601983-КД-2020 (договор обслуживания 5606569963) и до сих пор... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью