04.12.2018 подал заявление в ГПБ на понижение процентной ставки по договору ипотеки. Одновременно написал заявление на рефинансирование в Сбербанке. Сбербанк одобрил рефинансирование через три дня. но я решил, что понизить ставку в своем банке будет проще, так как не придётся собирать документы, плачу я всегда вовремя, страховку оформляю ежегодно в срок предусмотренный договором, да и организация, в которой я работаю входит в группу компаний «Газпром».
Итог следующий: Одобрение в Сбербанке истекло. В ГПБ я звонил много раз: и по номеру в СПб, и по номеру в Москве. Причем, интересно то, что разные менеджеры отвечали мне совершенно по-разному.
Всё дело в том, что совершенно Все платежи я осуществлял и осуществляю вовремя и платежное поручение по договору страхования я отправлял на указанный выше адрес электронной почты. Очень обидно,
Вопрос:
1. Можно ли каким-то образом выяснить причину отказа?
2. Если причиной отказа является то, что сведения об оплате договора страхования не дошли до ответственного исполнителя по каким-то причинам связанным с работой банка, можно ли урегулировать этот вопрос без повторной подачи заявления?
Добрый день, nebokam!
Мы приносим Вам извинения за увеличение срока принятия решения по Вашему заявлению.
Учитывая, что условиями Вашего договора не предусмотрено снижение процентной ставки, Банк рассматривал Ваше заявление в индивидуальном порядке по совокупности всех данных и предоставленных Вами документов.
К сожалению, по результатам проверки предоставленных Вами документов Банк был вынужден отказать в снижении процентной ставки по Вашему договору. Хотим отметить, что Банк оставляет за собой право не сообщать причину отказа по заявлениям клиентов.
Спасибо Вам за то, что Вы являетесь нашим клиентом. Мы надеемся, что принятое решение не скажется на нашем с Вами дальнейшем сотрудничестве.
С уважением,
Команда экспертов по сервису.
Добрый день! Сориентируйте когда будет готова карта, в первый раз карту не выдал курьер(была опечатка в коде подраз... Читать полностью
Сориентируйте, пожалуйста, по срокам реализации в мобильном приложении ТЕЛЕКАРД...
Добрый день!Сориентируйте, пожалуйста, по срокам реализации в мобильном приложении ТЕЛЕКАРД возможности досрочного... Читать полностью
Здравствуйте!Ситуация такая:Приставы арестовали счет,на который перечислялась детская пенсия по потере кормильца,бо... Читать полностью
Подскажите пожалуйста при потере работы ,на какие условия могут пойти банк?в...
Добрый день!Подскажите пожалуйста при потере работы,на какие условия могут пойти банк?в страховом полисе прописано... Читать полностью
Здравствуйте, пока мы не присоединились к гневным отзывам о «Газпромбанке»,но на грани… Оформили... Читать полностью
Здравствуйте. 18 сетября2019 оставляла в банке заявку на потребительский кредит. Договор подписали, график платежей... Читать полностью
31.09.2019г. воспользовался банкоматом Газпромбанка. При внесении денег на карту...
Добрый день.31.09.2019 г. воспользовался банкоматом Газпромбанка. При внесении денег на карту (стороннего банк... Читать полностью
Добрый день. У меня ипотечный кредит в вашем банке. Сегодня обратился — для подачи заявления на погашение 450... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, могу ли я взять ипотеку по гос.программе на вторичное жильё и оплатить первонач... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня пыталась оплатить в банкомате Газпромбанка г. Барнаула 4 платежа картой стороннего банка... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Добрый день!05/02/2025 я совершил покупку в размере 41 999 ₽. До этого момента моя задолженность по кредитной карте... Читать полностью
Почему после регистрации на вашем сайте мне приходит много сообщений о займах и звонки? Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью