Добрый вечер! В мае 2017 года я взял потребительский кредит на 1 год в Почта Банке. Платежи вношу своевременно, т. к. оплата кредита привязана к карте Почта Банка, на которую мне начисляется пенсия. В апреле месяце я обратился в отделение банка для досрочного погашения кредита и получил следующую информацию:
1. я не могу погасить досрочно свой кредит, нужно дождаться 15 мая 2018 года — даты последнего платежа, только после этого смогу закрыть свой кредит
2. на моем действующем кредитном счету образовалась задолженность в размере 1800 руб., хотя все оплаты по кредитным обязательствам я произвожу своевременно и на моей карте всегда есть денежные средства при поступлении пенсионных начислений. Специалисты не смогли меня проконсультировать, откуда взялась данная задолженность. Взяв детализацию по кредиту я увидел, что у меня подключена услуга «Погашение комиссии Кредит-информирование» за 500 руб. (за 1 год пользование за данную услугу списано 1500 руб.), хотя я не был проинформирован о подключении данной услуги, согласие на подключение не давал, никаких сообщений и каких-либо информирований о наличии данной услуги я не получал. Согласно описанию данной услуги, в случае не поступления платежа по графику кредита, я должен быть проинформирован об этом. Ни разу за весь период пользования кредитом мне не поступило ни одного звонка от специалистов или смс, о том что мои платежи не в графике. Почему я не был своевременно проинформирован о том, что у меня есть какие-лио задолженности и почему они не списывались со счета моей карты, а накапливались до периода закрытия кредита??? Прошу возместить 1500 руб. на мой кредитный счет за услугу, которая не не выполняет свои функции и которую я не подключал и не давал согласие на ее подключение. Также прошу объяснить, как на моем действующем кредитном счету могла образоваться задолженность по договору. Благодарю за ответ!
Здравствуйте. К сожалению, не представляется возможным дать ответ на поставленные Вами вопросы, поскольку Ваше обращение не содержит информации, которая позволила бы идентифицировать Вас, как Клиента Банка. В сложившихся обстоятельствах Вы имеете возможность обратиться, имея при себе паспорт, в Клиентский центр для оформления соответствующего заявления, либо направить на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru с указанием в теме письмы ссылки на вопрос Ваши ФИО и номер Договора.
Эксперт
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью
По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью
Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью
В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью
Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью
Здравствуйте, на Банки.ру есть статья, что неработающие пенсионеры, заплатившие налог с дохода по вкладу, могут пол... Читать полностью
Добрый день. 12.12 внесла платеж по ипотеке в Т Банке, заранее за 7 дней, по графику платеж 19.12. Сейчас выясняетс... Читать полностью
Говорят что дистанционное обслуживание запрещен, а если нет возможности приехать в Москву, не финансовой никакой пр... Читать полностью
Подкажите, пожалуйста. Почему мой отзыв до сих пор не зачтен? Читать полностью
Вот 1 моё обращение https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/684060/ и вот получателя https://www.b... Читать полностью
Здравствуйте,взяли рассрочку в банке чере всегда да,нам подключили услугу уведомления,написала заявление чтобы её о... Читать полностью
Здравствуйте у меня такая проблема мой счет закрыт, но деньги не переводят, их ответ - при необходимости с вами свя... Читать полностью
22.12.2024 я отправил из кошелька Банки.ру свое вознаграждение 6000 руб. на свой счет в Сбербанк. Сообщите пожалуйс... Читать полностью
трудности уже на этапе расчета,не находит предложений от страховых компаний в итоге Читать полностью