В далекие времена поверил Мегафону и сделал его своим оператором. Всю семью решил переводить на Мегафон. Являюсь по сути ВИП клиентом. Более того сам работаю с громадным количеством людей, как руководитель, и всем всегда нахваливал этого оператора. Но это скорее всего в прошлом. Сейчас не только буду всех разубеждать, но и имея несколько десятков раскрученных аккаунтов во всех соцсетях хочу и там многое что понаписать и размножить. Но главное конечно, это на конец апреля готовлю на них подробнейшую жалобу в Роспотребнадзор.
Итак по самой сути. кратко. ДАбы понять людям, а оператор, если ему нужно пусть поднимет ДЕСЯТКИ моих жалоб и обращений за прошедший месяц. Чтобы было удобно расходовать средства подключил опцию Семья. Потому и подключил, что семья то большая (как у Некрасова) у меня 4 детей. И случайно один потерял телефон. Я исключил его из опции Семья на немного времени. А подключить уже — стала не просто проблема — просто НЕ ДАЮТ. Более того, решил младшему тоже сделать подарок и подключить его, пока только часами умными. И тоже проблема. Хотя когда покупал симку объяснил продавцу в салоне для каких нужд приобретал.
При обращении в техподдержку началось невоовразимое. И нет технической возможности, и мы меняем оборудование, и мы меняем программы, и биллинговая система разная, и временные трудности, и все у вас должно работать, и через неделю будет работать, и неизвестно когда вообще будет это работать, и вообще скорее всего не будет работать, и у вас вообще не подключена эта опция и т. д. Варианты ответа половину указал здесь, думаю, что достаточно, их на самом деле больше было за то время (а это уже больше месяца) что я обращался к операторам. Причем каждый покрывает всех своих коллег. На мои жалобы, на то, что операторы дат некорректную информацию, а часто ведут себя просто крайне невежливо — все шито крыто, с вами все нормально все общаются. Более того, всегда спрашиваю номер оператора службы поддержки, чтобы легче все было потом доказывать в инстанциях. Кроме того, спрашиваю, записывается ли разговор и предупреждаю, что я делаю запись в любом случае для будущих обращений кв Мегафон, для суда и Роспотребнадзора.
Интересен и тот факт, что спрашиваю всегда куда и каким образом когда в какие сроки я получу ответ. Обещания у всех разные, обычно до недели все гарантируют, но не все. Часть операторов поддержки ссылается на месяц. Так вот на половину как минимум моих обращений я ВООБЩЕ не получал ответы.
Когда пытался все-таки узнать проблему, причину того, что происходит, пытаются просто уйти от ответа, или ответственности. Мол типа все решается, ждите. Но ведь ждать можно месяцами, годами, десятилетиями. Зачем тогда я переходил всем скопом на Мегафон? Ответ ждите меня не интересует, какие ориентировочные сроки? Мы не знаем, Требую — узнайте у компетентных товарищей и ответьте. Нет мы это делать не будет. Соедините с о старшим, ответственным и т. д. — нет. Я сам радиотехник с во по специальности. И если мне «втирают» про неопределенность сроков, и перечисляют каждый день новые варианты ответов, то напрашивается простая мысль — чем вообще такая деятельность Мегафона отличается от Британских властей в деле Скрипалей? Каждый день разные доводы и полная неразбериха, все скрывают и т. д. ТОлько что меня не обвиняют пока …
Ну думаю, оператор сам проблемы не хочет решать, во всяком смысле со мной, или быстро или как еще. Но уважающий себя оператор обычно компенсирует проблемы и тогда клиент как бы доволен. ТАк на мои обращения о компенсации предложили копеечные килобайты. Хотя в месяц на компенсацию одного члена семьи потребовалось бы всего порядка 130 руб. Но Мегафон идет в отказы.
Итого. потраченные деньги, время, нервы и прочее.
Итак, жду еще от них пару недель (кое какие жалобы чтоб уже месяц выдержать с запасом времени, чтобы не увертелись, и потом для начала начну с Роспотребнадзора, так как во многих моментах мои права ущемлены. Да и кстати на этот ресурс вообще ненароком попал, чисто посмотреть отзывы. Ну и решил проверить, что мне ответят. Посмотрим на действия «уважаемого» оператора Мегафон!!!
Здравствуйте! Приношу извинения от лица Компании за доставленные недобства. Мы делаем всё возможное для решения Вашего вопроса, но, в сложившейся ситуации, сделать это в кратчайшие сроки пока возможности нет.
Эксперт
Уважаемый Sanek2003, здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, нам в личные...
МегаФон 29.05.2018 22:22Уважаемый Sanek2003, здравствуйте!Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщение. Проверим во... Читать полностью
Вопрос отправлен в личном сообщении Читать полностью
К сожалению нашло что — то и перевел всех своих в эту компанию. Теперь вот постепенно увожу из.На счету моего... Читать полностью
Однако при попытках подключения выводилось сообщение о том, что...
Мною был оплачен Интернет М 8 мая.Однако при попытках подключения выводилось сообщение о том, что денег недостаточн... Читать полностью
Спасибо!
Добрый день! Хочу уточнить, можно ли оплачивать кредит в Сбербанка?Спасибо! Читать полностью
Компания «Мегафон» не доступна в социальных сетях, а именно ВК. Прошу компанию «Мегафон» ра... Читать полностью
Вдогонку первому сообщению, номер заявки № 799595279 от 8 мая Читать полностью
Пользовалась услугами МегаФона свыше 15 лет, все устраивало и связь и обслуживание. Но увы. Все хорошее заканчивает... Читать полностью
С 26 апреля 2018 никто не может дозвониться, оставил заявку на недозвон 3 мая 2018 её благополучно закрыли. Я снова... Читать полностью
Я по обращению http://www.banki.ru/telecom/responses...nse/24521/
Добрый день.Я по обращению http://www.banki.ru/telecom/responses…nse/24521/ Читать полностью
Здравствуйте. При переходе с мтс на мегафон не доступны исходящие вызовы и интернет, вопрос не могут решать более 7... Читать полностью
В ответ на ваше сообщение в теме http://www.banki.ru/telecom/responses…nse/23020/»МегаФон 22.12.2017 1... Читать полностью
У мегафона есть помимо официального сбора платы за использование услуг,ещё дополнительные поборы.А точнее зашел на... Читать полностью
Подскажите куда обратиться с проверкой возврата денег.
Оплачивал телефон, оплата...
Добрый день!Подскажите куда обратиться с проверкой возврата денег.Оплачивал телефон, оплата ушла на другой номер. Ч... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, почему при нахождении в международном роуминге (Беларусь)...
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, почему при нахождении в международном роуминге (Беларусь) не работает СМС-банки... Читать полностью
Почему с меня списываются деньги после того, как мне...
Мой тариф «переходи на 0».Почему с меня списываются деньги после того, как мне отключают мобильную связ... Читать полностью
Однако при попытках подключения выводилось сообщение о том, что...
Мною был оплачен Интернет М 8 мая.Однако при попытках подключения выводилось сообщение о том, что денег недостаточн... Читать полностью
Вы не улавливаете суть моего недовольства. Проблема в том, что вы списали деньги — ничего не дали в замен и н... Читать полностью
http://www.banki.ru/telecom/responses…nse/22812/ в личном сообщении это как? Читать полностью
Во время проведения акции с кешбеком 20% через ApplePay, мною были совершены покупки...
Добрый день.Во время проведения акции с кешбеком 20% через ApplePay, мною были совершены покупки, но кешбек не начи... Читать полностью
На какой закон Российской Федерации вы ссылаетесь? Как это документируется, кроме того, что вы выдвигаете пункты, к... Читать полностью
Почему после регистрации на банки.ру я начал получать кучу смс от финансовых организаций. Отключить рекламу, я не д... Читать полностью
Применил промокод на 2000 баллов за первую покупку от 2000р. у партнера.Он применился, по условиям надо было сделат... Читать полностью
В течение суток отказываю то в доставке сим карт по техническим причинам,то в активации сим карт. Весь ответ-технич... Читать полностью
Купил купон доплатив недостающие балы рублями, чеки на почту пришли и потверждение но купона нету, покупку совершил... Читать полностью
списали 299 рублей с карты хотя я ничего не оплачивала с telesub.ru Читать полностью
Я не обращаюсь к вам каждый день , чтоб это было на постоянной основе, я обратилась с проблемой что мне ни чего не... Читать полностью
Здравствуйте. 13 ноября 2024 обратилась в отделение Сбербанка в г.Апатиты с заявлением о приемк исполнительного док... Читать полностью
Совершенно верно. Кредит был в ДрайвКлик, сейчас переведен в Сбербанк.Теперь нужно внести данные о полисе.Ранее отп... Читать полностью
Доброго времени суток! Модераторы так и не рассмотрели мои дополнения к отзыву. Попросите, пожалуйста, их рассмотре... Читать полностью