Список вопросов
Ответ дан

В далекие времена поверил Мегафону и сделал его своим оператором. Всю семью решил переводить на...

В далекие времена поверил Мегафону и сделал его своим оператором. Всю семью решил переводить на Мегафон. Являюсь по сути ВИП клиентом. Более того сам работаю с громадным количеством людей, как руководитель, и всем всегда нахваливал этого оператора. Но это скорее всего в прошлом. Сейчас не только буду всех разубеждать, но и имея несколько десятков раскрученных аккаунтов во всех соцсетях хочу и там многое что понаписать и размножить. Но главное конечно, это на конец апреля готовлю на них подробнейшую жалобу в Роспотребнадзор.

Итак по самой сути. кратко. ДАбы понять людям, а оператор, если ему нужно пусть поднимет ДЕСЯТКИ моих жалоб и обращений за прошедший месяц. Чтобы было удобно расходовать средства подключил опцию Семья. Потому и подключил, что семья то большая (как у Некрасова) у меня 4 детей. И случайно один потерял телефон. Я исключил его из опции Семья на немного времени. А подключить уже — стала не просто проблема — просто НЕ ДАЮТ. Более того, решил младшему тоже сделать подарок и подключить его, пока только часами умными. И тоже проблема. Хотя когда покупал симку объяснил продавцу в салоне для каких нужд приобретал.

При обращении в техподдержку началось невоовразимое. И нет технической возможности, и мы меняем оборудование, и мы меняем программы, и биллинговая система разная, и временные трудности, и все у вас должно работать, и через неделю будет работать, и неизвестно когда вообще будет это работать, и вообще скорее всего не будет работать, и у вас вообще не подключена эта опция и т. д. Варианты ответа половину указал здесь, думаю, что достаточно, их на самом деле больше было за то время (а это уже больше месяца) что я обращался к операторам. Причем каждый покрывает всех своих коллег. На мои жалобы, на то, что операторы дат некорректную информацию, а часто ведут себя просто крайне невежливо — все шито крыто, с вами все нормально все общаются. Более того, всегда спрашиваю номер оператора службы поддержки, чтобы легче все было потом доказывать в инстанциях. Кроме того, спрашиваю, записывается ли разговор и предупреждаю, что я делаю запись в любом случае для будущих обращений кв Мегафон, для суда и Роспотребнадзора.
Интересен и тот факт, что спрашиваю всегда куда и каким образом когда в какие сроки я получу ответ. Обещания у всех разные, обычно до недели все гарантируют, но не все. Часть операторов поддержки ссылается на месяц. Так вот на половину как минимум моих обращений я ВООБЩЕ не получал ответы.
Когда пытался все-таки узнать проблему, причину того, что происходит, пытаются просто уйти от ответа, или ответственности. Мол типа все решается, ждите. Но ведь ждать можно месяцами, годами, десятилетиями. Зачем тогда я переходил всем скопом на Мегафон? Ответ ждите меня не интересует, какие ориентировочные сроки? Мы не знаем, Требую — узнайте у компетентных товарищей и ответьте. Нет мы это делать не будет. Соедините с о старшим, ответственным и т. д. — нет. Я сам радиотехник с во по специальности. И если мне «втирают» про неопределенность сроков, и перечисляют каждый день новые варианты ответов, то напрашивается простая мысль — чем вообще такая деятельность Мегафона отличается от Британских властей в деле Скрипалей? Каждый день разные доводы и полная неразбериха, все скрывают и т. д. ТОлько что меня не обвиняют пока …
Ну думаю, оператор сам проблемы не хочет решать, во всяком смысле со мной, или быстро или как еще. Но уважающий себя оператор обычно компенсирует проблемы и тогда клиент как бы доволен. ТАк на мои обращения о компенсации предложили копеечные килобайты. Хотя в месяц на компенсацию одного члена семьи потребовалось бы всего порядка 130 руб. Но Мегафон идет в отказы.

Итого. потраченные деньги, время, нервы и прочее.

Итак, жду еще от них пару недель (кое какие жалобы чтоб уже месяц выдержать с запасом времени, чтобы не увертелись, и потом для начала начну с Роспотребнадзора, так как во многих моментах мои права ущемлены. Да и кстати на этот ресурс вообще ненароком попал, чисто посмотреть отзывы. Ну и решил проверить, что мне ответят. Посмотрим на действия «уважаемого» оператора Мегафон!!!

Здравствуйте! Приношу извинения от лица Компании за доставленные недобства. Мы делаем всё возможное для решения Вашего вопроса, но, в сложившейся ситуации, сделать это в кратчайшие сроки пока возможности нет. 

Эксперт

Фадеева Елена
Фадеева Елена
специалист службы поддержки компании МегаФон в социальных сетях
counter
Последние вопросы к эксперту
МегаФон 29.05.2018 22:22
Уважаемый Sanek2003, здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, нам в личные...

МегаФон 29.05.2018 22:22Уважаемый Sanek2003, здравствуйте!Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщение. Проверим во... Читать полностью

Вопрос отправлен в личном сообщении

Вопрос отправлен в личном сообщении Читать полностью

К сожалению нашло что - то и перевел всех своих в эту компанию. Теперь вот постепенно увожу из...

К сожалению нашло что — то и перевел всех своих в эту компанию. Теперь вот постепенно увожу из.На счету моего... Читать полностью

Мною был оплачен Интернет М 8 мая.
Однако при попытках подключения выводилось сообщение о том, что...

Мною был оплачен Интернет М 8 мая.Однако при попытках подключения выводилось сообщение о том, что денег недостаточн... Читать полностью

Добрый день! Хочу уточнить, можно ли оплачивать кредит в Сбербанка?
Спасибо!

Добрый день! Хочу уточнить, можно ли оплачивать кредит в Сбербанка?Спасибо! Читать полностью

Компания "Мегафон" не доступна в социальных сетях, а именно ВК. Прошу компанию...

Компания «Мегафон» не доступна в социальных сетях, а именно ВК. Прошу компанию «Мегафон» ра... Читать полностью

Вдогонку первому сообщению, номер заявки №799595279 от 8 мая

Вдогонку первому сообщению, номер заявки № 799595279 от 8 мая Читать полностью

Пользовалась услугами МегаФона свыше 15 лет, все устраивало и связь и обслуживание. Но увы. Все...

Пользовалась услугами МегаФона свыше 15 лет, все устраивало и связь и обслуживание. Но увы. Все хорошее заканчивает... Читать полностью

С 26 апреля 2018 никто не может дозвониться, оставил заявку на недозвон 3 мая 2018 её благополучно...

С 26 апреля 2018 никто не может дозвониться, оставил заявку на недозвон 3 мая 2018 её благополучно закрыли. Я снова... Читать полностью

Добрый день.
Я по обращению http://www.banki.ru/telecom/responses...nse/24521/

Добрый день.Я по обращению http://www.banki.ru/telecom/responses…nse/24521/ Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте. При переходе с мтс на мегафон не доступны исходящие вызовы и интернет, вопрос не...

Здравствуйте. При переходе с мтс на мегафон не доступны исходящие вызовы и интернет, вопрос не могут решать более 7... Читать полностью

В ответ на ваше сообщение в теме...

В ответ на ваше сообщение в теме http://www.banki.ru/telecom/responses…nse/23020/»МегаФон 22.12.2017 1... Читать полностью

У мегафона есть помимо официального сбора платы за использование услуг,ещё дополнительные поборы.А...

У мегафона есть помимо официального сбора платы за использование услуг,ещё дополнительные поборы.А точнее зашел на... Читать полностью

Добрый день!
Подскажите куда обратиться с проверкой возврата денег.
Оплачивал телефон, оплата...

Добрый день!Подскажите куда обратиться с проверкой возврата денег.Оплачивал телефон, оплата ушла на другой номер. Ч... Читать полностью

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, почему при нахождении в международном роуминге (Беларусь)...

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, почему при нахождении в международном роуминге (Беларусь) не работает СМС-банки... Читать полностью

Мой тариф "переходи на 0".
Почему с меня списываются деньги после того, как мне...

Мой тариф «переходи на 0».Почему с меня списываются деньги после того, как мне отключают мобильную связ... Читать полностью

Мною был оплачен Интернет М 8 мая.
Однако при попытках подключения выводилось сообщение о том, что...

Мною был оплачен Интернет М 8 мая.Однако при попытках подключения выводилось сообщение о том, что денег недостаточн... Читать полностью

Вы не улавливаете суть моего недовольства. Проблема в том, что вы списали деньги - ничего не дали в...

Вы не улавливаете суть моего недовольства. Проблема в том, что вы списали деньги — ничего не дали в замен и н... Читать полностью

http://www.banki.ru/telecom/responses...nse/22812/ в личном сообщении это как?

http://www.banki.ru/telecom/responses…nse/22812/ в личном сообщении это как? Читать полностью

Добрый день.
Во время проведения акции с кешбеком 20% через ApplePay, мною были совершены покупки...

Добрый день.Во время проведения акции с кешбеком 20% через ApplePay, мною были совершены покупки, но кешбек не начи... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Кэшбек от партнеров
Т-Банк

На какой закон Российской Федерации вы ссылаетесь? Как это документируется, кроме того, что вы выдвигаете пункты, к... Читать полностью

Куча рекламы после регистрации

Почему после регистрации на банки.ру я начал получать кучу смс от финансовых организаций. Отключить рекламу, я не д... Читать полностью

Совкомбанк посредствам личного кабинета ввел меня в заблуждение, использовав "черный маркетинг" для побуждения меня к действиям, выгодным банку.
Совкомбанк

Применил промокод на 2000 баллов за первую покупку от 2000р. у партнера.Он применился, по условиям надо было сделат... Читать полностью

22.11.2024 О банке
Поддержка Т мобайл. Отвратительное обслуживание
Т-Банк

В течение суток отказываю то в доставке сим карт по техническим причинам,то в активации сим карт. Весь ответ-технич... Читать полностью

22.11.2024 Другое
Не пришел купон сбер спасибо.
Сбербанк

Купил купон доплатив недостающие балы рублями, чеки на почту пришли и потверждение но купона нету, покупку совершил... Читать полностью

списали 299 рублей я ничего не оплачивала Операция без присутствия карты. telesub.ru как вернуть деньги
Т-Банк

списали 299 рублей с карты хотя я ничего не оплачивала с telesub.ru Читать полностью

Отвратительное отношение и обслуживание
Т-Банк

Я не обращаюсь к вам каждый день , чтоб это было на постоянной основе, я обратилась с проблемой что мне ни чего не... Читать полностью

Нарушение сроков по обработке заявления о приеме исполнительного листа.
Сбербанк

Здравствуйте. 13 ноября 2024 обратилась в отделение Сбербанка в г.Апатиты с заявлением о приемк исполнительного док... Читать полностью

Куда направить полис Каско?
Сбербанк

Совершенно верно. Кредит был в ДрайвКлик, сейчас переведен в Сбербанк.Теперь нужно внести данные о полисе.Ранее отп... Читать полностью

Не зачтенный отзыв Оплата Долями
Т-Банк

Доброго времени суток! Модераторы так и не рассмотрели мои дополнения к отзыву. Попросите, пожалуйста, их рассмотре... Читать полностью

22.11.2024 О банке