Список вопросов
Ответ дан

В далекие времена поверил Мегафону и сделал его своим оператором. Всю семью решил переводить на...

В далекие времена поверил Мегафону и сделал его своим оператором. Всю семью решил переводить на Мегафон. Являюсь по сути ВИП клиентом. Более того сам работаю с громадным количеством людей, как руководитель, и всем всегда нахваливал этого оператора. Но это скорее всего в прошлом. Сейчас не только буду всех разубеждать, но и имея несколько десятков раскрученных аккаунтов во всех соцсетях хочу и там многое что понаписать и размножить. Но главное конечно, это на конец апреля готовлю на них подробнейшую жалобу в Роспотребнадзор.

Итак по самой сути. кратко. ДАбы понять людям, а оператор, если ему нужно пусть поднимет ДЕСЯТКИ моих жалоб и обращений за прошедший месяц. Чтобы было удобно расходовать средства подключил опцию Семья. Потому и подключил, что семья то большая (как у Некрасова) у меня 4 детей. И случайно один потерял телефон. Я исключил его из опции Семья на немного времени. А подключить уже — стала не просто проблема — просто НЕ ДАЮТ. Более того, решил младшему тоже сделать подарок и подключить его, пока только часами умными. И тоже проблема. Хотя когда покупал симку объяснил продавцу в салоне для каких нужд приобретал.

При обращении в техподдержку началось невоовразимое. И нет технической возможности, и мы меняем оборудование, и мы меняем программы, и биллинговая система разная, и временные трудности, и все у вас должно работать, и через неделю будет работать, и неизвестно когда вообще будет это работать, и вообще скорее всего не будет работать, и у вас вообще не подключена эта опция и т. д. Варианты ответа половину указал здесь, думаю, что достаточно, их на самом деле больше было за то время (а это уже больше месяца) что я обращался к операторам. Причем каждый покрывает всех своих коллег. На мои жалобы, на то, что операторы дат некорректную информацию, а часто ведут себя просто крайне невежливо — все шито крыто, с вами все нормально все общаются. Более того, всегда спрашиваю номер оператора службы поддержки, чтобы легче все было потом доказывать в инстанциях. Кроме того, спрашиваю, записывается ли разговор и предупреждаю, что я делаю запись в любом случае для будущих обращений кв Мегафон, для суда и Роспотребнадзора.
Интересен и тот факт, что спрашиваю всегда куда и каким образом когда в какие сроки я получу ответ. Обещания у всех разные, обычно до недели все гарантируют, но не все. Часть операторов поддержки ссылается на месяц. Так вот на половину как минимум моих обращений я ВООБЩЕ не получал ответы.
Когда пытался все-таки узнать проблему, причину того, что происходит, пытаются просто уйти от ответа, или ответственности. Мол типа все решается, ждите. Но ведь ждать можно месяцами, годами, десятилетиями. Зачем тогда я переходил всем скопом на Мегафон? Ответ ждите меня не интересует, какие ориентировочные сроки? Мы не знаем, Требую — узнайте у компетентных товарищей и ответьте. Нет мы это делать не будет. Соедините с о старшим, ответственным и т. д. — нет. Я сам радиотехник с во по специальности. И если мне «втирают» про неопределенность сроков, и перечисляют каждый день новые варианты ответов, то напрашивается простая мысль — чем вообще такая деятельность Мегафона отличается от Британских властей в деле Скрипалей? Каждый день разные доводы и полная неразбериха, все скрывают и т. д. ТОлько что меня не обвиняют пока …
Ну думаю, оператор сам проблемы не хочет решать, во всяком смысле со мной, или быстро или как еще. Но уважающий себя оператор обычно компенсирует проблемы и тогда клиент как бы доволен. ТАк на мои обращения о компенсации предложили копеечные килобайты. Хотя в месяц на компенсацию одного члена семьи потребовалось бы всего порядка 130 руб. Но Мегафон идет в отказы.

Итого. потраченные деньги, время, нервы и прочее.

Итак, жду еще от них пару недель (кое какие жалобы чтоб уже месяц выдержать с запасом времени, чтобы не увертелись, и потом для начала начну с Роспотребнадзора, так как во многих моментах мои права ущемлены. Да и кстати на этот ресурс вообще ненароком попал, чисто посмотреть отзывы. Ну и решил проверить, что мне ответят. Посмотрим на действия «уважаемого» оператора Мегафон!!!

Здравствуйте! Приношу извинения от лица Компании за доставленные недобства. Мы делаем всё возможное для решения Вашего вопроса, но, в сложившейся ситуации, сделать это в кратчайшие сроки пока возможности нет. 

Эксперт

Фадеева Елена
Фадеева Елена
специалист службы поддержки компании МегаФон в социальных сетях
counter
Последние вопросы к эксперту
МегаФон 29.05.2018 22:22
Уважаемый Sanek2003, здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, нам в личные...

МегаФон 29.05.2018 22:22Уважаемый Sanek2003, здравствуйте!Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщение. Проверим во... Читать полностью

Вопрос отправлен в личном сообщении

Вопрос отправлен в личном сообщении Читать полностью

К сожалению нашло что - то и перевел всех своих в эту компанию. Теперь вот постепенно увожу из...

К сожалению нашло что — то и перевел всех своих в эту компанию. Теперь вот постепенно увожу из.На счету моего... Читать полностью

Мною был оплачен Интернет М 8 мая.
Однако при попытках подключения выводилось сообщение о том, что...

Мною был оплачен Интернет М 8 мая.Однако при попытках подключения выводилось сообщение о том, что денег недостаточн... Читать полностью

Добрый день! Хочу уточнить, можно ли оплачивать кредит в Сбербанка?
Спасибо!

Добрый день! Хочу уточнить, можно ли оплачивать кредит в Сбербанка?Спасибо! Читать полностью

Компания "Мегафон" не доступна в социальных сетях, а именно ВК. Прошу компанию...

Компания «Мегафон» не доступна в социальных сетях, а именно ВК. Прошу компанию «Мегафон» ра... Читать полностью

Вдогонку первому сообщению, номер заявки №799595279 от 8 мая

Вдогонку первому сообщению, номер заявки № 799595279 от 8 мая Читать полностью

Пользовалась услугами МегаФона свыше 15 лет, все устраивало и связь и обслуживание. Но увы. Все...

Пользовалась услугами МегаФона свыше 15 лет, все устраивало и связь и обслуживание. Но увы. Все хорошее заканчивает... Читать полностью

С 26 апреля 2018 никто не может дозвониться, оставил заявку на недозвон 3 мая 2018 её благополучно...

С 26 апреля 2018 никто не может дозвониться, оставил заявку на недозвон 3 мая 2018 её благополучно закрыли. Я снова... Читать полностью

Добрый день.
Я по обращению http://www.banki.ru/telecom/responses...nse/24521/

Добрый день.Я по обращению http://www.banki.ru/telecom/responses…nse/24521/ Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, были ли/есть ли массовые проблемы с определением каждой 3-ей...

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, были ли/есть ли массовые проблемы с определением каждой 3-ей покупки Apple pa... Читать полностью

Эээх, 2-е сутки ждёмс ответа...

Эээх, 2-е сутки ждёмс ответа… Читать полностью

Разочарована работай этой компании.
Подписки и дополнительные услуги подключали постоянно без...

Разочарована работай этой компании.Подписки и дополнительные услуги подключали постоянно без моего согласия, в итог... Читать полностью

Мой отзыв об ужасном обслуживании связи в компании мегафон!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Началось все...

Мой отзыв об ужасном обслуживании связи в компании мегафон!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Началось все около 3-х лет наз... Читать полностью

как послать фото с компьютера на телефон

как послать фото с компьютера на телефон Читать полностью

Добрый день.
Во время проведения акции с кешбеком 20% через ApplePay, мною были совершены покупки...

Добрый день.Во время проведения акции с кешбеком 20% через ApplePay, мною были совершены покупки, но кешбек не начи... Читать полностью

Зачем при смене тарифа вы навязываете какие-то "левые" услуги типа смены звонков и прочей...

Зачем при смене тарифа вы навязываете какие-то «левые» услуги типа смены звонков и прочей лабуды, не ин... Читать полностью

Вопрос у меня тот же, только время прошло уже 5 часов!

Вопрос у меня тот же, только время прошло уже 5 часов! Читать полностью

Подключён к тарифу «Всё просто».
Хочу подключить пакет "MegaFon.TV".
На каких условиях...

Подключён к тарифу «Всё просто».Хочу подключить пакет «MegaFon.TV».На каких условиях могу э... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Страхование имущества
ВТБ

Добрый день. Подскажите могу ли как созаемщик (супруг заемщик)по ипотечному договору выступить в качестве страховат... Читать полностью

Как отменить заявку платежного стикера втб
Сбербанк

Вчера случайно заказала поатедный стикер втб ( дебетовая карта), должны привезти 30 апреля с 11:00-13:00, как его о... Читать полностью

29.04.2025 Другое
нарушении условий акции
Ozon Банк

пользуюсь виртуальной озон картой для покупок на озоне. заказ был сделан 25 марта по акции 600 бонусов за отзыв.40... Читать полностью

29.04.2025 Другое
Здравствуйте, возникла проблема, не могу оплатить покупки в интернете
Сбербанк

Не могу оплачивать покупки в интернете, постонно приходит сообщение "Ограничены операции в интернете и подключение... Читать полностью

Как закрыть счет, если поддержка игнорирует
Ozon Банк

Почему игнорирует поддержка?  Читать полностью

Снять ограничения, либо закрыть счет и перевести средства в другой банк
Ozon Банк

Я открыл счет в вашем банке, мне перевели деньги , которыми я планировал оплатить ипотеку, но ваш "Уважаемый банк "... Читать полностью

Повысилось ежемесячная ставка по автокредиту
Совкомбанк

Добрый день. Я Рахматулли Ринат Равилевич оформил автокредит в начале января 2025 года. Совком банком было предложе... Читать полностью

Как обманывают с "бесплатным обслуживанием"
Т-Банк

Являюсь клиентом Т банка, достаточно давно. И мне постоянно предлагали взять кредит на развитие бизнеса. Очень удоб... Читать полностью

Как из четырёх начисленных мне процентов сумма верна?
ВТБ

Когда мне предоставят расчёт комиссии?  Читать полностью

Как получить правдивый ответ от вашего банка?
Альфа-Банк

Уважаемая Татьяна! ненужели для решения моей маленькой проблемы требуется столько время, у меня складывается субъек... Читать полностью