Добрый вечер Мария. Я являюсь зарплатным клиентом банка и активно пользуюсь возможностями Сбербанк-Онлайн. 06.03.2018 г. я подала заявку на кредит через личный кабинет Сбербанк-Онлайн. Положительное решение по моей заявке было принято в течении нескольких минут, о чем мне было сообщено в смс-сообщении и в личном кабинете. На следующий день мне позвонил менеджер банка и сообщил о принятом банком решении, а так же уточнил, каким способом мне удобно будет получить д/с и есть ли у меня вопросы. Я пояснила, что мне необходимо обсудить принятие решения с супругом и уточнила, сколько времени у меня есть на подтверждение заявки. Денежные средства планировали взять на ремонт. За несколько дней до окончания срока действия одобренной заявки мне снова позвонил менеджер и напомнил о действующей заявке. При планировании ремонта у нас возникли некоторые разногласия с Управляющей компанией и сроки ремонта пришлось передвинуть на некоторое время. Данная информация была сообщена менеджеру банка как причина возможного отказа от одобренной заявки. А так же я уточнила, через какое время я буду иметь возможность подать повторную заявку на кредит. На что сотрудник банка ответил, что такая возможность будет уже на следующий день.Таких нюансов, как то, что повторную заявку на данный кредитный продукт можно подать только через 60 календарных дней,мне, к моему большому сожалению, не объяснили. 06.04.2018 мне пришло смс-сообщение от банка о том, что моя заявка отклонена. 14.04.2018 я решила вновь подать заявку на кредит — решение пришло моментально «Заявка отклонена банком». Не понимая в чем дело и не зная о пресловутых 60-ти днях, я 16.04.2018 отправила заявку снова. И, соответственно, тут же мою заявку отклонили. Неоднократно позвонив на горячую линию банка в течении нескольких дней и пообщавшись с нескольким сотрудниками, так и не поняла, от какой даты вести отсчет 60-ти календарных дней- от 06.03.2018, от 06.04.2018. от 14.04.2018 или от 16.04.2018? А так же никто из звонивших менеджеров не предупредил о возможных последствиях не подтверждения одобренной заявки до истечения 30-дневного срока.Очень огорчена данной ситуацией, т. к ждать 2 месяца окончания маратория нет возможности, вынуждена буду обратиться в другие банки, что для меня не совсем удобно, т. к все финансовые операции провожу через Сбербанк-Онлайн. И, конечно, хотелось бы более внимательного отношения и индивидуального подхода к клиентам. Спасибо.
Здравствуйте!
Если заявка была одобрена, но вы не воспользовались кредитом в установленные сроки, повторную заявку можно подать сразу. Однако в этом случае банк не гарантирует повторное одобрение уже новой заявки. После отказа в выдаче кредита повторную заявку можно оставить через 60 дней.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте 1500 бонусов так и не пришли на озон карту. А по поводу того как узнал, как зашёл на Ваш сайт, там сра... Читать полностью
здравствуйте обращению № 250128-7001-762285 от 28.01.2025г. и куча еще, когда решится вопрос моей мамы Борсуковой Т... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Когда будет ответ?! Я хочу составить претензию, на отдел который занимается одобрением осмотров и выдачей трашев. В... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Добрый день. Моя история обращений в Сбербанк по ссылкам:https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/7... Читать полностью
Добрый день. Такой вопрос , в в период 1992-2003 года было открыто КФХ и была чековая книжка по которой делались ра... Читать полностью
Добрый день!Уже второй месяц на мой корпоративный номер телефона поступают ежедневные звонки якобы с интеллектуальн... Читать полностью
В декабре обращалсяся в отделение банка в Сити с документами о праве на наследство отца и просьбой перевести наслед... Читать полностью
Добрый день. С 13 января пытаюсь продлить подписку Домклик +. Диалог все время заканчивался на "мы вам выслали смс"... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
В декабре обращалсяся в отделение банка в Сити с документами о праве на наследство отца и просьбой перевести наслед... Читать полностью
Здравствйуте. У меня ухудшение финансового состояния, в связи с которой образовалась задолженность по кредитам сбе... Читать полностью
Здравствуйте! У брокера Сбера имеется электронная почта для поддержки клиентов? Читать полностью
Как перевести бонусы спасибо на ржд баллы? Читать полностью
Обратилась за деньгами 22.01.25, процедура занимает от 3до5 рабочих дней. Я жду непонятно чего уже 7рабочих дней и... Читать полностью
Откуда кредит Нальчик Читать полностью
Здравствуйие!Не получается перевести баллы СберСпасибо на баллы РЖД бонус .Все делаю пошагово по инструкции ,но раз... Читать полностью
Добрый день.Давным-давно мой аккаунт Купера был заблокирован. Сейчас от Сбербанка я получаю много бонусов, но трати... Читать полностью
Здравствуйте, у меня с банком была договорённость, сотрудник позвонил, мы договорились, что уберет все доп услуги,... Читать полностью
Здравствуйте 1500 бонусов так и не пришли на озон карту. А по поводу того как узнал, как зашёл на Ваш сайт, там сра... Читать полностью
здравствуйте обращению № 250128-7001-762285 от 28.01.2025г. и куча еще, когда решится вопрос моей мамы Борсуковой Т... Читать полностью
Если вы внимательно изучили мой вопрос, то я спрашивала о другом. Я была в 3-х отделениях и мне нигде не выдали ни... Читать полностью
Здравствуйте! Разьясните пожалуйста, почему на расчетный счет умершей Ивановой Нины Сергеевны дата рождения 23.05.1... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру бонкротства . Было 2 потребительских кредита , и 1 кредитна карта . Кредитную карту сн... Читать полностью
Лилипео Татьяна , жду Читать полностью
Здравствуйте. Получила карты Совкомбанк и Мтс банк по рекомендации друга.Все условия выполнила. Начала пользоваться... Читать полностью
В профиле стоит актуальная почта. А при написании отзывов отображается старая почта и это поле отредактировать нель... Читать полностью