Добрый вечер Мария. Я являюсь зарплатным клиентом банка и активно пользуюсь возможностями Сбербанк-Онлайн. 06.03.2018 г. я подала заявку на кредит через личный кабинет Сбербанк-Онлайн. Положительное решение по моей заявке было принято в течении нескольких минут, о чем мне было сообщено в смс-сообщении и в личном кабинете. На следующий день мне позвонил менеджер банка и сообщил о принятом банком решении, а так же уточнил, каким способом мне удобно будет получить д/с и есть ли у меня вопросы. Я пояснила, что мне необходимо обсудить принятие решения с супругом и уточнила, сколько времени у меня есть на подтверждение заявки. Денежные средства планировали взять на ремонт. За несколько дней до окончания срока действия одобренной заявки мне снова позвонил менеджер и напомнил о действующей заявке. При планировании ремонта у нас возникли некоторые разногласия с Управляющей компанией и сроки ремонта пришлось передвинуть на некоторое время. Данная информация была сообщена менеджеру банка как причина возможного отказа от одобренной заявки. А так же я уточнила, через какое время я буду иметь возможность подать повторную заявку на кредит. На что сотрудник банка ответил, что такая возможность будет уже на следующий день.Таких нюансов, как то, что повторную заявку на данный кредитный продукт можно подать только через 60 календарных дней,мне, к моему большому сожалению, не объяснили. 06.04.2018 мне пришло смс-сообщение от банка о том, что моя заявка отклонена. 14.04.2018 я решила вновь подать заявку на кредит — решение пришло моментально «Заявка отклонена банком». Не понимая в чем дело и не зная о пресловутых 60-ти днях, я 16.04.2018 отправила заявку снова. И, соответственно, тут же мою заявку отклонили. Неоднократно позвонив на горячую линию банка в течении нескольких дней и пообщавшись с нескольким сотрудниками, так и не поняла, от какой даты вести отсчет 60-ти календарных дней- от 06.03.2018, от 06.04.2018. от 14.04.2018 или от 16.04.2018? А так же никто из звонивших менеджеров не предупредил о возможных последствиях не подтверждения одобренной заявки до истечения 30-дневного срока.Очень огорчена данной ситуацией, т. к ждать 2 месяца окончания маратория нет возможности, вынуждена буду обратиться в другие банки, что для меня не совсем удобно, т. к все финансовые операции провожу через Сбербанк-Онлайн. И, конечно, хотелось бы более внимательного отношения и индивидуального подхода к клиентам. Спасибо.
Здравствуйте!
Если заявка была одобрена, но вы не воспользовались кредитом в установленные сроки, повторную заявку можно подать сразу. Однако в этом случае банк не гарантирует повторное одобрение уже новой заявки. После отказа в выдаче кредита повторную заявку можно оставить через 60 дней.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлот21.10.24 магазин перечислил мне денежные средства за возвращенный товар, предоставил квитанцию. Однако в Сбербанк д... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Уважаемая, Мария. Сегодня уже 23.12.2024, ответа на обращение от 19.11.2024 #241119-7000-838002 нет до сих пор (не... Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
Очень жду,уже шестой день нет информации. Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Добрый день! Лизинговая компания хочет обсудить условия сотрудничества с порталом БанкиРУ. С кем и каким способом м... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
Добрый день. Ответ так и не поступил Читать полностью
Здравствуйте. Отец участник СВО, ВТБ заблокировал ему и личный кабинет (придожение), и карту якобы по причине подоз... Читать полностью
Сейчас связывалась с вашими коллегами, они сказали что проводятся проверки службой безопасности, они уже проводятся... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/647373/Уже почти 3 месяца назад оставила вопрос . Ссылка в... Читать полностью
Сейчас я нахожусь на вахте на работе у меня нет возможности положить деньги на счет, может ли другой человек положи... Читать полностью
Татьяна добрый день ! Очень жду от Вас помощи. Помогите пожалуйста. Читать полностью
С какого приложения скачать Банкинг? Читать полностью
Мною была составлена жалоба . согласно ответа Банка России Инкассация выявила излишек 13.11.2024. Деньги же были за... Читать полностью