Худшее, что было в моей жизни.
1. Кодовое слово устанавливала 2 раза, но оно так и не установилось. Теперь каждый раз прошу выслать смс, долгая процедура.
2. Просили сделать выписку со счета для оформления визы, так эта услуга платная, о чем в колл центре не предупреждают, за ней нужно идти в евросеть, выписку вы получите через месяц, тк срок изготовления неделя-10 дней+ОТПРАВКА ПО ПОЧТЕ РОССИИ!!! 21 век)))
3. В отделении банка открытия не видят счет, следовательно не могут сделать выписку.
4. У меня 2 карты с подключенным процентом на остаток. Звонила несколько раз в службу поддержки, где мне сказали, что лимит вывода денежных средств-миллион за календарный месяц С КАЖДОЙ КАРТЫ. Через месяц уже оказывается, что это лимит на одни паспортные данные! Как так то?? За месяц правила изменились?
5.в один день операторы говорят, что лимит вывода через золотую корону 500000 за один раз, 30 операций в день. На следующий день оказывается, что лимит на один раз=лимит на один день. Те 500000 в день! Хотя муж с аналогичной со мной ситуацией выводит миллион двумя платежами по 500тр с разницей в минуту.
6 операторы совершенно не компетентны. Ни на один вопрос не могут ответить сразу, ожидаешь уточнения по 10 минут. Итого пол часа оператор пытаться понять ситуацию. Решить, помочь, посоветовать они редко
7. Я пыталась вывесили 1миллион 2мя переводами золотой короны по 500тр. Первый первод прошел. Второй нет, вылезает ошибка «превышен лимит операций, приносим свои извинения». Три дня операторы говорили, что такого не должно быть/что ограничение 500 тысяч в день/что это техническая ошибка и тд. После оставления заявки 850814 мне позвонила оператор Диана и сообщила, что рнко(открытие)установили лимит 1500000 на 60 дней. На мои вопросы она ответить не может, тк она просто сообщает ответ и я могу оставить жалобу в евросети.
Три дня операторы говорили, что личные лимиты у меня не установлены, только миллион в месяц! И вот внезапно после обращения 850814 у меня проявится лимит!!!
Вывести без процентов 500тр по до истечения 60 дней я не могу, это мне сообщают в довольно хамской манере.
Мало того, что меня обманули по поводу лимитов на карты или одни паспортные данные, так еще три дня не могли ничего понять с ошибкой(превышен лимит), потом его внезапно сделали.
Я не могу получить свои 500тр без комиссии
Здравствуйте.
1. Рекомендуем обратиться по номеру 8-800-700-77-10 для смены кодового слова на удобное для Вас. Если возникнет ошибка специалист создаст заявку по вашему вопросу.
2. Чтобы заполнить заявление Вы можете обратиться в Евросеть или зайти в Интернет банк. Для подачи заявления в Интернет Банке https://mybank.oplata.kykyryza.ru вам необходимо нажать «Меню» -> «Подать заявление» -> далее выбрать «Предоставление информации об операциях». Обработка заявления займет до 5 рабочих дней. За операцию взимается комиссия. Ознакомьтесь с тарифами на rnko.ru. Если Вы укажите электронный адрес, выписка будет отправлена сразу после изготовления. Если на карте услуга «Проценты на остаток», для получения Выписки с остатком денежных средств рекомендуем обратиться в банк.
3. К сожалению, по какой причине не отображается счет в банке информации нет. Если на карте Проценты на остаток рекомендуем обратиться по номеру 8-800-700-78-77.
4. Максимальная сумма расходных операций за 30 дней не может превышать 1000 000 рублей.
5. Максимальная сумма перевода на свое имя через вкладку Проценты на остаток 500 000 рублей за одну операцию 1 000 000 рублей в совокупности за 30 календарных дней.
6. Уточните, пожалуйста, номер телефона с которого Вы обращались. Все звонки будут прослушаны. Мы примем меры по улучшению качества обслуживания.
7. В контактном центре предоставляются, только те лимиты которые указаны в Оферте. По остальным лимитам, информация уточняется индивидуально для каждого клиента, с помощью заявки.
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью
Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью
Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью
Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью
Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью
Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...
Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью
Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью
Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...
…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью
Я Ноздрина Анна...
Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью
Подскажите пожалуйста. А почему ваша компания вводит клиентов в заблуждение и нарушает их права замораживая бонусны... Читать полностью
Почему не отвечаете на вопрос от 07.07.2021 Замена просроченной карты Кукуруза World MasterCard (вымогательство?).... Читать полностью
Добрый день! 14.12.2018 я приобрел телефон Samsung Galaxy s9+ по замечательной акции -...
Жалоба.Добрый день! 14.12.2018 я приобрел телефон Samsung Galaxy s9+ по замечательной акции — возврат 15 000... Читать полностью
Прошу прощения. Я уже писал ниже. Интересовался статусом рассмотрения заявки № 954733 . Сегодня мне позв... Читать полностью
27 марта в 19.37 у меня был остаток средств на карте 10 693,10
Утром 28.02...
Доброго времени суток.27 марта в 19.37 у меня был остаток средств на карте 10 693,10Утром 28.02 я получила смс- опо... Читать полностью
Почему в приложении для андроид нет функции считывания QR-кода для платежей? Читать полностью
Здравствуйте. Как закрыть карту Кукуруза? Читать полностью
теперь это будут уже не...
Здравствуйте!теперь это будут уже не вопросыhttps://www.banki.ru/services/question…d=10920528https://www.ban... Читать полностью
Здравствуйте. Оплатил покупку на сайте юридического лица с зачислением ему на р\с. Продавец покупку не предоставил,... Читать полностью
Здравствуйте, уже обращался с вопросом по заявке 906910https://www.banki.ru/services/question…d=10842609Уже... Читать полностью
Добрый день! В очередной раз вынужден обратиться к поддержке, на сей раз по причине того, что в приложении нет вкла... Читать полностью
Добрый день! Елена, дайте мне телефон руководителя отдела ипотеки. Я хочу понять, что именно за месяц с момента обр... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью