Мною был оформлен кредит наличными под 12% годовых. Одновременно с подписанием бумаг, которые, конечно, читать было некогда, т. к. спешка курьера и подписание документов прямо в машине курьера не позволяло ознакомиться детально. Но курьер показал документ, в котором крупно написан тариф — 12% годовых. График платежей прилагался, но расчеты сделать самостоятельно «на коленке» не представляется возможным. На следующий день после фактического получения средств на карту обнаружилось, что сумма ежемесячного платежа не соответствует заявленным 12%/годовых, а составляет практически 26%/годовых. В разговоре с Вашими специалистами выяснилось, что это страхование было включено по умолчанию, что и изменило сумму ежемесячного взноса. Я это заметил, т. к. обладаю достаточной финансовой грамотностью, чтобы пересчитать вручную самостоятельно. Но мои сотрудники, которые ранее оформляли такой кредит наличными по моей рекомендации, как оказалось — не заметили подвоха в сумме ежемесячного взноса. Я просил разобраться в ситуации, т. к., согласно имеющимся у меня (и у вас) записям разговоров, ни слова о страховании, включаемом по умолчанию, не было сказано ни одним Вашим сотрудником. Ответом банка было: внутренний регламент не нарушен, сотрудники не обязаны самостоятельно сообщать о дополнительной услуге, которая включена по умолчанию тайком от клиента, сотрудник может ответить на вопрос, заданный напрямую, а раз такого вопроса не было, то и нарушений нет. Я просил лишь принести извинения и принять во внимание факт несоответствия такого регламента законодательству РФ, чтобы изменить в дальнейшем и не обманывать клиентов. На тот момент о том, что мои сотрудники переплачивают по кредиту, я не знал. Я это узнал лишь сегодня, дав задание секретарю уточнить у сотрудников. Ответом банка на повторное рассмотрение моей претензии было все то же: внутренний регламент не нарушен, все нормально, Ваша претензия не обоснована, ведь Вам лично мы убрали страхование после обращения. Считаю для себя, что сотрудничество с таким банком недопустимо и в случае, если банк все же не принесет, как минимум, извинения за нарушение в данной сфере и не примет во внимание недопустимость в дальнейшем повторять то же самое, — закрыть счета организации в банке, закрыть личные карты в банке, а также всех сотрудников своей организации обязать использовать карты иного банка. Конечно, на все это потребуется время, поэтому в течение мая-июня 2018 г. буду искать более адекватный банк, благо — предложения на рынке есть.
Добрый день.
Ставка и размер платежей, которые озвучил сотрудник при согласовании условий, после использования кредита не изменились. Вся информация об услуге страхования и ее стоимости указана в договоре, на мой взгляд, клиент имеет достаточно времени, чтобы ознакомиться с документами и принять решение об активации кредита. Банк действует исключительно в рамках правового поля и не нарушает законы. При этом он всегда готов пойти на встречу клиенту и рассмотреть вариант отмены комиссий. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью
Добрый вечер! Оформляла кредит в залог имущества в вашем банке. Дальше оказалось что это ипотека и нужно оформлять... Читать полностью
Специалисты из Т-Банка решили, что перевод денег с моего счета в Т-Банке на мой же счет в другом банке - это подозр... Читать полностью
Здравствуйте!Моя мама поневоле стала клиентом тбанка после объединения с росбанкомЕй 88 лет ,она плохо слышит и вид... Читать полностью
ваши сотрудники обзванивают людей с моей телефонной книги, сообщая им о том, что мной взят кредит и спрашивая моё м... Читать полностью
Могу ли я пойти в отделение Росбанка? Вы теперь считаетесь как один банк Читать полностью
Мне понадобились деньги на счёте банка псб в размере 350.000. В Т-банке у меня был вклад, который я досрочно закрыл... Читать полностью
Добрый день! У меня существует задолженность по кредитной карте в связи с арестом счётов, банковским сотрудникам я... Читать полностью
помогите Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью
В своем личном кабинете. Был вопрос, были ответы на него. Сейчас вопрос есть в кабинете, а ответов нет.Ошибкак 404.... Читать полностью
Добрый день. На мою почту написали с предложением о сотрудничестве с почты a.rodnova@tbank.ruЭто мошенники или нет?... Читать полностью
Повёлся на совместное предложение от оператора t2 и банка ВТБ. Типа, ты оформи дебетовую карту, потрать сколько-ниб... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, каков алгоритм выбора системой счета для зачислений по СБП, если счет по умолч... Читать полностью