Мною был оформлен кредит наличными под 12% годовых. Одновременно с подписанием бумаг, которые, конечно, читать было некогда, т. к. спешка курьера и подписание документов прямо в машине курьера не позволяло ознакомиться детально. Но курьер показал документ, в котором крупно написан тариф — 12% годовых. График платежей прилагался, но расчеты сделать самостоятельно «на коленке» не представляется возможным. На следующий день после фактического получения средств на карту обнаружилось, что сумма ежемесячного платежа не соответствует заявленным 12%/годовых, а составляет практически 26%/годовых. В разговоре с Вашими специалистами выяснилось, что это страхование было включено по умолчанию, что и изменило сумму ежемесячного взноса. Я это заметил, т. к. обладаю достаточной финансовой грамотностью, чтобы пересчитать вручную самостоятельно. Но мои сотрудники, которые ранее оформляли такой кредит наличными по моей рекомендации, как оказалось — не заметили подвоха в сумме ежемесячного взноса. Я просил разобраться в ситуации, т. к., согласно имеющимся у меня (и у вас) записям разговоров, ни слова о страховании, включаемом по умолчанию, не было сказано ни одним Вашим сотрудником. Ответом банка было: внутренний регламент не нарушен, сотрудники не обязаны самостоятельно сообщать о дополнительной услуге, которая включена по умолчанию тайком от клиента, сотрудник может ответить на вопрос, заданный напрямую, а раз такого вопроса не было, то и нарушений нет. Я просил лишь принести извинения и принять во внимание факт несоответствия такого регламента законодательству РФ, чтобы изменить в дальнейшем и не обманывать клиентов. На тот момент о том, что мои сотрудники переплачивают по кредиту, я не знал. Я это узнал лишь сегодня, дав задание секретарю уточнить у сотрудников. Ответом банка на повторное рассмотрение моей претензии было все то же: внутренний регламент не нарушен, все нормально, Ваша претензия не обоснована, ведь Вам лично мы убрали страхование после обращения. Считаю для себя, что сотрудничество с таким банком недопустимо и в случае, если банк все же не принесет, как минимум, извинения за нарушение в данной сфере и не примет во внимание недопустимость в дальнейшем повторять то же самое, — закрыть счета организации в банке, закрыть личные карты в банке, а также всех сотрудников своей организации обязать использовать карты иного банка. Конечно, на все это потребуется время, поэтому в течение мая-июня 2018 г. буду искать более адекватный банк, благо — предложения на рынке есть.
Добрый день.
Ставка и размер платежей, которые озвучил сотрудник при согласовании условий, после использования кредита не изменились. Вся информация об услуге страхования и ее стоимости указана в договоре, на мой взгляд, клиент имеет достаточно времени, чтобы ознакомиться с документами и принять решение об активации кредита. Банк действует исключительно в рамках правового поля и не нарушает законы. При этом он всегда готов пойти на встречу клиенту и рассмотреть вариант отмены комиссий. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
Вы ответили моей супруге, она приглашала подругу, а ещё она перешла по моей ссылке и тоже перешла в т мобайл со сво... Читать полностью
Мой сын Маршев Даниэль Русланович , 01.12.2009 года рождения, является клиентом банка , имеет отдельный счет,не при... Читать полностью
Акция пригласи друга , мой друг перешел по ссылке и оформил сим карту Т мобайл ,3 числа друг пополнил баланс, а 9... Читать полностью
"Нажмите на свой баланс в приложении оператора и увидите количество денег и бонусов."Открывается диалог пополнения... Читать полностью
Добрый день! ЦБ РФ многократно изменил КС. Для прогноза и оптимизации величины налога по долгосрочному вкладу необх... Читать полностью
Здравствуйте, могу ли я удаленно открыть карту в Вашем банке, если я резидент Греции? Читать полностью
Здравствуйте. Я работал в банке с мая 2024 по сентябрь 2024 на входящей линии по обслуживанию депощитных продуктов,... Читать полностью
Парфенова Екатерина, а как мне прикрепить ссылку на вопрос, я с мобильного приложения пишуЗдесь нет возможности ско... Читать полностью
Где смотреть сколько бонусов а сколько рублей на балансе?Вот наконец-то разяснение вразумительное, и почему в чате... Читать полностью
Получала кредитную карту в отделении банка в г. Дюртюли, условия обговаривала с сотрудником, в том числе о процента... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью