Здравствуйте, уважаемые Сергей и Эдуард! Прошу вашей помощи в решении проблемы, поскольку уже с 05.05.2018 сотрудники банка не решают мой вопрос.
Мой сын был в восторге (в прямом смысле) от вашего банка и по его рекомендации я оформил дебетовую карту black patinum и карту привязал к счету в евро. 02.05.2018 на этот счет по полным реквизитам был осуществлен перевод в евровалюте из другой страны. Обычно такие переводы идут 2 рабочих дня и я ждал, что деньги зачислят 04.05.2018. Не дождавшись, я обратился 05.05.2018 в чат с вопросом, на что мне ответили, что в выходные дни зачисления не производятся и такие вопросы не решаются! Я был удивлен и поражен, все-таки банк считается высокотехнологичным онлайн банком в режиме 24/7! Сегодня, 07.05.2018 с утра обратился и в чат, и в deposit@tinkoff.ru, выслал скан платежного документа и т. д. В течение ВСЕГО ДНЯ сотрудники банка несколько раз звонили мне и при этом ничего конкретного не ответили, выдвигая свои версии непоступления перевода: «скорее всего», «вероятно» и т. д., постоянно передавали мое обращение как эстафетную палочку и при этом каждый «уточнял» и «вникал». Я заметил, только за ОДИН час мое обращение футболили друг другу и «ускоряли решение вопроса» 6 сотрудников, но в итоге внятного ответа я так и не получил, мне порекомендовали ждать звонка из банка до конца дня, т. е. до 23:59:59 ч. 07.05.2018, а это по нашему местному времени 2 часа ночи! Я уже изможден перепиской в чате и по deposit@tinkoff.ru, а также звонками из банка и вижу, что это замкнутый круг и люди там работают не на результат, а ради галочки, поэтому решил обратиться к вам, как к руководителям, за решением моего вопроса. Почему нет до сих пор зачисления денег на мой счет? Отправителю его банк подтвердил, что платеж прошел успешно 02.05.2018, по логике получается, что проблема на стороне Тинькофф банка. Прошу ускорить зачисление моих денег на счет, надеюсь на вашу помощь.
Добрый день.
По Вашему запросу коллеги подготовили необходимый документ и направили его указанным ранее способом. Мы провели цикл претензионной работы по поиску перевода — он в банк не поступал. Мы со своей стороны не имеем возможности обратиться за розыском перевода к банку-корреспонденту или в банк-отправитель для уточнения местонахождения платежа. Если бы такая возможность была, мы сделали это непременно. Надеюсь на понимание. Отправителю необходимо инициировать розыск платежа самостоятельно.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Заказ 300656351406. Деньги списали, приложение отрапортовало, что заказ доставлен, а продукты не привезли. Как так?... Читать полностью
После перевода из росбанка в т банк у меня увеличилась общая сумма и срок погашения задолженности, операторы могут... Читать полностью
без предупреждения подключили подписку Премум, еа карту несовершеннолетнему ребенку деньги возвращать отказываются.... Читать полностью
Добавил в конфиденциальную информацию Читать полностью
Хорошо, буду ждать. Надеюсь на быстрое разрешение ситуации, прошло много времени Читать полностью
Здравствуйте. В октябре выбрала категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг". Ознакомилась т... Читать полностью
Были наложены обеспечительные меры на счете в Т-банке. Судебный приказ был обжалован, а ип отменено. Все банки снял... Читать полностью
Когда назначат сделку с покупателем чз акредетив? С 16 ноября отправила отредактированный ДКП. С 17 ноября никак н... Читать полностью
Добрый день! У нас была ипотека в росбанке. После слияния наш ипотечный договор передали в ваш банк. В личном кабин... Читать полностью
Здравствуйте, оформляли подростку дебетовую карту Блэк. по умолчанию,без согласия на карту установили подписку Прем... Читать полностью
Добрый день! Сегодня списали с карты 3000 рублей за какое то обслуживание, никто дополнительных условий не говорил,... Читать полностью
В мобильном приложении ВТБ пропали деньги со счета в результате технической ошибки, списаний не было. Создали обращ... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как отключить подписку на AnonVoprosyBot я ее не подключал, даже не знаю что это Читать полностью
Здравствуйте!Открыл в ноябре накопительный счет с приветственной ставкой на ежедневный остаток 22% годовых до 31.01... Читать полностью
24.11.2024 обнаружила, что процент по накопительному ВТБ-счёту уменьшился с 24% до 14%. Данный счёт был открыт 01.1... Читать полностью
30 сентября я обратилась ,обращением о перечислении мне недостающих процентов.Сказали продержать деньги до 24 ноябр... Читать полностью
Мой вопрос в статусе проверкт уже 12 дней, при этом он уже выложен.Из-за этого я не могу получить бонусы от банка.... Читать полностью
Добрый день. Нужна выписка об остатке на счетах, желательно на английском языке. Личный кабинет заблокирован. Посет... Читать полностью
Добрый день . Я открыла 1.11.24 накопительный счет на ежедневный остаток 22% . До сегодня у меня в приложении так и... Читать полностью