Добрый вечер.
Хочу обратить Ваше внимание на ситуацию, сложившуюся у меня с досрочным погашением кредита, и прошу помочь решить вопрос в индивидуальном порядке.
23.05.2018 при обращении в отделение Ситибанка в г. Москва я получила отказ в проведении досрочного погашения кредита в день обращения. Сотрудники Ситибанка, сославшись на общее положение банка, предложили завести заявку на досрочное погашение кредита, после которой через 30 дней я смогу совершить операцию. При этом ранее при выдаче денег по кредиту сотрудники Ситибанка в г. Самара подтвердили мне, что для досрочного погашения достаточно прийти в отделение банка и совершить операцию. Я планировала досрочное погашение кредита, поэтому при выдаче этот вопрос проверяла с сотрудниками Ситибанка. Если бы консультация была проведена с уточнением необходимости заявления за 30 дней до предполагаемой даты операции, я бы оформила соответствующее обращение до прихода в банк согласно общим правилам. Но так как консультация была оказана без уточнения 30тидневного срока, я потеряла время и сейчас буду вынуждена платить дополнительные проценты согласно общей практике. Я прошу рассмотреть возможность осуществления досрочного погашения кредита в день обращения без переплаты процентов за дополнительный месяц, потому что причиной ситуации является не точная информация, предоставленная во время консультации сотрудниками Ситибанка.
Обращаю внимание, что по данной ситуации я оставляла претензию от 23.05. Позднее 25.05. мне отзвонилась сотрудница Ситибанка, сообщив, что для досрочного погашения мне придется подавать заявку в общем порядке за 30 дней и сама операция будет возможна не ранее 25 июня с уплатой соответствующих процентов. На мой вопрос, как быть с некорректной информацией, предоставленной во время консультации и ставшей причиной ситуации, девушка сообщила, что в претензии информацию не получала. Далее девушка отказалась принимать повторную претензию на рассмотрение ситуации с учетом «новых» данных, поставив под сомнение факт такой консультации. Такое поведение сотрудницы я считаю некорректным и неприемлемым. Если есть просьба клиента зарегистрировать повторную претензию с уточнением данных, которые ранее были банком упущены, то сотрудник не может отказать клиенту, тем более поставив под сомнение факт консультации, который легко можно проверить с помощью записей в офисах банка. Прошу принять все факты во внимание и рассмотреть мою просьбу в индивидуальном порядке.
Уважаемый Клиент!
По нашим данным, сотрудник отделения Банка в Самаре не предоставлял Вам недостоверную информацию, противоречащую кредитному договору, с положениями которого Вы согласились, подписав индивидуальные условия кредитования.
В соответствии с кредитным договором досрочное погашение кредита производится путем подачи в Банк соответствующего заявления за 30 календарных дней до даты погашения.
Сотрудник Банка, который предоставлял Вам ответ на жалобу, провел дополнительное расследование с учетом деталей, которые Вы уточнили во время телефонного разговора с ним.
Сотрудник запросил комментарии у представителей отделения Банка в Самаре и после этого предоставил Вам финальный ответ и только после этого «закрыл» жалобу. Действия сотрудника корректны.
К сожалению, изменить дату досрочного погашения кредита мы не можем.
Надеемся на понимание,
АО КБ «Ситибанк»
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью
Я крайне разочарован обслуживанием в "Т-Банке". На днях мне срочно понадобилось перевести деньги, и я решил восполь... Читать полностью
Почему мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены. Прошло больше месяца!!! Читать полностью
Какова причина, что мой отзыв не прошёл модерацию? Читать полностью
Где этот ответ посмотреть??? Читать полностью
Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью
Хотела открыть карту в Альфа-банке. Выделила время, пришла. Карту мне отказались открыть, т.к. я не стала подписыва... Читать полностью
Ужасно испортилось мнение о Т-банке, в поддержке отвечают одно и то же, не обращая внимания на то, что я пишу. Ситу... Читать полностью
25 ноября 2024 года мной была передана досудебная претензия вашему сотруднику. Рассчитываю, что вы сможете выполнит... Читать полностью
Являюсь клиентом премиум банка Тинькофф! (ныне другое название Тбанк)! Без объяснения лишили программы лояльности и... Читать полностью