Добрый день.
12 мая истек срок моего депозита, открытого через мобильный банк. При этом, я за год успела заблокировать карту, с которой открывался депозит, но счет остался активным в доступен в Интернет-банке.
12 мая я увидела сумму депозита, как заблокированную на счете. Сотрудники горячей линии порекомендовали написать заявление в отделении банка либо о получении средств на руки, либо о переводе на другой счет.
14 мая я написала заявление на бланке банка и под диктовку специалиста о переводе средств на счет кредитной карты. Объявление обещали рассмотреть в течении 15 дней.
Только 29 мая поступило смс о том, что заявление принято к рассмотрению.
Сегодня 09 июня и воз и ныне там.
Разумеется, я нахожусь в смятенном душевном состоянии, поскольку я месяц не могу получить свои собственные деньги. Я не беру кредит или ипотеку, не приношу проблем банку, я просто пытаюсь забрать свой собственный депозит, да еще и, как я думаю, макисмально удобным для банка способом. Я пробовала обратиться в горячую линию сегодня, где мне сказали, что заявление вообще могут рассматривать 30 дней (вместо обещанных 15), соединять со специалистом отдела отказались, с жалобной службой тоже.
В конце — просто прервали звонок.
Я думаю, на данном опыте мое сотрудничество с банком в депозитарной сфере закончено раз и навсегда. Причем мне еще постоянно отвечают, что по запросу должно быть принято решение — о чем? О том, чтобы вернуть мой депозит? А что, банк может принять решение мне его не возвращать? И что тогда — он останется заблокированной суммой на активном счете на веки вечные и я буду передавать легенду о нем своим потомкам?
Здравствуйте, Вероника!
Благодарю Вас за отклик о разрешении вопроса. Я рад, что ситуация была урегулирована и Вы смогли пересмотреть свое отношение к Банку. Денежные средства 09.06.2018 зачислены на счет Вашей карты *2015.
С уважением,
Эксперты


С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью
Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью
Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью
Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью
Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью
Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью
Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью
Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка , прошу помочь мне в сложившейся ситуации и снять ограничения с моего счета, дело в том... Читать полностью
Моей тёте 78лет поступили безналичные средства по договору продажи авто на счёт карты. 2ой день подряд блокируют оп... Читать полностью
для защиты от мошенников юрист рекомендует получить свидетельствоо перерегистрации вклада . Как это происходит? Читать полностью
Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Александрова Мария, у меня два номера обращения: 1. Nº250411-7000-962227 2. 250410-7000-879697 Читать полностью
Кристина, доброго времени суток!Да, в данный момент счет разблокирован. Но остаются вопросы.1. Как так получается,... Читать полностью
Мария , прошу прощения, нажал что вопрос закрыт. Я отправил на почту данные. Читать полностью