04 июня 2018 г. я воспользовалась услугой по зачислению наличных денежных средств на счет своей карты через банкомат ПАО СБЕРБАНК № 10108563.
После внесения в банкомат суммы 47000 рублей произошел сбой в его работе, в результате чего денежные средства не были зачислены на счет карты. Карта была извлечена мной из банкомата и выдано два чека с информацией о том что произошел технический сбой и операция не проведена.
Сразу после этого мной был совершен телефонный звонок в контактный центр по телефону 900 с разъяснением ситуации, сотрудником контактного центра было зарегистрировано обращение № 180604-0917-913600 от 04.06.2018 г., а также озвучен срок рассмотрения — не позднее 08.06.2018 г.
08.06.2018 г. от банка поступило СМС уведомление о продлении срока рассмотрения до 11.06.2018 г., а 11.06.2018 г. еще одно СМС уведомление о продлении срока рассмотрения уже до 17.06.2018 г.
Звонок личному менеджеру также не дал никаких результатов, кроме заверений, что моему обращению присвоен «приоритетный статус», без всякой конкретики, указания сроков или информации о причине затягивания решения этой ситуации.
Сотрудники отделения, где находится банкомат, сообщили мне, что инкассация была проведена 07 июня. Я искренне не понимаю, на каком основании банк продолжает удерживать мои деньги уже неделю после инкассации, при этом не предоставляя никакой информации, кроме «ждите, надеемся на понимание?»
Технический сбой оборудования — это проблема банка, в результате которой неудобства терпит их клиент. Реакция Сбербанка на данную ситуацию абсолютно не соответствует ожидаемым принятым в цивилизованном обществе стандартам качества обслуживания. Я вообще не понимаю, почему инкассация не была проведена хотя бы в тот же день? Что за сроки рассмотрения такие? Это просто бесцеремонное изъятие моих личных денег, которые, естественно, мне необходимы, в том числе на погашение кредитов в том же Сбербанке, а также другом банке, на еду, другие нужды.
Очень надеюсь, что ситуация решится в самые кратчайшие сроки, и Сбербанк не забудет выплатить, в том числе, компенсацию за незаконное удерживание моих денег и причиненные мне эти неудобства.
Добрый день!
Я направила ваше обращение коллегам для ускоренного рассмотрения. Ответ вы получите тем способом, который указывали при регистрации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день . Очень жду . Но к сожалению, ссылка не работает . Читать полностью
Добрый день!11.11.2024 мною было подано заявление через чат поддержки Дом клик на отказ от услуги своя ставка.Менед... Читать полностью
Уважаемая команда Сбербанка!Меня зовут [Ваше Ф.И.О.], и я являюсь вашим клиентом. Номер моей карты: [Номер карты, е... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
Доброго дня! Ни с того, ни сего заблокировалась карта по компрометации. Обратился в банк, предложили перевыпустит... Читать полностью
Здравствуйте. 15.11.24 было списание с карты Сбербанка на сумму 997 р от cred ARKHANGELSK RUS. Пытаются списать ещё... Читать полностью
А возврат не делается а как возврат делать надо? Возврат делать хочу Читать полностью
Здравствуйте, 21.09.2024 года, пришло уведомление а том, что Сбербанк заблокировал мои счета/карты и доступ в прило... Читать полностью
Добрый день!11.11.2024 мною было подано заявление через чат поддержки Дом клик на отказ от услуги своя ставка.Менед... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Как там вы пишите? -Вернусь к Вам позже?Ну так я вернусь через 2 недели . Читать полностью
В ответе на мой запрос банк отказал в выпуске и перевыпуске карт но заострил внимание на том что ограничения не вли... Читать полностью
Добрый день. В июле 2019 году я получил одобрение на ипотечный кредит. 30 июля 2019 года я выбрал объект недвижимос... Читать полностью
Добрый день!у меня ипотека на строительство дома в сбере. 12 ноября последний день для регистрации дома. Если проср... Читать полностью
Здравствуйте, получил свидетельство о праве на наследство по закону,придя в отделение сбербанка,сотрудник отделения... Читать полностью
А что делать если больше не каких документов у меня нету но я принёс как по моему мнению 1 основной документ в кото... Читать полностью
Здравствуйте через вас https://ykky.ru/client получили деньги от это микрозйама я просил 25к. Они выдали ,3к без со... Читать полностью
Здравствуйте. Мои паспортные данные попали к мошенникам. Можно ли сделать запрет на выдачу кредитов онлайн? Читать полностью
Как получить от банка детализированный расчет начисленных процентов по кредитному продукту. На запрос в приложении... Читать полностью
Здравствуйте! В течение года исправно оплачивала кредит и активно пользовалась картой Халва в рамках условий догово... Читать полностью
Отправила Читать полностью
Здравствуйте. Когда будет проверен мой отзыв об Альфа-банке от 08.10.2024 https://www.banki.ru/services/responses/b... Читать полностью
Здравствуйте!При смене пробитого колеса на обочине дороги, домкрат провалился в мягкий грунт обочины, автомобиль со... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно у меня появилась акция "Приведи друга". За одного приведенного друга, который оформит си... Читать полностью
Добрый день . Очень жду . Но к сожалению, ссылка не работает . Читать полностью
Добрый день!11.11.2024 мною было подано заявление через чат поддержки Дом клик на отказ от услуги своя ставка.Менед... Читать полностью