04 июня 2018 г. я воспользовалась услугой по зачислению наличных денежных средств на счет своей карты через банкомат ПАО СБЕРБАНК № 10108563.
После внесения в банкомат суммы 47000 рублей произошел сбой в его работе, в результате чего денежные средства не были зачислены на счет карты. Карта была извлечена мной из банкомата и выдано два чека с информацией о том что произошел технический сбой и операция не проведена.
Сразу после этого мной был совершен телефонный звонок в контактный центр по телефону 900 с разъяснением ситуации, сотрудником контактного центра было зарегистрировано обращение № 180604-0917-913600 от 04.06.2018 г., а также озвучен срок рассмотрения — не позднее 08.06.2018 г.
08.06.2018 г. от банка поступило СМС уведомление о продлении срока рассмотрения до 11.06.2018 г., а 11.06.2018 г. еще одно СМС уведомление о продлении срока рассмотрения уже до 17.06.2018 г.
Звонок личному менеджеру также не дал никаких результатов, кроме заверений, что моему обращению присвоен «приоритетный статус», без всякой конкретики, указания сроков или информации о причине затягивания решения этой ситуации.
Сотрудники отделения, где находится банкомат, сообщили мне, что инкассация была проведена 07 июня. Я искренне не понимаю, на каком основании банк продолжает удерживать мои деньги уже неделю после инкассации, при этом не предоставляя никакой информации, кроме «ждите, надеемся на понимание?»
Технический сбой оборудования — это проблема банка, в результате которой неудобства терпит их клиент. Реакция Сбербанка на данную ситуацию абсолютно не соответствует ожидаемым принятым в цивилизованном обществе стандартам качества обслуживания. Я вообще не понимаю, почему инкассация не была проведена хотя бы в тот же день? Что за сроки рассмотрения такие? Это просто бесцеремонное изъятие моих личных денег, которые, естественно, мне необходимы, в том числе на погашение кредитов в том же Сбербанке, а также другом банке, на еду, другие нужды.
Очень надеюсь, что ситуация решится в самые кратчайшие сроки, и Сбербанк не забудет выплатить, в том числе, компенсацию за незаконное удерживание моих денег и причиненные мне эти неудобства.
Добрый день!
Я направила ваше обращение коллегам для ускоренного рассмотрения. Ответ вы получите тем способом, который указывали при регистрации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
21.10.24 магазин перечислил мне денежные средства за возвращенный товар, предоставил квитанцию. Однако в Сбербанк д... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Уважаемая, Мария. Сегодня уже 23.12.2024, ответа на обращение от 19.11.2024 #241119-7000-838002 нет до сих пор (не... Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Добрый день! Лизинговая компания хочет обсудить условия сотрудничества с порталом БанкиРУ. С кем и каким способом м... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
Добрый день. Ответ так и не поступил Читать полностью
Здравствуйте. Отец участник СВО, ВТБ заблокировал ему и личный кабинет (придожение), и карту якобы по причине подоз... Читать полностью
Сейчас связывалась с вашими коллегами, они сказали что проводятся проверки службой безопасности, они уже проводятся... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/647373/Уже почти 3 месяца назад оставила вопрос . Ссылка в... Читать полностью
Сейчас я нахожусь на вахте на работе у меня нет возможности положить деньги на счет, может ли другой человек положи... Читать полностью
Татьяна добрый день ! Очень жду от Вас помощи. Помогите пожалуйста. Читать полностью
С какого приложения скачать Банкинг? Читать полностью
Мною была составлена жалоба . согласно ответа Банка России Инкассация выявила излишек 13.11.2024. Деньги же были за... Читать полностью