Мария, добрый день! Уж не знаю, совпадение ли это, предыдущий клиент, с точно такой же ситуацией… Обращение № 180605-0026-458300
Сегодня 14.06, с 05.06, прошло 9 дней, однако, свои деньги я до сих пор не могу получить, по телефону горячей линии, не могут ответить конкретно, когда ваш банк, вернет/зачислит мои деньги, и на каком основании, в данный момент удерживает их, при условии, что (со слов руководителей горячей линии), денежные средства обнаружены и направлены на зачисление. Скажите пожалуйста, если бы эти деньги, предназначались на операцию человеку, и она не была сделана, в результате чего пациент скончался, каковы будут ваши действия? Почему у вашего банка, такое отношение к своим клиентам? Я подробно опишу ситуацию на ресурсе: http://kremlin.ru/contacts
Вопрос:
Добрый день!
05.06.2018 г. 15:53:48 (время местное, +2Мск) в отделение сбербанка № 8597, при внесении денежных средств через банкомат: 60004529 в сумме 173000руб. (34 купюры по 5000р. и 3 купюры по 1000р.) Произошел технический сбой — терминал выдал два чека: Технический сбой операции и Аварийный чек (15:54:06), деньги на карту зачислены не были. В этом же отделении, мною было составлено заявление на рассмотрение данной проблемы, запрос зарегистрирован, по телефону горячей линии утверждают, что вопрос находится на приоритетном рассмотрении, но по факту, на 07.06.18 г. до сих пор не решен, хотя специалист горячей линии при попытке использования функции — урегулирование, видит эту сумму, но провести не может.
Прошу не оставлять без внимания данную проблему и разрешить ситуацию как можно скорее, деньги нужны действительно экстренно.
alexey07062018 (Магнитогорск) 07.06.2018 06:54
Ответ:
Добрый день!
Примите мои извинения за то, что рассмотрение вашего заявления занимает столь длительное время. Я передала информацию по вашему обращению своим коллегам для приоритетного рассмотрения. Как только банком будет принято решение, мои коллеги с вами свяжутся.
Мария Александрова
Добрый день!
Как мне стало известно, мои коллеги предоставили ответ по вашему обращению. Сумма была зачислена на счет карты.
Сожалею, что решение банком заняло столь длительное время.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день! В начале декабря (возможно в конце ноября) получил пуш-уведомление о том, что т.к. я не получаю зарпла... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
21.10.24 магазин перечислил мне денежные средства за возвращенный товар, предоставил квитанцию. Однако в Сбербанк д... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Уважаемая, Мария. Сегодня уже 23.12.2024, ответа на обращение от 19.11.2024 #241119-7000-838002 нет до сих пор (не... Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие сроки рассмотрения отзыва? Читать полностью
Вы же написали 20.12 под отзывом, что ограничения сняты? Почему они до сих пор не сняты??? Читать полностью
Я когда то написала отзыв про ваш банк, долго мне ещё будут приходить сообщения что бы я сказала что проблема решен... Читать полностью
Одобрили ипотеку в альфе, попросили внести первоначальный взнос. СБП не заработал из-за какого-то задвоения айдишни... Читать полностью
рассмотрите мое обращение, что за отношение. месяцами ждать ответа Читать полностью
В связи с жизненными обстоятельствами (друг попал в кому) неоднократно обращался в банк для получения сведений об о... Читать полностью
Добрый день! Лизинговая компания хочет обсудить условия сотрудничества с порталом БанкиРУ. С кем и каким способом м... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
Добрый день. Ответ так и не поступил Читать полностью
Здравствуйте. Отец участник СВО, ВТБ заблокировал ему и личный кабинет (придожение), и карту якобы по причине подоз... Читать полностью