Ирина, добрый день.
Меня зовут Евгений. Подскажите что делать в изложенной ситуации.
Ранее пользовался банкоматом Газпромбанка (Калининград, Московский пр-т, д. 133, в аптеке) для снятия наличных по карте другого банка. 30 мая 2018 карта была захвачена, банкомат перестал работать, в течение получаса так и не заработал и карту не вернул. Я этим же вечером позвонил в телефонный центр по номеру 88001000089, у меня приняли иноформацию, составили заявку и сказали, что карту после ближайшей инкассации доставят в отделение (Калининград, Ленинский пр-т) и её смогу там забрать. О том доставили ли карту мне сказали, что можно звонить также в телефонный центр. Вроде рабочий момент.
После звонков через неделю меня уверяли, что инкассации не было, сотрудники связывались по внутренней связи с отделением и уточняли пришла ли карта.
Последние разы оператор по полчаса и более не мог связаться во внутренней связи в отделением, никто не подходит к трубке. Сегодня звонил два раза, постоянно просят перезванивать, т. к. сотрудники в отделении не берут трубку. Последний раз девушка мне сообщила, что инкассация ещё неделю назад была и карты не было, хотя и при ранних и при последних звонках мне говорили, что инкассации не было.
В итоге сами сотрудники не знают что было и что не было, с отделением связаться не могут, т. к., видимо, там сотрудники непонятно чем занимаются.
Вопрос — к кому мне обратиться в вашем банке, чтобы вернуть мою карту? и сколько ещё часов жизни в процессе висения на телефоне в ожидания связи с отделением нужно на это потратить?
спасибо
Добрый день, Евгений!
По факту поступления ваших обращений мы приняли все возможные действия для скорейшего решения вашего вопроса, и 15.06.2018 ваша карта была доставлена в дополнительный офис.
Примите, пожалуйста, наши извинения за захват карты в нашем устройстве, а также отсутствие возможности оперативного получения информации о ее нахождении.
Мы будем рады, если этот инцидент не повлияет на ваше мнение о нашем банке.
С уважением,
Команда экспертов по сервису.
Добрый день! Сориентируйте когда будет готова карта, в первый раз карту не выдал курьер(была опечатка в коде подраз... Читать полностью
Сориентируйте, пожалуйста, по срокам реализации в мобильном приложении ТЕЛЕКАРД...
Добрый день!Сориентируйте, пожалуйста, по срокам реализации в мобильном приложении ТЕЛЕКАРД возможности досрочного... Читать полностью
Здравствуйте!Ситуация такая:Приставы арестовали счет,на который перечислялась детская пенсия по потере кормильца,бо... Читать полностью
Подскажите пожалуйста при потере работы ,на какие условия могут пойти банк?в...
Добрый день!Подскажите пожалуйста при потере работы,на какие условия могут пойти банк?в страховом полисе прописано... Читать полностью
Здравствуйте, пока мы не присоединились к гневным отзывам о «Газпромбанке»,но на грани… Оформили... Читать полностью
Здравствуйте. 18 сетября2019 оставляла в банке заявку на потребительский кредит. Договор подписали, график платежей... Читать полностью
31.09.2019г. воспользовался банкоматом Газпромбанка. При внесении денег на карту...
Добрый день.31.09.2019 г. воспользовался банкоматом Газпромбанка. При внесении денег на карту (стороннего банк... Читать полностью
Добрый день. У меня ипотечный кредит в вашем банке. Сегодня обратился — для подачи заявления на погашение 450... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, могу ли я взять ипотеку по гос.программе на вторичное жильё и оплатить первонач... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня пыталась оплатить в банкомате Газпромбанка г. Барнаула 4 платежа картой стороннего банка... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Здравствуйте. "В случае выявления негативной информацию о счете, банк вправе рекомендовать не исключать клиента из... Читать полностью
Татьяна. И доверенность во вложении к отзыву добавлена. И сертификат ЭЦП. Читать полностью
Добрый день, Татьяна! 08.11.2024 я задала Вам вопрос, Вы просили написать ФИО и дату рождения, обещав вернуться с о... Читать полностью
Почему мой отзыв о Займере так долго проверяется? Я хочу погасить и взять новый займ со скидкой за отзыв. Что мне д... Читать полностью
По какой причине списываются деньги и как вернуть..? Читать полностью
В дилерском центре. Без господдержки. Читать полностью
Я перевела зарплату на ВТБ. Обещали за это вознагражение 1500р. Его до сих пор нет. Когда я его получу? Читать полностью
Полный соответствующий бонус? 20%? без ограничений в 1000, а по лимиту кэшбека как и было указано? Читать полностью
Подскажите, на кого написать заявление с просьбой вернуть процентную ставку по кредиту. Просроченной задолженности... Читать полностью
Здравствуйте!позвонили с банка и пропросили повторно загрузить договор купли -продажи ,пытаюсь загрузить через прил... Читать полностью