Список вопросов
Ответ дан

24.09.2017г., со своей банковской карты Visa Сбербанка, номер 42……….5170, я, на официальном сайте...

16.06.2018 12:47
1
Сбербанк

24.09.2017 г., со своей банковской карты Visa Сбербанка, номер 42……….5170, я, на официальном сайте авиакомпании ВИМ-Авиа, оплатил два электронных билета. Поскольку накануне отлета было сообщено об отмене ВСЕХ рейсов «в связи с отсутствием денежных средств, а также из-за наличия долгов перед контрагентами АК «ВИМ-АВИА»», мы вынуждены были приобрести два авиабилета на рейс другой авиакомпании. При этом, как подчёркивали в Следственном комитете, «ВИМ-Авиа» продавала билеты, зная, что перелёты не состоятся. На лицо мошеннические действия компании.
А в октябре 2017 г., то есть спустя месяц, Федеральное агентство воздушного транспорта запретила авиакомпании выполнять полеты, приостановив сертификат эксплуатанта.
Дважды, 28 сентября 2017 года и 30 октября 2017 года, на мой официальный запрос в ООО «Авиакомпания «ВИМ-АВИА» о денежной компенсации билетов, мне ответили, по электронной почте, что возврат денежных средств за авиабилеты произведен, денежные средства поступят обратно на счет карты, с которой производилась оплата, однако никаких денежных средств на мою банковскую карту не поступило.
По вопросу возврата денежных средств я обращался в различные инстанции, но безрезультатно.
Документы, для подтверждения того, что я не нарушил срок подачи обращения я предоставил. К тому же в Регламенте МПС MasterCard http://www.mastercard.com/us/merchant…Manual.pdf раздел, Cardholder Disputes and Chargebacks, описаны стадии опротестования операции, где прописано, что я имею право подать заявление Chargeback не позднее 540 дней с момента операции, я предоставлял.
Вот неполный список моих обращений:
28 сентября 2017 года — как официально было сообщено — в руководство Общества с ограниченной ответственностью Авиакомпания ВИМ-АВИА (VIM Airlines);
30 октября 2017 года — как официально было сообщено — в руководство Общества с ограниченной ответственностью Авиакомпания ВИМ-АВИА (VIM Airlines);
16.11.2017 г., Администрация Президента Российской Федерации. Управление Президента по работе с обращениями граждан и организаций, N А26-02-НО-1087272291;
20.11.2017 г., Администрация Президента Российской Федерации. Управление Президента по работе с обращениями граждан и организаций, N А26-09-109634671;
29.11.2017 г., Министерство транспорта РФ и Федеральное агентство воздушного транспорта РФ, № 7007/09-ОГ;
17.01.2018 г., Министерство транспорта РФ и Федеральное агентство воздушного транспорта РФ, № 204/09-ОГ;
21.03.2018 г., Генеральная прокуратура Российской Федерации, № 23,1р-2018;
03.04.2018 г., Приволжская транспортная прокуратура Российской Федерации, Нижний Новгород, № 25р-1/378—2018;
16.04.2018 г., Татарская транспортная прокуратура, Казань, N Б 022874;
24.04.2018 г., Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты Прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан (Татарстан), № 14/3258.
Перед тем, как написать заявления, 23 мая 2018 года, я трижды, в 13 ч. 33 мин., 16 ч. 18 мин. и 16 ч. 27 мин. позвонил для того, чтобы убедиться, что сроки подачи мной не просрочены (о чем при проведении служебной проверки и прослушивании разговоров, работники Сбербанка могут убедиться). Несколько раз, разным операторам я задал вопрос о сроках подачи. Они убедили меня, что в моем случае нужно обязательно подавать и сроки мной не пропущены!
В этот же день было написано обращение с просьбой произвести чарджбэк (возврат денежных средств), уплаченных напрямую перевозчику ООО «Авиакомпания «ВИМ-АВИА» за не оказанную услугу, которому было присвоен № 180523-0082-533000.
Несмотря на то, что я убедительно обосновал и подтвердил вышеперечисленными документами правильность своего заявления, мне ответили, то, что мной срок подачи заявления был «пропущен».
Так, как платежная система VISA — это посредник Сбербанка в отношениях между нами (ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» и мной) и она предоставляет всего лишь защищенный канал и устанавливает правила взаимодействия банков — банка, выпустившего карту, и банка, обслуживающего торговую точку, то я решил подать обращение в Сбербанк РФ.
На основании этого очевидно, что в моём случае инициатором процедуры chargeback должен выступать не держатель карты, а банк. Таким образом, я прошу вас, считать операцию недействительной или мошеннической. На основании моего запроса прошу провести проверку, в результате которой принять решение по вопросу возврата мне суммы покупки.

Добрый день!

Мои коллеги связались с вами и предоставили информацию по вашему вопросу. 

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Не пришли алименты с МО
Сбербанк

Не пришли алименты с МО Читать полностью

отключили статус зарплатного клиента без оснований
Сбербанк

Добрый день! В начале декабря (возможно в конце ноября) получил пуш-уведомление о том, что т.к. я не получаю зарпла... Читать полностью

Повысилась ставка по ипотеке, при том, что пакет Домклик плюс продлёнв срок.
Сбербанк

Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью

"Межбанковские переводы. Работа с клиентом"
Сбербанк

21.10.24 магазин перечислил мне денежные средства за возвращенный товар, предоставил квитанцию. Однако в Сбербанк д... Читать полностью

Когда проверят моё обращение
Сбербанк

Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью

Скриншот звонка банка
Сбербанк

Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью

23.12.2024 Другое
Изменение сроков рассмотрения обрашения
Сбербанк

Уважаемая, Мария. Сегодня уже 23.12.2024, ответа на обращение от 19.11.2024 #241119-7000-838002 нет до сих пор (не... Читать полностью

купер не заплатил за реферальную программу
Сбербанк

тогда жду звонка  Читать полностью

Выписка по счету банка
Сбербанк

Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью

Здравствуйте! Дня 3 назад оформил Пробную подписку на тг бота Рэд флаг. В тот же день ее приостановил,( думала это отмена, потому что другой кнопки не было) Сегодня они пытались списать 1000 и списали Я написала в поддержку, но там молчат
Сбербанк

Верните пожалуйста деньги я вас  Читать полностью

Последние вопросы по теме
Не пришли алименты с МО
Сбербанк

Не пришли алименты с МО Читать полностью

Когда проверят моё обращение
Сбербанк

Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью

Выписка по счету банка
Сбербанк

Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью

заблокировали карту и не могу пользоваться картой и снимать пенсию свою
Сбербанк

ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью

хотелось бы прочитать ответ на этот вопрос, у меня такая же ситуация
Сбербанк

получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью

Как отменить подписку?
Сбербанк

Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью

Не отменяют заказ в Мегамаркет
Сбербанк

Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью

Попался на мошенничестве, продал карту, в итоге заблокировали все счета
Сбербанк

добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью

Блокировка карт п 3.3
Сбербанк

Здраствуйте, мне звонка ждать? Читать полностью

Цена товара в каталоге не соответствует цене в карточке товара (Часть 2)
Сбербанк

Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Обман с акцией "Пригласи друга"
Т-Банк

Меня друг(мой муж) пригласил в Т-мобайл с переносом номера через приложение Т-банк по акции "Приведи друга". Ему бы... Читать полностью

23.12.2024 Другое
В банке просят скан стикер???????? Они все одинаковые. Зачем??????????!!!
Альфа-Банк

Что за новый способ поглумится над пенсионеркой. Заставлять её бегать в поисках непонятно чего. До профсоюзная  Читать полностью

23.12.2024 Другое
Не пришли алименты с МО
Сбербанк

Не пришли алименты с МО Читать полностью

Как добавить скриншоты к отзыву?

Как добавить скриншоты к отзыву?  Читать полностью

Выделение долей с разрешения опеки
ВТБ

Здравствуйте. Есть квартира с детскими долями. Есть разрешение органов опеки на продажу этой квартиры и пуск получе... Читать полностью

Все таже рассрочка, те же безумные требования и издевательство над 70 летней женщиной
Альфа-Банк

Банк хатребовал фото всех карт. Но она ОДНА. Им говоря ОДНА карта на пластике. ОДНА, еще одна виртуальная и стикер.... Читать полностью

Не воспользовался рассрочкой ОТП-Банк в М.видео

Оформил заказ в М.видео на наушники в рассрочку через ОТП-Банк. В магазине на выдаче товара продавец сказал, что з... Читать полностью

Как быстро проверяют отзыв?

Возможно ли для зачета отзыва дополнить его в комментариях под ним?Как долго будут проверять дополнение? Добавил по... Читать полностью

Хамское отношение к премиум клиентам
Т-Банк

27.11.24 вы направили уведомление о том, что отключили овердрафт, по вашему это оповещение? То етсь про оплату по к... Читать полностью

Не пришло вознаграждение от Банки.ру на банковский счет

в середине ноября. вы сами же можете посмотреть заявку. у меня стоит статус "Вам отправлено 12000" Читать полностью