Добрый день! Решила закрыть кредитную карту 04.06.2018г позвонила на горячую линию чтобы узнать нужную сумму для досрочного погашения кредита по кредитной карте, оператор горячей линии озвучил сумму, так же прислал, в мобильное приложение сетелем, хотя я просили СМС сообщение на номер +79995703857. Затем я поехала вносить денежные средства(04.06.2018) через систему Элекс-нет, так же позвонив на горячую. линию с вопросом не будет ли проблем если денежные средства придут пойзже. Оператор рекомендовал внести денежные средства через сбербанк онлайн, на что я отвели что там очень большая комиссия в (районах в 800р) и что я буду вносить через систему Элекс-нет, опять же спросила что не будет ли проблем если они придут позже, на что мне последовал ответ ваши счета заблокированы вносите и нужно приехать в офис на Карла Маркса д 38 оф102. Я благополучно внесла денежные средства, они поступили 07.06.2018(причем вносила приблизительно 50р больше). 13.06.2018 я отправилась в отделение банка на Карла Маркса,38 оф102. С просьбой закрыть кредитную карту мне ответили что ваши счета закрыты и у вас положительный остаток (который по моему мнению соответствует сумме долга) и предложила мне предоставить реквизиты банка чтобы перевести денежные средства на другой счет и закрыть долговые обязательства с банком. В силу моей порядочности и честности я сказала менеджеру что не может быть это сумма долга, на что менеджер предложила позвонить на горячую линию, я последовала ее советам и позвонила ответил очень грубый оператор сообщила мне что у меня якобы еще существует задолженность за пользование кредитом, это марам какой то, каким кредитом??????И озвучила сумму примерно 80 рублей. С 4.06.2018 карта заблокирована, затем попросила ее пояснить как такое может быть на что получила ответ «Это не в моей компетенции». Прошу Вас разобраться с сотрудниками, а так же вынести оценку работы с клиентами. Прошу так же морально/ компенсировать своего рода бесполезные обращения в Ваш банк. (т.к от места прописки до банка 40км да и бензин нынче не дешевый, и так же не оплачиваемые дни на работе для обращения в банк тк часы работы отделения слишком коротки, так же в дальнейшем если не прояснится ситуация).
_________________________________________________________________
После бездействия со стороны Банка Сетелем я так же составила претензию на сайте Глав Банк России. После этого опять же начались звонки с Банка Сетелем где озвучивали сумму уже в 300р и сообщили что она будет расти.
Просила уточнить за что растет эта сумма на что поступил ответ что она не знает.
_________________________________________________________________
После этого я позвонила на горячую линию где сотрудник банка ответил что нет за должности, что по карте все хорошо, после чего я задала вопрос почему мне названивает банк и просит внести денежные средства, сотрудник так же не смог пояснить за что комиссия, сказали что банк рассмотрит вашу претензию в течении 10 календарных дней.
______________________________________________________________________
Как мне быть?????? списание 25 числа и досрочное погашение может не пройти и начисляться новые опять не известные комиссии.
______________________________________________________________________
Так же в договоре нигде не прописаны проценты которые с меня требуют!!!!!!
---------------------------
А так же советую провести курсы для операторов чтобы они не дезинформировали таких же граждан как я.
----------------------------
ПРОШУ РУКОВОДСТВО БАНКА РАЗОБРАТЬСЯ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ!!!!!!
Дарья Романовна, здравствуйте!
Внимательно ознакомившись с Вашим отзывом, мы решили связаться с Вами по телефону, чтобы изложить решение Банка в полном объеме. Отмечаем, что в рамках лояльной политики Банка было принято решение о закрытии Договора.
Исходя из совершенного звонка, мы надеемся, что Ваш вопрос нам удалось решить. В свою очередь, ждем от Вас заявление на закрытие счета.
Отличного Вам дня!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Между Вами и заемщиком заключен кредитный договор на приобретение автомобиля. 09.01.2018 г. начислен штра... Читать полностью
Добрый день, в июне погасила автокредит в Сетелем банке, справку из банка о погашении кредита получила. Но до сих п... Читать полностью
Здравствуйте. Внесла через свой личный кабинет с карты другого банка ежемесячный платеж по кредиту. Уже в электронн... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня по ошибке внесла лишний платеж по кредитному договору. Каким образом мне вернуть мои деньги? Читать полностью
Автоплатеж настроен в Сбербанке. Дата платежа 07.07.2018. В мобильном приложении «Мой банк» плата за кр... Читать полностью
07.07.2018 г. через банкомат Сбербанк перечислила 3500 рублей в счет платежа по кредиту. На мой счет день... Читать полностью
Как можно получить выписку о том, что при оформление целевого кредита (автокредит) была списана сумма с расчетного... Читать полностью
Добрый день,что делать если автоплатеж по автокредиту Сбербанк исполнил 04.07.2018,но неправильно указан корсчет и... Читать полностью
7 июня покупала мебель в магазине «Мебель тут» в гор. Ростов-на-Дону пр. Космонавтов 2/2. Оформили... Читать полностью
Могу ли я узнать свою кредитную историю ? В банках отказывают.
Спасибо!
X p>Добрый день!Могу ли я узнать свою кредитную историю? В банках отказывают.Спасибо! Читать полностью
Добрый день. Открывал вклад в банке Ресо.кредит банке, на платформе Банки.ру, 11.01.2024 перечислением денежных сре... Читать полностью
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью
Потеряла работу, нужна отсрочка на месяц Читать полностью
Здравсвуйте,подскажите по какой причине я не могу оформить платёжный стикер к своему дебетовому счету ?Два дня подр... Читать полностью
Читал вопрос и ответ по переводу в ИИС-3 месячной давности. В приложении до сих пор функционала нет. Пришли в банк... Читать полностью
Подскажите, механизм вывода денежных средств после закрытия вклада? Читать полностью
Хочу погасить займ 5500 досрочно Читать полностью
Не могу указать т банк как банк в отзыве НН. Есть все банки, а вот ввожу т или Тинькофф, ничего не найдено пишет Читать полностью
С кредитки был произведён перевод без моего участия(ведома),как узнать кому был зделан перевод? Служба поддержки ни... Читать полностью
В конце июля пригласил друга по реферальной программе в Купер на роль водителя курьера выплата должна была прийти 3... Читать полностью
Я не заключала с вами договор, как у меня появилась ваша карта? Прошу ее ликвидировать Читать полностью
ограничили доступ к личному кабинету, заблокировали карты за подозрительные переводы, хотя карта зарплатная. написа... Читать полностью
3 недели назад я оформил себе новый номер телефона (который принимает и звонки, и сообщения всех остальных компаний... Читать полностью