Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Решила закрыть кредитную карту 04.06.2018г позвонила на горячую линию чтобы узнать...

18.06.2018 10:35
5
Драйв Клик Банк

Добрый день! Решила закрыть кредитную карту 04.06.2018г позвонила на горячую линию чтобы узнать нужную сумму для досрочного погашения кредита по кредитной карте, оператор горячей линии озвучил сумму, так же прислал, в мобильное приложение сетелем, хотя я просили СМС сообщение на номер +79995703857. Затем я поехала вносить денежные средства(04.06.2018) через систему Элекс-нет, так же позвонив на горячую. линию с вопросом не будет ли проблем если денежные средства придут пойзже. Оператор рекомендовал внести денежные средства через сбербанк онлайн, на что я отвели что там очень большая комиссия в (районах в 800р) и что я буду вносить через систему Элекс-нет, опять же спросила что не будет ли проблем если они придут позже, на что мне последовал ответ ваши счета заблокированы вносите и нужно приехать в офис на Карла Маркса д 38 оф102. Я благополучно внесла денежные средства, они поступили 07.06.2018(причем вносила приблизительно 50р больше). 13.06.2018 я отправилась в отделение банка на Карла Маркса,38 оф102. С просьбой закрыть кредитную карту мне ответили что ваши счета закрыты и у вас положительный остаток (который по моему мнению соответствует сумме долга) и предложила мне предоставить реквизиты банка чтобы перевести денежные средства на другой счет и закрыть долговые обязательства с банком. В силу моей порядочности и честности я сказала менеджеру что не может быть это сумма долга, на что менеджер предложила позвонить на горячую линию, я последовала ее советам и позвонила ответил очень грубый оператор сообщила мне что у меня якобы еще существует задолженность за пользование кредитом, это марам какой то, каким кредитом??????И озвучила сумму примерно 80 рублей. С 4.06.2018 карта заблокирована, затем попросила ее пояснить как такое может быть на что получила ответ «Это не в моей компетенции». Прошу Вас разобраться с сотрудниками, а так же вынести оценку работы с клиентами. Прошу так же морально/ компенсировать своего рода бесполезные обращения в Ваш банк. (т.к от места прописки до банка 40км да и бензин нынче не дешевый, и так же не оплачиваемые дни на работе для обращения в банк тк часы работы отделения слишком коротки, так же в дальнейшем если не прояснится ситуация).

_________________________________________________________________
После бездействия со стороны Банка Сетелем я так же составила претензию на сайте Глав Банк России. После этого опять же начались звонки с Банка Сетелем где озвучивали сумму уже в 300р и сообщили что она будет расти.
Просила уточнить за что растет эта сумма на что поступил ответ что она не знает.
_________________________________________________________________
После этого я позвонила на горячую линию где сотрудник банка ответил что нет за должности, что по карте все хорошо, после чего я задала вопрос почему мне названивает банк и просит внести денежные средства, сотрудник так же не смог пояснить за что комиссия, сказали что банк рассмотрит вашу претензию в течении 10 календарных дней.
______________________________________________________________________
Как мне быть?????? списание 25 числа и досрочное погашение может не пройти и начисляться новые опять не известные комиссии.
______________________________________________________________________
Так же в договоре нигде не прописаны проценты которые с меня требуют!!!!!!
---------------------------
А так же советую провести курсы для операторов чтобы они не дезинформировали таких же граждан как я.
----------------------------
ПРОШУ РУКОВОДСТВО БАНКА РАЗОБРАТЬСЯ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ!!!!!!

Дарья Романовна, здравствуйте!
Внимательно ознакомившись с Вашим отзывом, мы решили связаться с Вами по телефону, чтобы изложить решение Банка в полном объеме. Отмечаем, что в рамках лояльной политики Банка было принято решение о закрытии Договора.
Исходя из совершенного звонка, мы надеемся, что Ваш вопрос нам удалось решить. В свою очередь, ждем от Вас заявление на закрытие счета.

Отличного Вам дня!

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

counter

О банке

Драйв Клик Банк
Лицензия № 2168
ОГРН 1027739664260
Адрес
125124, г. Москва, ул. Правды, д. 26
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 644-33-44
8 800 500-55-03
Последние вопросы к эксперту
Между Вами и заемщиком заключен кредитный договор на приобретение автомобиля. 09.01.2018 г...
Драйв Клик Банк

Между Вами и заемщиком заключен кредитный договор на приобретение автомобиля. 09.01.2018 г. начислен штра... Читать полностью

Добрый день, в июне погасила автокредит в Сетелем банке, справку из банка о погашении кредита...
Драйв Клик Банк

Добрый день, в июне погасила автокредит в Сетелем банке, справку из банка о погашении кредита получила. Но до сих п... Читать полностью

Здравствуйте. Внесла через свой личный кабинет с карты другого банка ежемесячный платеж по кредиту...
Драйв Клик Банк

Здравствуйте. Внесла через свой личный кабинет с карты другого банка ежемесячный платеж по кредиту. Уже в электронн... Читать полностью

Здравствуйте! Сегодня по ошибке внесла лишний платеж по кредитному договору. Каким образом мне...
Драйв Клик Банк

Здравствуйте! Сегодня по ошибке внесла лишний платеж по кредитному договору. Каким образом мне вернуть мои деньги? Читать полностью

Автоплатеж настроен в Сбербанке. Дата платежа 07.07.2018. В мобильном приложении "Мой...
Драйв Клик Банк

Автоплатеж настроен в Сбербанке. Дата платежа 07.07.2018. В мобильном приложении «Мой банк» плата за кр... Читать полностью

07.07.2018 г. через банкомат Сбербанк перечислила 3500 рублей в счет платежа по кредиту. На мой...
Драйв Клик Банк

07.07.2018 г. через банкомат Сбербанк перечислила 3500 рублей в счет платежа по кредиту. На мой счет день... Читать полностью

Как можно получить выписку о том, что при оформление целевого кредита (автокредит) была списана...
Драйв Клик Банк

Как можно получить выписку о том, что при оформление целевого кредита (автокредит) была списана сумма с расчетного... Читать полностью

Добрый день,что делать если автоплатеж по автокредиту Сбербанк исполнил 04.07.2018,но неправильно...
Драйв Клик Банк

Добрый день,что делать если автоплатеж по автокредиту Сбербанк исполнил 04.07.2018,но неправильно указан корсчет и... Читать полностью

7 июня покупала мебель в магазине «Мебель тут» в гор. Ростов-на-Дону пр. Космонавтов 2/2. Оформили...
Драйв Клик Банк

7 июня покупала мебель в магазине «Мебель тут» в гор. Ростов-на-Дону пр. Космонавтов 2/2. Оформили... Читать полностью

Добрый день!
Могу ли я узнать свою кредитную историю ? В банках отказывают.
Спасибо!
Драйв Клик Банк

X p>Добрый день!Могу ли я узнать свою кредитную историю? В банках отказывают.Спасибо! Читать полностью

Последние вопросы по теме
Как забрать деньги со вклада Ресо кредит на платформе Банки.ру?
Драйв Клик Банк

Добрый день. Открывал вклад в банке Ресо.кредит банке, на платформе Банки.ру, 11.01.2024 перечислением денежных сре... Читать полностью

Отзыв банка альфа банк
Драйв Клик Банк

Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён?  Читать полностью

Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск
Драйв Клик Банк

Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью

Отказ от услуги СМС информатор
Драйв Клик Банк

Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью

Отключить платное смс информирование
Драйв Клик Банк

Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью

Хочу отключить услугу платное информирование
Драйв Клик Банк

Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью

Нужно отключить смс-информирование.
Драйв Клик Банк

Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью

Пропало частично досрочное погашение в приложении
Драйв Клик Банк

Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью

Досрочное погашение автокредита
Драйв Клик Банк

Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью

Как получить отсрочку
Драйв Клик Банк

Потеряла работу, нужна отсрочка на месяц  Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не оформляется платёжный стикер к дебетовой карте и невозможно оформить карту в совместном счете для третьего лица.
Т-Банк

Здравсвуйте,подскажите по какой причине я не могу оформить платёжный стикер к своему дебетовому счету ?Два дня подр... Читать полностью

Трансформация ИИС в ИИС-3 (опять)
ВТБ

Читал вопрос и ответ по переводу в ИИС-3 месячной давности. В приложении до сих пор функционала нет. Пришли в банк... Читать полностью

вывод средств вклада

Подскажите, механизм вывода денежных средств после закрытия вклада? Читать полностью

Хочу погасить займ досрочно
Альфа-Банк

Хочу погасить займ 5500 досрочно Читать полностью

Не могу в отзыве указать что это т банк

Не могу указать т банк как банк в отзыве НН. Есть все банки, а вот ввожу т или Тинькофф, ничего не найдено пишет Читать полностью

Кредитка и переводы
Т-Банк

С кредитки был произведён перевод без моего участия(ведома),как узнать кому был зделан перевод? Служба поддержки ни... Читать полностью

Купер (Сбермаркет) не выплачивает деньги за приведенного друга по реферальной программе

В конце июля пригласил друга по реферальной программе в Купер на роль водителя курьера выплата должна была прийти 3... Читать полностью

Добрый день, поясните пожалуйста, как у меня появилась карта т банка. Ни как х договоров я не заключала?
Т-Банк

Я не заключала с вами договор, как у меня появилась ваша карта? Прошу ее ликвидировать Читать полностью

ограничили доступ к счету и долго не решается вопрос
Совкомбанк

ограничили доступ к личному кабинету, заблокировали карты за подозрительные переводы, хотя карта зарплатная. написа... Читать полностью

Не приходит СМС-код для авторизации на сайте Сбербанк Онлайн после оформления карты.
Сбербанк

3 недели назад я оформил себе новый номер телефона (который принимает и звонки, и сообщения всех остальных компаний... Читать полностью