Добрый день! Решила закрыть кредитную карту 04.06.2018г позвонила на горячую линию чтобы узнать нужную сумму для досрочного погашения кредита по кредитной карте, оператор горячей линии озвучил сумму, так же прислал, в мобильное приложение сетелем, хотя я просили СМС сообщение на номер +79995703857. Затем я поехала вносить денежные средства(04.06.2018) через систему Элекс-нет, так же позвонив на горячую. линию с вопросом не будет ли проблем если денежные средства придут пойзже. Оператор рекомендовал внести денежные средства через сбербанк онлайн, на что я отвели что там очень большая комиссия в (районах в 800р) и что я буду вносить через систему Элекс-нет, опять же спросила что не будет ли проблем если они придут позже, на что мне последовал ответ ваши счета заблокированы вносите и нужно приехать в офис на Карла Маркса д 38 оф102. Я благополучно внесла денежные средства, они поступили 07.06.2018(причем вносила приблизительно 50р больше). 13.06.2018 я отправилась в отделение банка на Карла Маркса,38 оф102. С просьбой закрыть кредитную карту мне ответили что ваши счета закрыты и у вас положительный остаток (который по моему мнению соответствует сумме долга) и предложила мне предоставить реквизиты банка чтобы перевести денежные средства на другой счет и закрыть долговые обязательства с банком. В силу моей порядочности и честности я сказала менеджеру что не может быть это сумма долга, на что менеджер предложила позвонить на горячую линию, я последовала ее советам и позвонила ответил очень грубый оператор сообщила мне что у меня якобы еще существует задолженность за пользование кредитом, это марам какой то, каким кредитом??????И озвучила сумму примерно 80 рублей. С 4.06.2018 карта заблокирована, затем попросила ее пояснить как такое может быть на что получила ответ «Это не в моей компетенции». Прошу Вас разобраться с сотрудниками, а так же вынести оценку работы с клиентами. Прошу так же морально/ компенсировать своего рода бесполезные обращения в Ваш банк. (т.к от места прописки до банка 40км да и бензин нынче не дешевый, и так же не оплачиваемые дни на работе для обращения в банк тк часы работы отделения слишком коротки, так же в дальнейшем если не прояснится ситуация).
_________________________________________________________________
После бездействия со стороны Банка Сетелем я так же составила претензию на сайте Глав Банк России. После этого опять же начались звонки с Банка Сетелем где озвучивали сумму уже в 300р и сообщили что она будет расти.
Просила уточнить за что растет эта сумма на что поступил ответ что она не знает.
_________________________________________________________________
После этого я позвонила на горячую линию где сотрудник банка ответил что нет за должности, что по карте все хорошо, после чего я задала вопрос почему мне названивает банк и просит внести денежные средства, сотрудник так же не смог пояснить за что комиссия, сказали что банк рассмотрит вашу претензию в течении 10 календарных дней.
______________________________________________________________________
Как мне быть?????? списание 25 числа и досрочное погашение может не пройти и начисляться новые опять не известные комиссии.
______________________________________________________________________
Так же в договоре нигде не прописаны проценты которые с меня требуют!!!!!!
---------------------------
А так же советую провести курсы для операторов чтобы они не дезинформировали таких же граждан как я.
----------------------------
ПРОШУ РУКОВОДСТВО БАНКА РАЗОБРАТЬСЯ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ!!!!!!
Дарья Романовна, здравствуйте!
Внимательно ознакомившись с Вашим отзывом, мы решили связаться с Вами по телефону, чтобы изложить решение Банка в полном объеме. Отмечаем, что в рамках лояльной политики Банка было принято решение о закрытии Договора.
Исходя из совершенного звонка, мы надеемся, что Ваш вопрос нам удалось решить. В свою очередь, ждем от Вас заявление на закрытие счета.
Отличного Вам дня!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Между Вами и заемщиком заключен кредитный договор на приобретение автомобиля. 09.01.2018 г. начислен штра... Читать полностью
Добрый день, в июне погасила автокредит в Сетелем банке, справку из банка о погашении кредита получила. Но до сих п... Читать полностью
Здравствуйте. Внесла через свой личный кабинет с карты другого банка ежемесячный платеж по кредиту. Уже в электронн... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня по ошибке внесла лишний платеж по кредитному договору. Каким образом мне вернуть мои деньги? Читать полностью
Автоплатеж настроен в Сбербанке. Дата платежа 07.07.2018. В мобильном приложении «Мой банк» плата за кр... Читать полностью
07.07.2018 г. через банкомат Сбербанк перечислила 3500 рублей в счет платежа по кредиту. На мой счет день... Читать полностью
Как можно получить выписку о том, что при оформление целевого кредита (автокредит) была списана сумма с расчетного... Читать полностью
Добрый день,что делать если автоплатеж по автокредиту Сбербанк исполнил 04.07.2018,но неправильно указан корсчет и... Читать полностью
7 июня покупала мебель в магазине «Мебель тут» в гор. Ростов-на-Дону пр. Космонавтов 2/2. Оформили... Читать полностью
Могу ли я узнать свою кредитную историю ? В банках отказывают.
Спасибо!
X p>Добрый день!Могу ли я узнать свою кредитную историю? В банках отказывают.Спасибо! Читать полностью
Готовы ди рассмотреть заявку на получение кредита под залог авто? Авто 2001 г.в. на полном уверенном ходу, моё осно... Читать полностью
17 февраля должны были списать ежемесячный платеж, но так и не списали. Почему? Нам не нужна просрочка платежа! Читать полностью
Остаток денег перевести в другой Банк Читать полностью
Добрый день! Хочу установить мобильное приложение Драйв Клик банк, но не приходит код из СМС. Как быть? Читать полностью
Автокредит оформлен на сумму больше, чем по ФЗ 353, но на сайте банка написано помощь по собственной программе банк... Читать полностью
Хочу частично досрочно погасить кредит. Очередной платеж по графику 17 февраля.Почему заявка одобряется только на м... Читать полностью
Как написать отзыв о работе специалиста по брокерскому обслуживанию? Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор141***12090 от 19.01.2025г.). При подписании кредитного догово... Читать полностью
Добрый день! При оформлении автокредита, менеджер предупредила, что кредитный договор будет передан в Сбербанк. Под... Читать полностью
21.02.2025 обратилась на линию помощи в Альфа-Банк. Вопрос касался списаний за услуги "Альфа-Чек" и "Страхование за... Читать полностью
Здравствуйте списываются деньги за иви 399 руб уже второй раз просила отключить и вернуть деньги , тщетно, списывал... Читать полностью
Жена знает об всех моих переводах, потраченых деньгах в терминалах и магазинах, как? Читать полностью
Здравствуйте. 30 декабря прошлого года, сделал возврат, ранее приобретенного товара в магазин. На руки выдали чек "... Читать полностью
Здравствуйте Роман, я оставлял отзыв к вашему банку в надежде что получу хоть какую то обратную связь, мне останови... Читать полностью
Здравствуйте! С 8 января 2024 года пользуюсь в Сбере программой льготной ИТ-ипотеки со ставкой 5%. Всё это время ра... Читать полностью
Можете предоставить платежное поручение? номер, указанный мной- корректный Читать полностью
Здравствуйте! Ситуация: при оформлении кредита под залог автомобиля в Совкомбанке мне была предложена сумма кредита... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна!Можете, пожалуйста, уделить немного внимания моему отзыву?https://www.banki.ru/services/respo... Читать полностью
Так я внесла платеж, согласно графика. В клиентской службе пояснили, что по графику та сумма платежей, которую я и... Читать полностью