Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через кассу банка Каланчевского отделения с целью уточнения внесенной суммы. Рег.№ 7711—21192. Заявление взято в работу только 15.06 и до сих пор ответ не получен.
Лариса
Здравствуйте, Лариса!
Как сегодня сообщила моя коллега, официальный ответ Банка Вы можете получить при обращении с паспортом в офисе Банка. По результатам просмотра видеоматериала установлено, что зачисленная сумма соответствует той, которая была передана кассиру и указана в приходном кассовом ордере. По остальным вопросам будем держать связь по телефону.
С уважением,
Эксперты


С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью
Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью
Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью
Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью
Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью
Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью
Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью
Добрый день! 14.06.2018 в 12:10 моя мама — Паршикова Нина Ивановна, отплатила 15 000 по кредитному договору 1... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте! Альфа банк отказал в приеме ипотечного полиса Энергогарант мотивируя: Здравствуйте! Альфа банк отка... Читать полностью
мне 38 лет. кредитная история хорошая. есть движимое имущество и недвижимое (доля в квартире).Где выгоднее всего вз... Читать полностью
Здравствуйте! мне не публикуют отзывы на озоне, все время не опубликовано написано, что бы я не писал , много или м... Читать полностью
Почему у меня списывают деньги за подписку или услугу? Читать полностью
22 марта, при входе в интернет-банк у меня открылся "белый" экран и дальнейшие попытки попасть в личный кабинет ни... Читать полностью
хотел счет закрыть и вывести деньги, но поддержка не отвечает Читать полностью
Ну что там по моему вопросу? Деньги по прежнему лежат на карте и я не могу пользоваться.. Читать полностью
Сберабанком были заблокированы все мои карты в личном кабинете, после неудачной попытки родственником перевести мне... Читать полностью