Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и благородно, я была любимым клиентом банка. Была — до аварии. После аварии, потеряв работу и став инвалидом, стала злостным неплательщиком. Всё равно пыталась восстановиться и выплатить задолженность, потому что воспитана так, что то, что взяла — нужно возвращать. На тот момент в банке у меня было две кредитные карты. И суммы ежемесячных платежей в размере 20 — ти тысяч улетали в никуда. После долгих месяцев постоянной нервотрёпки, угроз и оскорблений от банка появился сотрудник службы взыскания города Владимир Вадим Евгеньевич, благодаря которому я оформила реструктуризацию двух имеющихся карт в кредит с ежемесячным платежом 10280 рублей. Всем звонящим с банка не раз говорила о том, что я по состоянию здоровья не работаю, ежемесячное пособие, на которое я живу, 890 рублей. Имущества у меня нет, всё было продано и потрачено на восстановление после аварии. Как вы заключили такой договор? Всегда получаю один ответ — а как Вы его подписали? Я его подписала в силу угроз, которые постоянно поступали и поступают от вашего банка и я это могу доказать, все записи разговоров я усердно собираю уже на протяжении нескольких лет. И это касается не только угроз. Да, платежи я вношу не всегда в срок (вы даже не задаётесь вопросом где я беру деньги на ежемесячные платежи), но плачу всегда одну и ту же сумму — 10280, потому что это размер ежемесячного платежа — раз, потому что — я не согласна с вашими штрафами и неустойками — два и эти неустойки и штрафы, по словам ваших же сотрудников, можно списать — три. Но вы пускаете эту сумму на списание штрафов и неустоек и рассказываете о невнесённых суммах ежемесячных платежей. Вы незаконно находите номера телефонов моих родственников — телефоны их при оформлении карт и кредитов я никогда не указывала — контактируете с ними без моего согласия, нарушая 230 ФЗ, по этому поводу я обращалась в прокуратуру и писала неоднократно кучу жалоб в банк, приносились извинения, но номера из базы не удалены. Законы пишутся не для вас однозначно. «Мы опозорим тебя везде и всюду и ты никогда не устроишься на нормальную работу» — логика дегенератов, тогда как я вам верну деньги? Вы трезвоните в то время, когда я лежу в больнице и там выносите мне мозги, не удосужившись спросить «удобно ли Вам разговаривать?», опять — таки нарушая 230 ФЗ. Теперь о главном — в середине апреля мне позвонила ваша сотрудница с номера 89067010347 и уведомила о том, «что банк был не прав, если Вы внесёте до 28-ого числа два платежа за март и апрель, мы спишем Вам все неустойки и штрафы и Вы полностью восстановитесь в графике платежей». Поверила, внесла. 14 мая но пороге квартиры объявляется сотрудник банка с письмом счастья, согласно которому у меня имеется пропущенный платеж и просроченная задолженность в размере 10280 рублей. Позвонив инспектору Васильеву Д. В., узнала, что это не просроченная задолженность, а текущий — рекомендуемый платёж. Ок… В конце мая мне звонит ещё один сотрудник банка, представляется директором отделения РС г. Владимира и очень ладно — складно рассказывает о том, что в случае внесения платежа в срок до 28 — ого числа в размере 10280 рублей, она восстановит меня в графике платежей, спишет все начисленные штрафы и неустойки и ДАЖЕ!!! пришлёт мне заказным письмом справку об отсутствии задолж — ти. Последний раз мы беседовали 28.05 в 16.44 и 16.46, звонки были с номеров +79030104081 и +79055267034. Платёж я внесла вовремя. Как думаете, что произошло дальше? Правильно — в июне я узнаю об имеющейся задолженности в размере 29409,20, о том, что директор отделения в г. Владимире — мужчина, а не звонившая мне «трололо «, письмо об отсутствии задолженности «идёт «уже как месяц, инспектор Васильев Д. Б. под запись телефонного разговора продолжает утверждать об отсутствии задолженности и о том,» что у Вас ещё не всё списалось «… Тем самым, вы вновь нарушаете 230 ФЗ, вводя меня в заблуждение. Вы заврались. Вы превратили мою жизнь в ад. Платить я больше ничего не буду. Подавайте в суд — по суду вы тоже ничего не получите. Параллельно с этим, направляю жалобы с доказательной базой о нарушении законодательства во все соответствующие инстанции, заявления в суд по ст. 151 ГК РФ и в прокуратуру по ст. 110 УК РФ. Гипертония, два микроинсульта и эссенциальный тремор в 35 лет — это малая часть того, что я «заработала» от действий банка РС…
Здравствуйте!
Ответ на Ваше обращение предоставлен в рамках отзыва в разделе «Народный рейтинг».
С уважением,
Эксперты
С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью
Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью
Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью
Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью
Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью
Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью
Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью
Добрый день! 14.06.2018 в 12:10 моя мама — Паршикова Нина Ивановна, отплатила 15 000 по кредитному договору 1... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
В прокуратуру, суд, ЦБ, Роспотребнадзор Будете выплачивать затраты на юриста за составления иска, затраты на дорогу... Читать полностью
у меня нет информации о моем долге,поэтому мне надо зайти в приложение, в тех.поддержке каждый раз называют разные... Читать полностью
Екатерина, добрый день. Ждала ответ по нашему разбирательству с минусом внутри т-банка. (Напомню, было снятие налич... Читать полностью
Хорошо, допустим Вы правы, но тогда как мне быть?Искать этого пристава я даже не собираюсь, потому что как вообще е... Читать полностью
Я имею ввиду не профиля,это я и сам знаю .имею ввиду все свои данные,котырые оставлял при регистрации?! Удалите? Эт... Читать полностью
С 21-11 был заблокирован счёт под предлогом автоматизированной системы, которая защищает от мошенников,на счету хра... Читать полностью
Уважаемая Администрация, добрый вечер. сегодня, а именно 24.11.2024 года отправил отзыв по дебетовой карте Халва Де... Читать полностью
задавала ранее вопрос о вознаграждении при заказе кредитной карты когда придет? Читать полностью
Здравствуйтк,я являюсб давним пользователем этого банка,к сожалению произошла ситуаци.Вчера 23.11.24 у меня списали... Читать полностью