Список вопросов
Ответ дан

Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя...

25.06.2018 12:26
38

Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и благородно, я была любимым клиентом банка. Была — до аварии. После аварии, потеряв работу и став инвалидом, стала злостным неплательщиком. Всё равно пыталась восстановиться и выплатить задолженность, потому что воспитана так, что то, что взяла — нужно возвращать. На тот момент в банке у меня было две кредитные карты. И суммы ежемесячных платежей в размере 20 — ти тысяч улетали в никуда. После долгих месяцев постоянной нервотрёпки, угроз и оскорблений от банка появился сотрудник службы взыскания города Владимир Вадим Евгеньевич, благодаря которому я оформила реструктуризацию двух имеющихся карт в кредит с ежемесячным платежом 10280 рублей. Всем звонящим с банка не раз говорила о том, что я по состоянию здоровья не работаю, ежемесячное пособие, на которое я живу, 890 рублей. Имущества у меня нет, всё было продано и потрачено на восстановление после аварии. Как вы заключили такой договор? Всегда получаю один ответ — а как Вы его подписали? Я его подписала в силу угроз, которые постоянно поступали и поступают от вашего банка и я это могу доказать, все записи разговоров я усердно собираю уже на протяжении нескольких лет. И это касается не только угроз. Да, платежи я вношу не всегда в срок (вы даже не задаётесь вопросом где я беру деньги на ежемесячные платежи), но плачу всегда одну и ту же сумму — 10280, потому что это размер ежемесячного платежа — раз, потому что — я не согласна с вашими штрафами и неустойками — два и эти неустойки и штрафы, по словам ваших же сотрудников, можно списать — три. Но вы пускаете эту сумму на списание штрафов и неустоек и рассказываете о невнесённых суммах ежемесячных платежей. Вы незаконно находите номера телефонов моих родственников — телефоны их при оформлении карт и кредитов я никогда не указывала — контактируете с ними без моего согласия, нарушая 230 ФЗ, по этому поводу я обращалась в прокуратуру и писала неоднократно кучу жалоб в банк, приносились извинения, но номера из базы не удалены. Законы пишутся не для вас однозначно. «Мы опозорим тебя везде и всюду и ты никогда не устроишься на нормальную работу» — логика дегенератов, тогда как я вам верну деньги? Вы трезвоните в то время, когда я лежу в больнице и там выносите мне мозги, не удосужившись спросить «удобно ли Вам разговаривать?», опять — таки нарушая 230 ФЗ. Теперь о главном — в середине апреля мне позвонила ваша сотрудница с номера 89067010347 и уведомила о том, «что банк был не прав, если Вы внесёте до 28-ого числа два платежа за март и апрель, мы спишем Вам все неустойки и штрафы и Вы полностью восстановитесь в графике платежей». Поверила, внесла. 14 мая но пороге квартиры объявляется сотрудник банка с письмом счастья, согласно которому у меня имеется пропущенный платеж и просроченная задолженность в размере 10280 рублей. Позвонив инспектору Васильеву Д. В., узнала, что это не просроченная задолженность, а текущий — рекомендуемый платёж. Ок… В конце мая мне звонит ещё один сотрудник банка, представляется директором отделения РС г. Владимира и очень ладно — складно рассказывает о том, что в случае внесения платежа в срок до 28 — ого числа в размере 10280 рублей, она восстановит меня в графике платежей, спишет все начисленные штрафы и неустойки и ДАЖЕ!!! пришлёт мне заказным письмом справку об отсутствии задолж — ти. Последний раз мы беседовали 28.05 в 16.44 и 16.46, звонки были с номеров +79030104081 и +79055267034. Платёж я внесла вовремя. Как думаете, что произошло дальше? Правильно — в июне я узнаю об имеющейся задолженности в размере 29409,20, о том, что директор отделения в г. Владимире — мужчина, а не звонившая мне «трололо «, письмо об отсутствии задолженности «идёт «уже как месяц, инспектор Васильев Д. Б. под запись телефонного разговора продолжает утверждать об отсутствии задолженности и о том,» что у Вас ещё не всё списалось «… Тем самым, вы вновь нарушаете 230 ФЗ, вводя меня в заблуждение. Вы заврались. Вы превратили мою жизнь в ад. Платить я больше ничего не буду. Подавайте в суд — по суду вы тоже ничего не получите. Параллельно с этим, направляю жалобы с доказательной базой о нарушении законодательства во все соответствующие инстанции, заявления в суд по ст. 151 ГК РФ и в прокуратуру по ст. 110 УК РФ. Гипертония, два микроинсульта и эссенциальный тремор в 35 лет — это малая часть того, что я «заработала» от действий банка РС…

Здравствуйте!

Ответ на Ваше обращение предоставлен в рамках отзыва в разделе «Народный рейтинг».

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный...
Русский Стандарт

С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью

Добрый день взял в вашем банке кредит наличными , мне навязали страховку, сказали что она в...
Русский Стандарт

Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью

Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т.к. старый сломался. Рассрочку...
Русский Стандарт

Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью

Добрый день.
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Русский Стандарт

Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью

Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского...
Русский Стандарт

Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью

Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я...
Русский Стандарт

Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью

Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при...
Русский Стандарт

Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью

Добрый день, Алексей!
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Русский Стандарт

Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью

Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном...
Русский Стандарт

Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью

Добрый день! 14.06.2018 в 12:10 моя мама - Паршикова Нина Ивановна, отплатила 15 000 по кредитному...
Русский Стандарт

Добрый день! 14.06.2018 в 12:10 моя мама — Паршикова Нина Ивановна, отплатила 15 000 по кредитному договору 1... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заблокирована карта /нужна разблокировка
Сбербанк

Хорошо  Читать полностью

Обращение 84189827 Верните деньги
Совкомбанк

В прокуратуру, суд, ЦБ, Роспотребнадзор Будете выплачивать затраты на юриста за составления иска, затраты на дорогу... Читать полностью

Как поменять номер телефона в личном кабинете?
Т-Банк

у меня нет информации о моем долге,поэтому мне надо зайти в приложение, в тех.поддержке каждый раз называют разные... Читать полностью

24.11.2024 Другое
Удалено ранее созданное обращение
Т-Банк

Екатерина, добрый день. Ждала ответ по нашему разбирательству с минусом внутри т-банка. (Напомню, было снятие налич... Читать полностью

Задержка снятия ареста
Т-Банк

Хорошо, допустим Вы правы, но тогда как мне быть?Искать этого пристава я даже не собираюсь, потому что как вообще е... Читать полностью

Как удалить все свои данные на банки.ру?как удалить все свои данные на банки.ру? Напишите сразу,без многочисленных шаблонных ответов.да,вклады через банки.ру не открывал

Я имею ввиду не профиля,это я и сам знаю .имею ввиду все свои данные,котырые оставлял при регистрации?! Удалите? Эт... Читать полностью

Когда мне разблокируют счёт?
Т-Банк

С 21-11 был заблокирован счёт под предлогом автоматизированной системы, которая защищает от мошенников,на счету хра... Читать полностью

Отзыв по дебетовой карте Халва Десятка
Совкомбанк

Уважаемая Администрация, добрый вечер. сегодня, а именно 24.11.2024 года отправил отзыв по дебетовой карте Халва Де... Читать полностью

24.11.2024 Другое
когда вы уже ответите на мой вопрос?
Альфа-Банк

задавала ранее вопрос о вознаграждении при заказе кредитной карты когда придет? Читать полностью

Возврат средств за подписку
Т-Банк

Здравствуйтк,я являюсб давним пользователем этого банка,к сожалению произошла ситуаци.Вчера 23.11.24 у меня списали... Читать полностью

24.11.2024 О банке