Добрый вечер! Я 15.05.2018 г., в г. Зеленограде пытался снять деньги, по банковской карте ЮниКредит Банка, в сумме 1500 рублей, в банкомате Московского Кредитного банка, который является банком партнером ЮниКредит Банка. Банкомат данную сумму мне не выдал, но списание денег с карты произошло. Обратившись на горячую линию ЮниКредит Банка, оператор мне подтвердил, что да, банкомат не выдал мне деньги, после чего, в этот же день, я обратился с заявлением в филиал ЮниКредит Банк по адресу: г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 40. Хотел бы уточнить, когда я смогу получить свои деньги обратно? Так как я являюсь постоянным клиентом ЮниКредит Банка, очень бы не хотелось, что бы действия банка подпадали под мошеннические действия и в дальнейшем, я обращался в другие инстанции. Прошу разобраться с данным инцидентом.
Добрый день! Для детальной проверки просим Вас присласть нам в личные сообщения Ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона, или же номер обращения, которое было зарегистрировано в Банке от Вашего имени по данному факту.
По существу вопроса сообщаем, что если операция по карте, выпущенной ЮниКредит Банком, совершена в банкомате другого банка, и клиент эту операцию оспаривает, то на основании заявления клиента Банк проводит претензионную работу, предусмотренную правилами платежной системы. В ходе претензионной работы направляется запрос в банк, в банкомате которого была совершена оспариваемая операция. То есть сроки рассмотрения обращения зависят не только от нашего банка. Мы сожалеем, что Вы попали в такую ситуацию, вместе с тем рекомендуем Вам ожидать решения по результатам расследования.
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Добрый день! Вчера отправил вам обращение на электронную почту (unicredit@unicredit.ru), но ответа не получил. Прош... Читать полностью
Добрый вечер, на мой вопрос, я получил ответ от Вашего банка-https://www.banki.ru/services/response…bankAnsw... Читать полностью
Добрый день, подскажите на каком основании банк ограничивает доступ к своим денежным средствам находящимся на расче... Читать полностью
X p>Отправила персональную информацию Читать полностью
X p>Добрый день, 29.12.2018 через сайт www.booking.com я забронировала отель в Риме. с бесплатной отменой брони до... Читать полностью
Являюсь клиентом Вашего банка.
У меня очень много претензий при обслуживание и...
Здравствуйте.Являюсь клиентом Вашего банка.У меня очень много претензий при обслуживание и общении по телефону.Мне... Читать полностью
Добрый день!Подскажите пожалуйста,могу ли я получить справку в электронном виде о отсутствии задолженности по авток... Читать полностью
Какие документы нужны для оформления ипотеке в вашем банке? Читать полностью
Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об...
Добрый день!Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об услугах и акциях. Читать полностью
20.08.2018 для оформления доверенности...
Безобразная работа сотрудников офиса «Новороссийский».20.08.2018 для оформления доверенности специально... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Здравствуйте, потеряла телефон и карту вместе с ним, пытаюсь позвонить на горячую линию,а робот говорит,чтобы я зво... Читать полностью
Надеюсь, на скорейшее решение моего вопроса. Поскольку полис КАСКО я направил в Ваш адрес вовремя, банк его принял... Читать полностью
Добрый день.Я иностранный гражданин ,открыла карту в курьерском центре ,а также оформила самозанятость . Зарплату п... Читать полностью
Я отправил вчера в банк заявление на сохранение прожиточного минимума, когда банк его рассмотрит? И как я узнаю реш... Читать полностью
Добрый день!В справке из налоговой есть ЭСП счет в ВТБ банке. Как его закрыть? Читать полностью
24 января 20025 года я обратетился в отделение"Совкомбанк" по адресу г.Казань, ул Зорге д.67 для оформления докумен... Читать полностью
Здравствуйте! Нахожусь за границей, в роуминге, звоню на номер Сбербанка 84955005550, не могу дозвониться. Звонок п... Читать полностью
Закрыли доступ к банку и не дают вывести денежные средства Читать полностью
Оплатил полис осаго, а полис так и не поступил на электронную почту. Что делать? Читать полностью