Хочу высказать свое недовольство по поводу некомпетентности сотрудников банка «Русский Стандарт», филиал в г. Орехово-Зуево. Я уже довольно давно являюсь клиентом банка «Русский Стандарт» и за все время не было ни одной просрочки платежей. Всегда оплачиваю кредиты исправно, в установленные сроки. До недавних пор меня всё устраивало!Теперь же получается — РАЗОЧАРОВАЛАСЬ!
Теперь же сложилась такая нелепая ситуация, в результате которой я оказалась еще должна банку %%%% 2500 рублей!!!!!
Ситуация такова: 8 числа сентября месяца 2009 года я оформила в банке кредитную карту Американ Экспресс. Девушка, которая оформляла мне кредитную карту дала подписать мне кредитные документы, в том числе и тарифный план, в котором мелкими буквами в сноске написано, что начало отсчета льготного периода начинается на следующий день с даты совершения расходной операции по карте. Чтобы убедиться в правильности понимания мной данного пункта, я несколько раз переспросила у девушки, когда начинается расчетный льготный период. Та ответила, что льготный период начинается с даты совершения расходной операции по карте. На примерах я несколько раз ее переспрашивала: «например: я снимаю 20 числа 10000 рублей с карты наличными, когда я должна заплатить 10 000 рублей, чтобы попасть в льготный период? Она сказала,на 55 день после 20 числа Вы должны обеспечить наличие на счете 10 490 рублей. 490 рублей — 4,9% за снятие наличых через любой банкомат. Если после 20 числа пройдет более 55 дней, тогда уже будут начисляться проценты.» Прежде, чем оплачивать по карте кредит, окончательный платеж нужно уточнить в бане. После чего было разобрано еще несколько примеров с льготным периодом.
Убедившись окончательно в правильном понимании фраз из тарифного плана я ушла домой.
22 сентября этого года я сняла через банкомат банка Русский Стандарт 20 000 рублей. По моим подсчетам,согласно той схеме, которую мне объясняла девушка в банке, я должна была положить обратно на карту 20 980 рублей (980 рублей — 4,9% за сняти наличных через банкомат) до 15 ноября этого года.
Сегодня, 10 ноября я пришла в банк с целью узнать сумму, которую я должна внести на карту 11 ноября этого года, для того чтобы у меня не начислялись проценты %%%%%%% и чтобы на карту обратно вернулся кредитный лемит 30 000 руб. Девушка из отделения Орехово-Зуевского банка Русский Стандарт назвала сумму 23 500 рублей и сказала, что льготный период уже давно закончился. И что вообще начисляются проценты уже давно и еще что КАРТА ЗАБЛОКИРОВАНА!!!!!! Я пришла в УЖАС! Никакой информации из банка по поводу просрочки и блокировки карты не поступало!
После чего она объяснила обратное, что льготный период начинается с даты выдачи карты, т. е. 8 числа!!!
И что 14 дней льготный период уже не действует.
Да уж, теперь вообще непонятно, кто здесь прав, а кто не прав. Одна сотрудница объясняет одно, другая — другое. Рассматриваем все ситуации на конкретных примерах, и что получается???? ЧТО В ИТОГЕ Я ЗАДОЛЖАЛА БАНКУ! Задумайтесь над компетентностью своих сотрудников!!!! Если уж сами сотрудники банка не разбираются в таких вопросах, так где уж там разобраться в ваших тарифах и правилах обычному человеку, далекому от банковских вопросов!!! Если уж, не знала та девушка тарифов и банковских правил и условий, тогда не «гнала бы ПУРГУ» в уши! (Глубоко извиняюсь за выражение, по другому не скажешь).
Может быть Вы объясните, кто же на самом то деле прав, кто виноват. А я как добросовестный плательщик кредитов еще и на просрочку попала. Я просто в ШОКЕ. Я конечно оплачу кредит, и в следующий раз подумаю доверять Вашему банку или нет. Может быть Вы там специально таким образом обучаете своих сотрудников, для того, чтобы побольше процентов сорвать! Конечно, какому банку выгодно давать взаймы денег не 55 дней без процентов%%%%. Или я не права?
Надеюсь на ответное письмо.
С уважением,
Ваш добросовестный заемщик.
(ФИО по причине последующих неприязней со стороны сотрудников банка не указываю, т. к. все таки живем в одном городе).
А Вам предлагаю задуматься над компетентностью своих сотрудников!
Еще раз с уважением, надеюсь на ответ
Уважаемая Елена!
Приношу Вам извинения от имени Банка за доставленные неудобства!
К сожалению, в Вашем сообщении недостаточно данных для предоставления однозначного ответа и урегулирования сложившейся у Вас ситуации.
Банк готов провести проверку по изложенной Вами претензии и урегулировать проблему, в случае если Вы сообщите дополнительные сведения, которые позволят идентифицировать Вас как Клиента Банка. Для проведения детальной проверки, предлагаю Вам направить описание ситуации (с обязательным указанием Ваших ФИО, паспортных данных или номера Договора, а также ФИО сотрудников Банка предоставлявших Вам информацию) через форму «Задать вопрос» на сайте Банка Русский Стандарт (в сообщении необходимо сделать пометку «Banki.ru»).
С уважением,
Эксперты
С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью
Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью
Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью
Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью
Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью
Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью
Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью
Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Как предотвратить незаконное оформление... Читать полностью
То ли сам банк названиевает с частных номеров то ли мошейники, до самого банка хрен дозвонишся чтобы решить проблем... Читать полностью
0.4.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных об... Читать полностью
Здравствуйте. Банкротство закончилось от 24.10.2024 . Карты разблокировали . Но я не могу перевести и снять свои де... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
Добрый день. У меня Заюлокировали все операции по моей карте. 31.10.и 01.11 получилось так, что в связи с моей рабо... Читать полностью