Добрый день, 30.10.2017 моя мать Чиобану Наталья Олеговна 15.02.1971 года рождения подавала заявку на точке потребительского кредитования Хоум Кредит Банка на сумму: 132423 рублей по кредитной заявке: 2209614106 и покупала шубу. Кредит был благополучно погашен без единой просрочки. После этого моя мать пользовалась кредитами и кредитными картами других банков и благополучно обо всем забыла. Под последний платёж по кредиту она пришла в банк в городе Подольске где мы проживаем и уточнила все ли нормально, не должна ли она ещё за что то. В итоге ее отпустили и сказали что Уважаемая Наталья Олеговна, Вы нам больше ничего не должны. После этого были постоянные звонки (ну как обычно это принято во всех назойливых как клопы банках) с предложением кредита и кредитной карты под ставку 21+ процентов годовых, и моя мама вежливо всегда отказывалась, так как является социальным психологом педагогом и в связи со своей профессиональной этикой просто не может послать как это принято в России на 3 буквы и попросить чтобы больше ее не беспокоили. Так вот, недавно у моей мамы заболели зубы и ей потребовалось взять небольшую сумму в кредит. Она обратилась в Нормальный Зелёный Сбербанк где ей благополучно отказали. Это и меня и маму повергло в шок. Меня повергло в шок так как я молодой и диджитализированный подросток который понимает что можно где то забыть про кредитную карту, и с тебя будут сдирать за смс по 60 рублей и выше и это может вылететь в просрочку, и мою мать, так как она меня уверяла что никогда и нигде просрочек не допускала. И мы решили через сервис Сбербанка сделать платный запрос в БКИ, и обнаружили, что у моей мамы в банке: Хоум Крежит ЭНД ФИНАНС БАНК (ООО) оказывается есть кредитная карта с умопомрачительным долгом в «59» РУБЛЕЙ которую она в глаза никогда не видела и теперь ее кредитный рейтинг не 4 как у всех нормальных людей, а 1 и очень плохая кредитная история. Так вот я говорю ей, что нужно придти в банк, написать жалобу чтобы разобрались в данном вопросе и почистили БКИ, и не забыли вернуть 550 рублей за то что мы за свой счёт оформили услугу,,Запрос БКИ ну или позвонила и оставила жалобу и обращение в контактном центре, так вот, мы решили пойти по легкому пути и попробовать осуществить это через контактный центр. Позвонив по номеру: 4957858222 29.06.2018 в 16:19 милая девушка после фразы я хочу оставить претензию благополучно бросила трубку. В итоге в заключении что мы имеем после всей этой умопомрачительной истории:
1. За кредитную карту которую моя мать в жизни не видела и не активировала мы должны 59 рублей
2. Испорчена кредитная история и теперь нормальные банки не дают из за этого кредит.
3. Потратили 550 рублей на запрос БКИ
4. Попросили из за этой ситуации на леченее денег у знакомых в займы.
5 потратили время на подачу заявки в Сбербанке за место того чтобы прекрасным летним днём отдыхать и получили отказ
6 я потратил 20 минут времени пока ехал в электричке на написание этого письма.
Добрый день.
Ответ предоставлен по электронной почте Вашей мамы 03.07.2018 г., которая обратилась самостоятельно к Финансовому примирителю.
Эксперты
Здравствуйте, вчера получал карту польза, не могу её активировать — выдаёт ошибку, через колл центр, который... Читать полностью
В 2008 году заемщик брал кредит в Вашем Банке, в этом же году осужден. В договоре, который он оформлял с Банком был... Читать полностью
Здравствуйте. Сложилась неприятная ситуация с одним из сотрудников Вашего банка. Скажите пожалуйста, как мне связат... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом Банка Хоум Кредит. Вопрос связан с кредитом, который был мною получен в феврале 20... Читать полностью
Пришло на электронную почту письмо с требованием о полном досрочном погашении...
Здравствуйте.Пришло на электронную почту письмо с требованием о полном досрочном погашении долга.В связи с временны... Читать полностью
Доброго дня. Очередной раз Вам пишу чтобы получить ответ на вопрос почему мне заблокировали счёт. Я вам писал почти... Читать полностью
Прошу Вас ответить на вопрос, заданный 17.08.2018 г. одним из клиентов...
Здравствуйте, Евгения!Прошу Вас ответить на вопрос, заданный 17.08.2018 г. одним из клиентов Вашего банка... Читать полностью
пришла смс с банка- Уважаемый клиент! Выплата вразмере 8700.36 не зачислена с несоблюдением требований ч. 5 ст... Читать полностью
Здравствуйте, взяла в кредит телефон поткакой дате платить кредит? Читать полностью
Оставил обращение № 6002954 от 14.08.2018 г. может кто-то прокоментировать ситуацию? Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Когда ожидать вознаграждение за открытие вклада в ГазпромБанке? Читать полностью
При попытке оплатить счет МТС по системе СБП банк заблокировал карту. Теперь требуют явится в отделение банка и пре... Читать полностью
Прошёл месяц. Где обещанный бонус? Читать полностью
Когда выплатите бонус за вклад? Прошло уже полгода, а статус заявки по-прежнему "Вознаграждение запрошено", хотя... Читать полностью
Уважаемая Мария,Спасибо за внимание и быстрый ответ.Теперь понятно, что Сбербанк без предупреждения оставил обмен... Читать полностью
Лилипео Татьяна , здравствуйте,а устно получить консультацию по кредитной карте, перед оформлением не возможно?Что... Читать полностью
Почему у меня в отзыве написано "незачтено" ? Читать полностью
Регулярный обман с кэшбэком под соусом невнимательности клиента, мол вы же не скачали изменённые в прошлом месяце п... Читать полностью
Как правильно написать заявление? Читать полностью
звонят Как коллекторы со своими кредитными предложениями! при чем я даже не являюсь клиентом данного банка. Прекрат... Читать полностью