Здравствуйте. Я вот хочу списать баллы «Польза», накопленные по дебетовой карте «Космос». И раньше у меня это получалось, но вот сейчас не получается, поскольку исчезла кнопка «Списать», которая в прошлом месяце ещё была. Вместо кнопки «Списать» присутствует круг со знаком вопроса и всплывающим текстом «Минимальное количество баллов для списания — 100». И, да, я ознакомился с новой версией 8.0 программы «Польза», которая действует с 2 июля 2018 года. И я вижу пункт 4.3.3, где указано, что баллы расходуются только, если их не менее 100. Но это противоречит заявлению на сайте: «Меняйте баллы на деньги по понятному курсу без ограничений 1 балл = 1 рубль». Раз вы ввели ограничение не менее 100 баллов с 2 июля, то будьте последовательны и исправьте соответствующим образом сайт. То есть вместо «без ограничений» укажите «но не менее 100 баллов». И кроме того баллы через год сгорают и это тоже ограничение. Будьте честны и удалите не соответствующую теперь действительности фразу «без ограничений». И я вижу пункт 5.2 программы «Польза», где указано, что «Банк вправе в любое время без предварительного уведомления Клиента вносить изменения в Программу, а также в порядок начисления и Расходования Баллов». Ладно, допустим. Но это никак не может означать, что новая версия программы «Польза» (действующая с 2 июля 2018 года) имеет обратную силу на баллы, накопленные до 2 июля. Это было бы не только нечестно, несправедливо, но и незаконно. Ведь, нельзя задним числом ухудшать ситуацию для потребителя. Поэтому баллы, накопленные до 2 июля 2018 года никак не должны подпадать под ограничение при расходовании «не менее 100 баллов», так как в то время были другие правила игры. А иначе получится, что банк не только меняет правила игры в свою пользу по ходу дела, но и придаёт им обратную силу. А где тогда гарантия, что через месяц банк не поменяет условие «не менее 100 баллов» на условие «не менее 200 баллов» или, например, через три месяца на условие «не менее 500 баллов». Всё это вызывает подозрение, что банк пытается дискриминировать малообеспеченных клиентов, которые не могут накопить много баллов за разумный срок. Я, например, сомневаюсь, что смогу накопить 100 баллов за год. Но это ладно, об этом я позже подумаю, а стоит ли вообще расплачиваться после 2 июля 2018 года вашей картой. А сейчас я требую, что бы все мои 8,97 балла накопленные до 2 июля 2018 года были преобразованы в рубли незамедлительно, поскольку на эти баллы незаконно накладывать ограничения из будущего.
Добрый день,
Минимальное количество баллов для списания — 100. Просьба отнестись с пониманием.
Вы можете совершить операции у партеров и получить до 10% кэшбэк на покупки у партнеров Банка. С полным списком партнеров ознакомьтесь, пожалуйста, в личном кабинете: https://ib.homecredit.ru/ibs/ru/login или на сайте Польза: https://polza.homecredit.ru/. Список постоянно пополняется.
Эксперты
Здравствуйте, вчера получал карту польза, не могу её активировать — выдаёт ошибку, через колл центр, который... Читать полностью
В 2008 году заемщик брал кредит в Вашем Банке, в этом же году осужден. В договоре, который он оформлял с Банком был... Читать полностью
Здравствуйте. Сложилась неприятная ситуация с одним из сотрудников Вашего банка. Скажите пожалуйста, как мне связат... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом Банка Хоум Кредит. Вопрос связан с кредитом, который был мною получен в феврале 20... Читать полностью
Пришло на электронную почту письмо с требованием о полном досрочном погашении...
Здравствуйте.Пришло на электронную почту письмо с требованием о полном досрочном погашении долга.В связи с временны... Читать полностью
Доброго дня. Очередной раз Вам пишу чтобы получить ответ на вопрос почему мне заблокировали счёт. Я вам писал почти... Читать полностью
Прошу Вас ответить на вопрос, заданный 17.08.2018 г. одним из клиентов...
Здравствуйте, Евгения!Прошу Вас ответить на вопрос, заданный 17.08.2018 г. одним из клиентов Вашего банка... Читать полностью
пришла смс с банка- Уважаемый клиент! Выплата вразмере 8700.36 не зачислена с несоблюдением требований ч. 5 ст... Читать полностью
Здравствуйте, взяла в кредит телефон поткакой дате платить кредит? Читать полностью
Оставил обращение № 6002954 от 14.08.2018 г. может кто-то прокоментировать ситуацию? Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Когда ожидать вознаграждение за открытие вклада в ГазпромБанке? Читать полностью
При попытке оплатить счет МТС по системе СБП банк заблокировал карту. Теперь требуют явится в отделение банка и пре... Читать полностью
Прошёл месяц. Где обещанный бонус? Читать полностью
Когда выплатите бонус за вклад? Прошло уже полгода, а статус заявки по-прежнему "Вознаграждение запрошено", хотя... Читать полностью
Уважаемая Мария,Спасибо за внимание и быстрый ответ.Теперь понятно, что Сбербанк без предупреждения оставил обмен... Читать полностью
Лилипео Татьяна , здравствуйте,а устно получить консультацию по кредитной карте, перед оформлением не возможно?Что... Читать полностью
Почему у меня в отзыве написано "незачтено" ? Читать полностью
Регулярный обман с кэшбэком под соусом невнимательности клиента, мол вы же не скачали изменённые в прошлом месяце п... Читать полностью
Как правильно написать заявление? Читать полностью
звонят Как коллекторы со своими кредитными предложениями! при чем я даже не являюсь клиентом данного банка. Прекрат... Читать полностью