Задал следующий вопрос — Моя супруга и я — вкладчики банка. В ноябре прошлого года супруга открыла три новых вклада. Эти вклады не отражены в Домашнем банке. Отправила сообщение через форму обратной связи. Регистрационный номер сообщения — 683239. Ответа нет. На телефонные обращения отвечает бот. Прошу разобраться с данным вопросом.
Получил исчерпывающий ответ. Вопрос решен. Спасибо.
Хотелось бы в качестве пожелания. Интернет-банк Вашего кредитного учреждения абсолютно не отвечает современным требованиям. Для того, чтобы увидеть свои вклады, надо осуществить определенные манипуляции, записывая номера договоров на бумажке и внося их затем вручную в поля. Затем надо дождаться 9-значное СМС и постараться верно ввести все цифирьки в пустое поле. Это, конечно, не ДБО, а его зачатки, которые появлялись в 90-х годах. Мне, будь я на месте руководства немаленького и системно значимого банка, было бы стыдно за такой интернет-банк.
И в Вашем же банке отсутствует «живая"клиентская поддержка. По всем указанным телефонам отвечает бот, которого научили отвечать на три вопроса.
В принципе, банк совершенно неклиентоориентированный. Вероятно, прибыль банк извлекает отнюдь не с работой с физическими лицами.
Здравствуйте!
Спасибо за пожелания о функционале интернет-банка. Мы передали их нашим разработчикам для анализа и дальнейшего учета. Мы сейчас активно развиваем дистанционные каналы связи для клиентов, в том числе обновляем мобильное приложение и интернет-банк.
Также мы предлагаем клиентам различные каналы связи, такие как личные страницы банка в Facebook и ВКонтакте, и конечно же, звонок в Call-центр. При звонке в Call-центр вам не нужно использовать клавиши телефона, достаточно произнести свой запрос в ответ на вопрос нашей голосовой системы. После распознавания запроса звонок переводится на оператора, который готов предоставить интересующую информацию. Голосовая система задает уточняющие вопросы для перевода звонка на того специалиста, который сможет подробно вас проконсультировать.
С уважением,
Команда экспертов по сервису.
Добрый день! Сориентируйте когда будет готова карта, в первый раз карту не выдал курьер(была опечатка в коде подраз... Читать полностью
Сориентируйте, пожалуйста, по срокам реализации в мобильном приложении ТЕЛЕКАРД...
Добрый день!Сориентируйте, пожалуйста, по срокам реализации в мобильном приложении ТЕЛЕКАРД возможности досрочного... Читать полностью
Здравствуйте!Ситуация такая:Приставы арестовали счет,на который перечислялась детская пенсия по потере кормильца,бо... Читать полностью
Подскажите пожалуйста при потере работы ,на какие условия могут пойти банк?в...
Добрый день!Подскажите пожалуйста при потере работы,на какие условия могут пойти банк?в страховом полисе прописано... Читать полностью
Здравствуйте, пока мы не присоединились к гневным отзывам о «Газпромбанке»,но на грани… Оформили... Читать полностью
Здравствуйте. 18 сетября2019 оставляла в банке заявку на потребительский кредит. Договор подписали, график платежей... Читать полностью
31.09.2019г. воспользовался банкоматом Газпромбанка. При внесении денег на карту...
Добрый день.31.09.2019 г. воспользовался банкоматом Газпромбанка. При внесении денег на карту (стороннего банк... Читать полностью
Добрый день. У меня ипотечный кредит в вашем банке. Сегодня обратился — для подачи заявления на погашение 450... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, могу ли я взять ипотеку по гос.программе на вторичное жильё и оплатить первонач... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня пыталась оплатить в банкомате Газпромбанка г. Барнаула 4 платежа картой стороннего банка... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Добрый день,У меня возникла проблема с продлением пакета ДомКлик Плюс.На горячей линии никто не может обьяснить, гд... Читать полностью
20.04.2025 на сайте Tvil.ru я забронировала квартиру в Зеленоградске (бронь №5767243) и внесла предоплату 20.04.202... Читать полностью
Спасибо большое , ката разблокировна. Быстрая работа Читать полностью
Как получить договор и узнать сумму долга по кредитной карте чтобы закрыть его? Читать полностью
Год назад по незнанию "продала" дебетовую карту и не получила средств от "продажи",можно ли будет как-нибудь снять... Читать полностью
хочу открыть онлайн на Банки.ру вклад ДОМА НАДЕЖНО в банке ДОМ.РФ. Когда мне выплатят 3000 бонусов? Читать полностью
Добрый день!Хочу поделится своей историей о том, как коварна карта Альфа Банка и как я с опытом и умением считать п... Читать полностью
Здравствуйте, вы 10 дней назад обещали разобраться в вопросе и ответить.Ответ так и недали до настоящего времени. Читать полностью
Добрый вечер! Моя мама открыла у Вас в банке дебетовую карту, благополучно ей пользовалась 5 месяцев с лишним. И во... Читать полностью