Добрый день! 26.05.2017 г. оформил ипотечный кредит по ставке 12,45% годовых. 04.10.2017 г., в связи с рождением ребенка обратился в банк с заявлением о снижении процентной ставки по кредиту. 17.11.2017 г. получил отказ. 03.04.2018 г. вновь обратился с заявлением о снижении процентной ставки, в этот же день получил ответ с отказом, в связи с тем, что кредит выдан менее 12 месяцев назад. 05.06.2018 г. (по истечении 12 месяцев со дня выдачи кредита) вновь подал заявление о снижении процентной ставки, в этот же день получил ответ о том, что сроки рассмотрения обращения индивидуальные, но не менее 30 календарных дней. Ответным письмом сообщил, что мне поступили предложения от сторонних кредитных организаций о рефинансировании ипотечного кредита по ставке от 9,3% годовых, и что обозначенные банком сроки приведут к истечению сроков нескольких одобрений и в целях сохранения взаимовыгодного сотрудничества, просил ускорить процесс рассмотрения обращения. 26.06.2018 г. вновь обратился в банк с просьбой предоставить ответ по существу заявления о снижении процентной ставки, т. к. сроки одобрений истекают, а ждать ответа от банка «непонятно сколько времени» (т.к. конкретный срок ответа банк не установил), в случае, если банк не пойдет на встречу, экономически нецелесообразно. В этот же день получил ответ о том, что банком направлена информация для ускорения процесса рассмотрения обращения и о том, что ответ будет предоставлен смс-сообщением. 06.07.2018 г. вновь обратился в банк о предоставлении ответа по существу заявления, в этот же день получил ответ о том, что мое заявление о предоставлении ответа принято в работу, срок ответа на него не позднее 20.08.2018 г. Вопрос следующий: что за «скотское» отношение к клиентам? Что мешало сотрудникам принять заявление от 03.04.2018 и рассматривать его? Ко дню ответа 12 -ти месячный срок как раз истек бы. Если бы ответ на заявление был дан своевременно, при это не важно положительный или отрицательный, я бы успел оформить рефинансирование и не платить лишние проценты, т. к. они начисляются каждый день. В настоящий момент прийдется вновь подавать документы на рефинансирование и проходить процедуру одобрения повторно. Хочу, также, обратиться к клиентам банка, которые собираются в ближайшее время просить о снижении процентной ставки: «Не теряйте время, банк целенаправленно вешает лапшу на уши и тянет сроки, чтобы вы платили огромные проценты, т. к. основной долг уменьшается с каждым платежом на ничтожно малую сумму».
Добрый день.
По вашему вопросу проведена проверка, процентная ставка будет снижена после ближайшей даты платежа до 10,9%.Приношу извинения за столь длительное рассмотрение заявки.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлот08.10.24 в банке оставил заявку на отключение пакета Домклик Плюс и возврат средств за него и за ипотечное страхова... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокирован как и аккаунт и карты, карты утеряны, сейчас срочно нужна карта сбербанка для зар... Читать полностью
здравствуйте ! Срочно разблокируйте мой ппофиль и перевод . не занимайтесь самоуправством Читать полностью
здравствуйте ! Срочно разблокируйте мой ппофиль и перевод . не занимайтесь самоуправством Читать полностью
Здравствуте! Как я могу в приложении Sber kids оплатить по Qr-коду, если нет, то как мне оплачивать по Qr- коду? (С... Читать полностью
Я имею крайнее возмущение к Вашей работе. На каком основании скрывается информация по оплаченным налогам и сборам... Читать полностью
Карту заблокировали по компрометации,уже 2 месяца банк не даёт вывести средства или перевыпустить карту,прошу помоч... Читать полностью
16.10.24г обратилась в Сбербанк с документами:нотариальное свительство о праве о наследство. В Сбербанке было откры... Читать полностью
Являюсь премиальным клиентом банкаАктивно использую все сервисы банка, в том числе кредитную карту банкаСтолкнулся... Читать полностью
23/11/2024 при попытке пополнить баланс на номер телефона через СМС банк (на этом номере и зарегистрирован СМС банк... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
08.10.24 в банке оставил заявку на отключение пакета Домклик Плюс и возврат средств за него и за ипотечное страхова... Читать полностью
Мда.. ваш банк проивает дно..оставляем отзыв на якобы решенный вопрос - пишем аж 277 символов из 255, сокращаем - и... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокирован как и аккаунт и карты, карты утеряны, сейчас срочно нужна карта сбербанка для зар... Читать полностью
Буду груб и нетактичен!Екатерина Парфенова, откройте глаза пошире - это раз.Два - где доказательство того что я про... Читать полностью
Здравствуйте, уже долгое время мой отзыв не проверяют, когда уже проверят? Читать полностью
здравствуйте ! Срочно разблокируйте мой ппофиль и перевод . не занимайтесь самоуправством Читать полностью
Я хотел бы подать жалобу на сотрудника банка Артема id:312346 Читать полностью
здравствуйте ! Срочно разблокируйте мой ппофиль и перевод . не занимайтесь самоуправством Читать полностью
23 ноября 2024 года в 22:25 обратился в чат Совкомбанка. На вопрос сколько дебетовых карт я могу себе оформить, опе... Читать полностью