Добрый день! 26.05.2017 г. оформил ипотечный кредит по ставке 12,45% годовых. 04.10.2017 г., в связи с рождением ребенка обратился в банк с заявлением о снижении процентной ставки по кредиту. 17.11.2017 г. получил отказ. 03.04.2018 г. вновь обратился с заявлением о снижении процентной ставки, в этот же день получил ответ с отказом, в связи с тем, что кредит выдан менее 12 месяцев назад. 05.06.2018 г. (по истечении 12 месяцев со дня выдачи кредита) вновь подал заявление о снижении процентной ставки, в этот же день получил ответ о том, что сроки рассмотрения обращения индивидуальные, но не менее 30 календарных дней. Ответным письмом сообщил, что мне поступили предложения от сторонних кредитных организаций о рефинансировании ипотечного кредита по ставке от 9,3% годовых, и что обозначенные банком сроки приведут к истечению сроков нескольких одобрений и в целях сохранения взаимовыгодного сотрудничества, просил ускорить процесс рассмотрения обращения. 26.06.2018 г. вновь обратился в банк с просьбой предоставить ответ по существу заявления о снижении процентной ставки, т. к. сроки одобрений истекают, а ждать ответа от банка «непонятно сколько времени» (т.к. конкретный срок ответа банк не установил), в случае, если банк не пойдет на встречу, экономически нецелесообразно. В этот же день получил ответ о том, что банком направлена информация для ускорения процесса рассмотрения обращения и о том, что ответ будет предоставлен смс-сообщением. 06.07.2018 г. вновь обратился в банк о предоставлении ответа по существу заявления, в этот же день получил ответ о том, что мое заявление о предоставлении ответа принято в работу, срок ответа на него не позднее 20.08.2018 г. Вопрос следующий: что за «скотское» отношение к клиентам? Что мешало сотрудникам принять заявление от 03.04.2018 и рассматривать его? Ко дню ответа 12 -ти месячный срок как раз истек бы. Если бы ответ на заявление был дан своевременно, при это не важно положительный или отрицательный, я бы успел оформить рефинансирование и не платить лишние проценты, т. к. они начисляются каждый день. В настоящий момент прийдется вновь подавать документы на рефинансирование и проходить процедуру одобрения повторно. Хочу, также, обратиться к клиентам банка, которые собираются в ближайшее время просить о снижении процентной ставки: «Не теряйте время, банк целенаправленно вешает лапшу на уши и тянет сроки, чтобы вы платили огромные проценты, т. к. основной долг уменьшается с каждым платежом на ничтожно малую сумму».
Добрый день.
По вашему вопросу проведена проверка, процентная ставка будет снижена после ближайшей даты платежа до 10,9%.Приношу извинения за столь длительное рассмотрение заявки.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый вечер. Как закрыть паритетную программу и забрать свои взносы, планирую увольняться. В личном кабинете НПФ н... Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением проблемы: не могу понять что за организация списала мои деньги. Требую вернуть... Читать полностью
Здравствуйте!Моя карта сбербанка была украдена,как и все возможные к ней данные(был утерян телефон с действующей си... Читать полностью
Мария добрый вечер. Мария у меня нету в договоре про крышу. У меня была выдача транша на возведение стен и коммуник... Читать полностью
При переводе 552 рублей на свою карту Яндекс Пэй,Сбербанк взял комиссию 411,53 рубля.Как объяснили в банке,кроме ко... Читать полностью
Здравствуйте. сегодня разблокировали Все карты. Прислали СМС "Василий Сергеевич, мы разблокировали ваши карты. Прин... Читать полностью
Добрый день, хотел бы узнать, каким образом я могу получить выписку по операциям р/с ИП, если данный счет был забло... Читать полностью
Удалите мой номер из базы : 89885880020. Надоели звонки по 50 раз за день Читать полностью
Как там вы пишите? -Вернусь к Вам позже?Ну так я вернусь через 2 недели . Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Татьяна, добрый день 14.11.2024 в аэропорту Шереметьево мне предложили оформить премиум карту. Мои паспортные данны... Читать полностью
Добрый вечер. Как закрыть паритетную программу и забрать свои взносы, планирую увольняться. В личном кабинете НПФ н... Читать полностью
Здравствуйте, мы развиваем свой агромаркет в Татарстане, с. Усады Лаишевского района. Примерная посещаемость магази... Читать полностью
Здравствуйте, 12.11.2024 произошла неприятная ситуация, перепродавал криптовалюту на кошельке байбит, после чего мн... Читать полностью
Добрый день. В мае 2020 года меня заблокировал банк. У меня было несколько снятий на сумму около 600к за 3-4 месяца... Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Как пополнить кошелек Банки.ру? Для последующего открытия вклада. Нажимаю Пополнить, и на долю секунды выскакивает... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением проблемы: не могу понять что за организация списала мои деньги. Требую вернуть... Читать полностью
Письмо было направлено на указанный адрес. еще раз напишу, что Я не являлась, не являюсь и не планировала становитс... Читать полностью