И снова здравствуйте! Это уже пятое моё обращение к вам, а толку 0!…После последнего обращения 18.06.18 получила от вас ответ: «Проверка по вашему вопросу ещё проводится.
Я направила коллегам запрос для оперативного решения. Как только появятся результаты, я сообщу.»
Вопрос один, сколько это может продолжаться?! В чем заключается суть проверки вашими коллегами, если уже на все вопросы ответила и информацию предоставила?
Почти 2 месяца прошло с начала нашего общения, а с подачи заявки на снижение процента почти 4! и в ответ от вас только «скорейшее расмотрение», «оперативное решение». В чём заключается скорость и оперативность?!
Ниже копия моего последнего обращения к вам и ваш ответ, видимо каждый день придётся одно и тоже писать, чтобы банк наконец обратили внимание:
18.06.18
прошло уже 10 дней со «скорейшего рассмотрения» моего последнего сообщения. Хотелось бы уточнить сколько именно занимает это «скорейшее рассмотрение»? Сегодня произошло очередное списание ежемесечного платежа, а информации о снижении ставки так и нет. Являясь более чем 10 лет вашим клиентом, никогда не встречала такого ужасного отношения, начиная от обмана клиента, заканчивая полным его игнорированием.
Всем новым клиентам ставки снижают через неделю, а старым клиентами уже можно не отвечать, и ссылаться на огромное количество заявок. Каким образом клиенты подавшие заявки в мае уже получили ответ, а по моей заявке поданной в марте до сих пор не можете принять решение, что за отбор такой?
Если принято решение не снижать ставку, то объясните почему? С моей стороны все условия уже давно выполнены.
Ещё раз прописываю ситуацию:
24 мая обратилась к вам с вопросом когда уже будет рассмотрена заявка № 187734 и почему ее статус «рассмотрено» сменился опять на «в работе».
Ответа от вас так и не дождалась…В итоге статус поменялся на «№ 187734 от 20.03.2018 рассмотрено. В снижении процентной ставки по кредитному договору № 1259661 отказано, так как процентная ставка уже снижена ранее.»
Хотя ставка должна была снизится до 10,9% в связи с оформлением страховки, согласно обещаниям сотрудников в офисе и официальной информации на сайте.
05.06.18 вы попросили ответить вам на личное сообщение, что я сразу же сделала.
Сегодня утром приходит смс «Ваше обращение 180605-0011-081800 от 05.06.2018 рассмотрено. Процентная ставка по договору № 40044057 от 29.02.2016 установлена в размере 10,9%. В настоящее время снижение процентной ставки не предусмотрено.»
При чём здесть договор 40044057?! Я писала заявление и все свои вопросы здесь по договору № 1259661 от 2013 года!!!! Про договор 2016 года ни одного обращения не было! Как так невнимательно можно проверять информацию?!
Разберитесь, пожалуйста, уже с этой ситуацией, и дайте уже заключение по заявке № 187734 договор № 1259661 от 18.09.2013 года.
постоянный адрес
Naturia (Москва) 18.06.2018 16:28
Ответ:
Добрый день!
Проверка по вашему вопросу ещё проводится.
Я направила коллегам запрос для оперативного решения. Как только появятся результаты, я сообщу.
Мария Александрова
Добрый день! Ваше обращение рассмотрено, в снижении процентной ставки по вашему договору отказано, так как минимально возможная для вас ставка после снижения 11,9% не меньше вашей текущей ставки. До 10,9% снижение производится только в том случае, если кредитным договором предусмотрено страхование жизни по программе «Защищенный заемщик». |
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день! В начале декабря (возможно в конце ноября) получил пуш-уведомление о том, что т.к. я не получаю зарпла... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
21.10.24 магазин перечислил мне денежные средства за возвращенный товар, предоставил квитанцию. Однако в Сбербанк д... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Уважаемая, Мария. Сегодня уже 23.12.2024, ответа на обращение от 19.11.2024 #241119-7000-838002 нет до сих пор (не... Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие сроки рассмотрения отзыва? Читать полностью
Вы же написали 20.12 под отзывом, что ограничения сняты? Почему они до сих пор не сняты??? Читать полностью
Я когда то написала отзыв про ваш банк, долго мне ещё будут приходить сообщения что бы я сказала что проблема решен... Читать полностью
Одобрили ипотеку в альфе, попросили внести первоначальный взнос. СБП не заработал из-за какого-то задвоения айдишни... Читать полностью
рассмотрите мое обращение, что за отношение. месяцами ждать ответа Читать полностью
В связи с жизненными обстоятельствами (друг попал в кому) неоднократно обращался в банк для получения сведений об о... Читать полностью
Добрый день! Лизинговая компания хочет обсудить условия сотрудничества с порталом БанкиРУ. С кем и каким способом м... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
Добрый день. Ответ так и не поступил Читать полностью
Здравствуйте. Отец участник СВО, ВТБ заблокировал ему и личный кабинет (придожение), и карту якобы по причине подоз... Читать полностью