15 июля 2018 года я как дисциплинированный клиент банка решил заплатить по своему договору (120167356). Платеж делал через мобильное приложение стороннего банка. При оплате ошибся в одной цифре договора(указал 120167359). В последствии поняв что ошибся, связался с колл-центром. Мне пояснили, что необходимо просто написать заявление и деньги вернут в течение 14 дней. В этот же день подъехал в отделение банка, написал заявление и получил заверение, что деньги вернутся в течение 10 дней. На следующий день поступил звонок с номера +74952215318. Девушка, представившись сотрудником какого то отдела где рассматривают обращения, поведала о том, что они действительно видят что деньги поступили на другой счёт, но деньги отказаться возвращать так как нет письменного разрешения владельца того счета. Предлагают или дождаться письменного разрешения владельца счета или же продавать в суд Это как можно понимать? Мои же деньги мне не собираются возвращать. С какого это мексиканского кактуса банк имеет право присвоить чужие деньги? Или возвращайте мои деньги по хорошему или же придется последовать совету и действительно обращаться в суд!
Здравствуйте, Максим!
Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Позвольте пояснить, без распоряжения Клиента списание денежных средств, находящихся на счете, допускается по решению суда, а также в случаях, установленных законом или предусмотренных договором между банком и Клиентом (ст. 854 ГК РФ). В связи с тем, что перечисление осуществлялось через стороннюю кредитную организацию, Банк не имеет право списывать перечисленные средства без распоряжения Клиента, на чей счет они были зачислены.
На основании Вашего заявления от 23.07.2018 Банком известил об ошибочном зачислении Клиента, на чей счет поступили средства. Клиент уведомлен о способах подачи согласия на списание и об ответственности, предусмотренной законодательством, разъяснены положения ст. 1102, 1107 и 395 ГК РФ.
До настоящего времени от получателя платежа не предоставлено согласие о списании денежных средств, таким образом, у Банка отсутствуют основания для возврата суммы, ошибочно зачисленной на счет. По имеющейся информации, получатель платежа планирует обратиться с соответствующим заявлением в Банк в ближайшее время, рекомендую уточнять информацию по ситуации позднее.
С уважением,
Эксперты
![Шаталова Евгения](https://static3.banki.ru/upload/main/6c5/shatalova_94x94.jpg)
![Шилов Сергей](https://static3.banki.ru/upload/main/0d6/shilov_94x94.jpg)
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте. Почему у подарочной карты халва не показывают реквизиты? Не могу воспользоваться. Читать полностью
Здравствуйте, я уже писал сюда с этим вопросом, но решить проблему так и не удалось. Вот мое сообщение:"Здравствуйт... Читать полностью
Здравствуйте, в ноябре пыталась закрыть счет из-за блокировки по 115фз, счет вроде закрыли, но деньги так и не были... Читать полностью
Как написать отзыв о работе специалиста по брокерскому обслуживанию? Читать полностью
В Налоговой Инспекции России официально зарегистрован счёт от Альфа банк при этом из официальной выписки Альфа-банк... Читать полностью
В Налоговой Инспекции России официально зарегистрован счёт от Альфа банк при этом из официальной выписки Альфа-банк... Читать полностью
Как долго рассматриваете? Читать полностью
Здравствуйте! в марте 2024года с моего счета были взысканы деньги. До недавнего времени я все ждал и ждал что они п... Читать полностью
добрый день.ситуация следующая:открыл карту в октябре 2024 года, начал активно ей пользоваться, сделал ее зарплатно... Читать полностью
При заключении договора я установил запрет на уступку прав третьим лицам. Кредит всегда плачу вовремя. Тех. поддерж... Читать полностью