Здравствуйте, Ольга!
У меня большая просьба внимательно прочесть мой вопрос.
В марте текущего года оформил в Вашем банке мультикарту, с этого момента произошёл ряд событий.
Некорректное начисление комиссии (после обращения исправлено банком):
http://www.banki.ru/services/response.. ./10143257/
Некорректное начисление кешбэка за апрель (после обращения исправлено банком):
http://www.banki.ru/services/response.. ./10164107/
http://www.banki.ru/services/question…d=10497600
При пересчёте вышеуказанного некорректного начисления кешбэка Ваши специалисты ОПЯТЬ ОШИБЛИСЬ!!! (после ПОВТОРНОГО обращения исправлено банком):
http://www.banki.ru/services/question…d=10509050
Теперь о текущих проблемах:
1я проблема
Задавал вопрос по некорректности начисления кешбэка за май текущего года, получил от Вас ответ о несоблюдении правила не более 70% в одном ТСП.
http://www.banki.ru/services/question…d=10542826
После моего повторного обращения была зарегистрирована претензия N CR-5761056
http://www.banki.ru/services/question…d=10544361
По данной претензии получил в СМС-сообщении отрицательный ответ банка с предложением получения дополнительной информации на ГЛ банка. Сегодня позвонил на ГЛ банка, оператор зачитала мне отказ в удовлетворении требований, ссылаясь на п. 2.13 «Правил предоставления и использования банковских карт Банка ВТБ (ПАО)». Данный пункт включает в себя 17(!) подпунктов, часть которых содержит ещё и множественный перечень. На мою просьбу о конкретизации подпункта оператор Ирина (30.07.2018 в 10.16 по мск времени с телефона 892792***53) предложила мне составить ещё одну претензию.
Ольга, Вы считаете нормальной ситуацию, когда банк предлагает составить претензию на получение от него, этого самого же банка, ответа на претензию?
Если нормально, прошу принять мою претензию по предоставлению ответа по претензии N CR-5761056. Вы в своём ответе от 01.07.2018 г. ссылались на превышение 70% в одном ТСП, но ни я, ни Ваши специалисты (01.07.2018 в 12.17 по мск времени с телефона 892792***53, оператор Наталья) этого не увидели. Поэтому прошу (кстати, повторно) пересчитать мне кешбэк за май 2018 г. или ПРЕДОСТАВИТЬ РАСЧЁТ начисления кешбэка за май 2018 года.
2я проблема
Ваш банк 27.07.2018 перечислил мне кешбэк за июнь 2018 года. Ольга, но ведь там опять ошибка!!!!!
Опять, как и в расчёте кешбэка за апрель (ошибка, которую банк всё-таки исправил после моего обращения), в расчет не были приняты операции, фактически совершенные в июне 2018 года и обработанные банком до 10 июля 2018 года. Апрельский кешбэк после моего обращения был Вашим банком пересчитан, надеюсь июньский тоже пересчитаете.
В этот раз тоже всё очень легко считается — не приняты к расчёту две последние транзакции июня, обработанные банком в июле 2018 г. Без них всё сходится с точностью до копейки. Это моя вторая претензия — доначислите кешбэк за июнь 2018 г. на сумму 210,04 руб. на операции покупки топлива на сумму 1500 руб. и 600,40 руб. от 30.06.2018 г.
3я просьба, а не проблема
В своё время пытался решить проблему переговорным путём с одним банком, но не удалось. Пришлось писать негативный отзыв в народный рейтинг.
Отзыв стал победителем в 2015 году и я получил от «Банки. ру» неплохую призовую сумму. Почитайте, Вас позабавит))
http://www.banki.ru/services/response…e/7599993/
Знаю, что написав подобный негативный отзыв, могу испортить отношения с Вашим банком, но Вы сами видите, что событий набралось уже на несколько таких отзывов. Я не прошу особого отношения, прошу нормально разобраться в сложившейся ситуации и исправить ошибки, либо дать нормальный ответ без составления претензий на получение ответа по претензиям к претензиям на претензии и т. д.
Очень надеюсь на конструктив!
Заранее спасибо!
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с неприятной ситуацией при сотрудничестве с Банком.
В настоящее время в Банке зарегистрировано Ваше обращение под номером CR-5805500, которое находится на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах проведенной работы Вас дополнительно проинформируют. Максимальный срок рассмотрения составит до 15 рабочих дней.
Мы просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиПодскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью
Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью
Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью
Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью
ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью
Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Добрый день. Вы понимаете, что лишили меня мобильности и возможности заниматься своими делами по надуманному подозр... Читать полностью
Добрый день. Мною был сделан заказ 8.11.24 номер заказа 70566788 и оплачен на сумму 799 Я отменил заказ 09.11.2024... Читать полностью
Так что мешает вам и вашей службе техподдержки пройти по шагам в вашем приложении:1. отобрать список товара "Мыло Т... Читать полностью
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПИШУ НА БАНКИ.РУ УЖЕ ОТ БЕЗЫСХОДНОСТИ, В НАДЕЖДЕ ЧТО ВЫ ПОМОЖЕТЕ АМ. СИТУАЦИЯ НЕ ПРИЯТНАЯ, У МЕНЯ ЕСТЬ... Читать полностью
добрый вечер, хотелось бы узнать остаток по кредиту, в приложении этого не показывает, в банке тоже не могут подска... Читать полностью
Связаться с оператором Читать полностью
Здравствуйте. В октябре была категория повышенная за инвестиции 30%. В итоге с начала ноября в чате общалась и мне... Читать полностью
В форме, предложенной на сайте, невозможно заполнить владельца, если это юрлицо. Как быть? Читать полностью
Прошу разобраться о затягивании решения вопроса по расторжению негосударственных пенсионных накоплений заявление н... Читать полностью