Добрый день, я являюсь клиентом банка Хоум Кредит несколько лет, имею дебетовую карту. На этой дебетовой карте находилась сумма 360.000₽ в течение последних двух лет, которые я снял и по договору займа внес на расчетный счет компании, в которой я являюсь директоров и учредителем.
В конце июля я хотел вернуть всю сумму (360.000₽) с расчётного счета компании на мой счет в банке Хоум Кредит. В назначении платежей были указаны основания: номер и дата договора. После перечисления 200.000₽ с расчетного счета компании на мой счет в банке Хоум Кредит мою дебетовую карту заблокировали о чем меня уведомили по смс. Служба безопасности банка Хоум Кредит заблокировала мои денежные средства и мою карту, а кроме этого и новую карту, которую я даже не успел получить.
На просьбу разъяснить ситуацию, меня в отделении банка просили позвонить на горячую линию, а на горячей линии — вернуться в отделение и дать трубку сотруднику. Оказывается, сотрудники службы безопасности увидели в этой законной операции противоправные действия, в следствие чего мой счет был заблокирован, а мне заявили «Что, если мне вернут все-таки деньги, все равно я уже внесен в черный список и клиентом банка я являться уже не смогу по решению банка».
Как я понял — это нанесет урон моей репутации, моей кредитной истории и понизит мой рейтинг для последующих отношений с другими банками. Хочу отметить, что никто из сотрудников банка не попросил меня предоставить договор или другие документы для подтверждения законности данных операций, а также мне не предоставили ни одного контактного телефона сотрудника банка для разрешения данной проблемы.
Я прошу Вас объяснить мне на каком основании принимаются такие решения о блокировке счетов и исключения меня из клиентов банка в одностороннем порядке, вернуть денежные средства и предоставить подтверждения, что в банковских реестрах (типа НБКИ) я не буду внесен в черный список или мне не будет присвоен статус «недобросовестного клиента» (в любой формулировке).
Добрый день.
В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник и пригласит в офис для разъяснения ситуации.
Эксперты
Здравствуйте, вчера получал карту польза, не могу её активировать — выдаёт ошибку, через колл центр, который... Читать полностью
В 2008 году заемщик брал кредит в Вашем Банке, в этом же году осужден. В договоре, который он оформлял с Банком был... Читать полностью
Здравствуйте. Сложилась неприятная ситуация с одним из сотрудников Вашего банка. Скажите пожалуйста, как мне связат... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом Банка Хоум Кредит. Вопрос связан с кредитом, который был мною получен в феврале 20... Читать полностью
Пришло на электронную почту письмо с требованием о полном досрочном погашении...
Здравствуйте.Пришло на электронную почту письмо с требованием о полном досрочном погашении долга.В связи с временны... Читать полностью
Доброго дня. Очередной раз Вам пишу чтобы получить ответ на вопрос почему мне заблокировали счёт. Я вам писал почти... Читать полностью
Прошу Вас ответить на вопрос, заданный 17.08.2018 г. одним из клиентов...
Здравствуйте, Евгения!Прошу Вас ответить на вопрос, заданный 17.08.2018 г. одним из клиентов Вашего банка... Читать полностью
пришла смс с банка- Уважаемый клиент! Выплата вразмере 8700.36 не зачислена с несоблюдением требований ч. 5 ст... Читать полностью
Здравствуйте, взяла в кредит телефон поткакой дате платить кредит? Читать полностью
Оставил обращение № 6002954 от 14.08.2018 г. может кто-то прокоментировать ситуацию? Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Завтра, 8 января, какой филиал работает ? Читать полностью
Как мне сделать страховку помогите Читать полностью
Я заблокировал, проверьте пожалуйста карту Читать полностью
Добрый день! В том графике который вы прислали, итоговая сумма платежей составляет - 1 331 160.00 - это верно.Но мн... Читать полностью
Здравствуйте. С 1 по 6 января я каждый день пытаюсь через поддержку вашего банка закрыть новые карты, перенесенные... Читать полностью
9,5 лет назад, в 2015 году купил жилплощадь у гражданки М.Она, естественно, выписалась и прописалась в другом регио... Читать полностью
Как отменить комиссию за неправильно оформленный перевод долга по карте другого банка? Моё сегодняшнее обращение гд... Читать полностью
Все еще нет продвижения по решению моего вопроса? Читать полностью
сокрытие полной информации по условиям получения и возврата микрозайм а. Читать полностью