Список вопросов
Ответ дан

Добрый день, я являюсь клиентом банка Хоум Кредит несколько лет, имею дебетовую карту. На этой...

02.08.2018 20:13
2

Добрый день, я являюсь клиентом банка Хоум Кредит несколько лет, имею дебетовую карту. На этой дебетовой карте находилась сумма 360.000₽ в течение последних двух лет, которые я снял и по договору займа внес на расчетный счет компании, в которой я являюсь директоров и учредителем.
В конце июля я хотел вернуть всю сумму (360.000₽) с расчётного счета компании на мой счет в банке Хоум Кредит. В назначении платежей были указаны основания: номер и дата договора. После перечисления 200.000₽ с расчетного счета компании на мой счет в банке Хоум Кредит мою дебетовую карту заблокировали о чем меня уведомили по смс. Служба безопасности банка Хоум Кредит заблокировала мои денежные средства и мою карту, а кроме этого и новую карту, которую я даже не успел получить.
На просьбу разъяснить ситуацию, меня в отделении банка просили позвонить на горячую линию, а на горячей линии — вернуться в отделение и дать трубку сотруднику. Оказывается, сотрудники службы безопасности увидели в этой законной операции противоправные действия, в следствие чего мой счет был заблокирован, а мне заявили «Что, если мне вернут все-таки деньги, все равно я уже внесен в черный список и клиентом банка я являться уже не смогу по решению банка».
Как я понял — это нанесет урон моей репутации, моей кредитной истории и понизит мой рейтинг для последующих отношений с другими банками. Хочу отметить, что никто из сотрудников банка не попросил меня предоставить договор или другие документы для подтверждения законности данных операций, а также мне не предоставили ни одного контактного телефона сотрудника банка для разрешения данной проблемы.
Я прошу Вас объяснить мне на каком основании принимаются такие решения о блокировке счетов и исключения меня из клиентов банка в одностороннем порядке, вернуть денежные средства и предоставить подтверждения, что в банковских реестрах (типа НБКИ) я не буду внесен в черный список или мне не будет присвоен статус «недобросовестного клиента» (в любой формулировке).

Добрый день.

В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник и пригласит в офис для разъяснения ситуации.

Эксперты

Миронова Анна
Миронова Анна
начальник управления сохранения и поддержки клиентов Банка Хоум Кредит
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте, вчера получал карту польза, не могу её активировать - выдаёт ошибку, через колл...
Хоум Банк

Здравствуйте, вчера получал карту польза, не могу её активировать — выдаёт ошибку, через колл центр, который... Читать полностью

В 2008 году заемщик брал кредит в Вашем Банке, в этом же году осужден. В договоре, который он...
Хоум Банк

В 2008 году заемщик брал кредит в Вашем Банке, в этом же году осужден. В договоре, который он оформлял с Банком был... Читать полностью

Здравствуйте. Сложилась неприятная ситуация с одним из сотрудников Вашего банка. Скажите...
Хоум Банк

Здравствуйте. Сложилась неприятная ситуация с одним из сотрудников Вашего банка. Скажите пожалуйста, как мне связат... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом Банка Хоум Кредит. Вопрос связан с кредитом, который был мною...
Хоум Банк

Здравствуйте, я являюсь клиентом Банка Хоум Кредит. Вопрос связан с кредитом, который был мною получен в феврале 20... Читать полностью

Здравствуйте.
Пришло на электронную почту письмо с требованием о полном досрочном погашении...
Хоум Банк

Здравствуйте.Пришло на электронную почту письмо с требованием о полном досрочном погашении долга.В связи с временны... Читать полностью

Доброго дня. Очередной раз Вам пишу чтобы получить ответ на вопрос почему мне заблокировали счёт. Я...
Хоум Банк

Доброго дня. Очередной раз Вам пишу чтобы получить ответ на вопрос почему мне заблокировали счёт. Я вам писал почти... Читать полностью

Здравствуйте, Евгения !

Прошу Вас ответить на вопрос, заданный 17.08.2018 г. одним из клиентов...
Хоум Банк

Здравствуйте, Евгения!Прошу Вас ответить на вопрос, заданный 17.08.2018 г. одним из клиентов Вашего банка... Читать полностью

пришла смс с банка- Уважаемый клиент! Выплата вразмере 8700.36 не зачислена с несоблюдением...
Хоум Банк

пришла смс с банка- Уважаемый клиент! Выплата вразмере 8700.36 не зачислена с несоблюдением требований ч. 5 ст... Читать полностью

Здравствуйте , взяла в кредит телефон поткакой дате платить кредит , с той коноплей он был оформлен...
Хоум Банк

Здравствуйте, взяла в кредит телефон поткакой дате платить кредит? Читать полностью

Оставил обращение №6002954 от 14.08.2018г. может кто-то прокоментировать ситуацию?
Хоум Банк

Оставил обращение № 6002954 от 14.08.2018 г. может кто-то прокоментировать ситуацию? Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день!
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Хоум Банк

Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью

Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем...
Хоум Банк

Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью

Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что...
Хоум Банк

Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью

Как узнать сумму досрочного погашения?
Хоум Банк

Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью

Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только...
Хоум Банк

Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью

Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в...
Хоум Банк

Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью

Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение : Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как...
Хоум Банк

Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью

Закончился вклад в отделении на Валовой .Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу...
Хоум Банк

Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью

Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Хоум Банк

Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью

Вопрос:
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Хоум Банк

Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Мошеннический банк, никогда в жизни с ними не связывайтесь, оставили пенсионера без средств к существованию!
Т-Банк

Данные написали по эл. Читать полностью

РБ=РазводБеспредел"3"

                                             Грузите апельсины бочками...***По данному вопросу вы можете обратиться... Читать полностью

Добрый вечер. Интересует вопрос, по данному отзыву: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12127529/ Отправил письмом запрос на изменение оценки с 1 на 4, подскажите сколько времени требуются на обработку запроса и будет ли обратная связь.

Добрый вечер. Интересует вопрос, по данному отзыву: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12127529/... Читать полностью

Почему банк оставляет заявление без ответа?
Совкомбанк

Здравствуйте!22.01.2025 я оставила заявление в отделение банка. Ему был присвоен номер 668996. Срок рассмотрения до... Читать полностью

Не начислили бонусы

Написал отзыв на совкомбанк, за отзыв обещали кэш 1500, отзыв проверен, написал в совкомбанк, сказали в течении 30... Читать полностью

Когда проверят отзыв? Уже больше 30 дней прошло

Я уже писал 3 февраля, ответ ноль. Смысл мне ещё раз дублировать? Читать полностью

Не проходят платежи при наличии денежных средств на счете
Сбербанк

Добрый день. Не проходят платежи при наличии денежных средств на счете. Уже было создано несколько обращений, вопро... Читать полностью

Блокировка доступа к карте по неизвестной причине, жду очень долго звонок по решению
Т-Банк

Куда присылать информацию по теме конфиденциальная информация не могу найти Читать полностью

Разблокировка счета!
Сбербанк

04.02.2024 снимал наличные около 80.000 в ТЦ Афимолл г. Москва, во время снятие банк блокирует карты и просит перев... Читать полностью

Как вернуть прежние условия автокредита?
Совкомбанк

Здравствуйте! Очень надеюсь на Вашу помощь. Каждый месяц до 23 числа всегда выполняли все условия автокредита по ка... Читать полностью

06.02.2025 Другое