Здравствуйте!
В связи с разночтениями информации, опубликованной на сайте Сбербанка, прошу дать комментарий к этой информации, ответив на конкретные вопросы.
На сайте Сбербанка https://www.sberbank.ru/ru/person/udbo в Разделе Договор банковского обслуживания имеется следующая информация:
«Обязательным условием ДБО является наличие у клиента основной дебетовой международной карты Сбербанка, выпущенной к счету в рублях Российской Федерации. При отсутствии у клиента на момент заключения договора указанной карты клиенту автоматически открывается счет карты в рублях РФ и сразу выдается карта «Momentum» без взимания платы за обслуживание карты. В дальнейшем ее можно будет заменить на международную банковскую карту другого вида.»
Вопросы.
1.Поскольку Сбербанк предлагает разные виды договоров банковского счета, укажите какие их виды относятся к данному пункту?
2.Как понимать слова «клиенту автоматически открывается счет карты в рублях РФ и сразу выдается карта»? Что это значит и как это должно происходить фактически (работники Сбербанка были в недоумении, когда эта информация им была озвучена и, соответственно, не знали как поступить)?
3.Есть ли какие-то дополнительные условия, чтобы этот пункт действовал в прямом понимании? И если да, то перечислите их, и скажите, почему про них ничего нет в указанной информации?
Спасибо!
Добрый день!
Договор банковского обслуживания определяет условия и порядок предоставления клиенту комплексного банковского обслуживания, в рамках которого предоставляются следующие услуги:
— выпуск банковских карт, открытие и обслуживание счетов банковских карт,
— открытие и обслуживание банковских счетов,
— открытие и обслуживание вкладов,
— открытие и ведение обезличенных металлических счетов,
— открытие и обслуживание номинальных счетов для зачисления социальных выплат,
— предоставление в аренду индивидуального банковского сейфа,
— проведение операций и/или получение информации по счетам, вкладам, потребительским кредитам и другим продуктам в банке, а также возможность просмотра информации о расходном лимите по бизнес-картам.
Действительно, в рамках договора банковского обслуживания клиент в обязательном порядке открывает счет карты в рублях, к которому выпускается карта. С использованием карты возможно совершать определенные договором операции по своим счетам, вкладам и другим продуктам в банке через удаленные каналы обслуживания. Если действующая основная дебетовая банковская карта нашего банка уже имеется, она может быть использована в качестве средства доступа к проведению операций. Если карты не имеется, в офисе открывается карта моментальной выдачи.
Дополнительно с условиями вы можете ознакомиться здесь: https://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/UDBO.pdf
Для проверки качества обслуживания опишите, пожалуйста, подробности ситуации на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedback указав время обращения в офис банка и его адрес.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Я уже посылал по электронной почте все документы, но мне отказали. Что мне теперь делать? Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Почему не могу открыть кредитную карточку Читать полностью
Мне разрешили обязателство заполнить !я Его только что написал ! Вы внимательно читали ?я вместо на почту обьяснени... Читать полностью
Добрый день! Заблокировали карты по 115-фз, ещё в январе 2025г. Как восстановить карты? Помогите пожалуйста в данно... Читать полностью
прощу разблокировать карты и лк. нет возможности посетить офис банка а карты очень нужны. Читать полностью
Здравствуйте!Сбербанк заблокировал карту. Причины блокировки не указанны. При попытке перевыпуска идет отказ соглас... Читать полностью
Здравствуйте, в прошлом году внезапно мне заблокировали все счета в банке, и после этого я не могу перевыпустить ка... Читать полностью
Почему не могу открыть кредитную карточку Читать полностью
.Здравствуйте!07.02.2025, решением арбитражного суда меня признали банкротом и по определению суда все долги у меня... Читать полностью
Отправлено. Отпишите пожалуйста как прочтете. Ато я и в офис обращался, они тоже не знают Читать полностью
Здравствуйте, моя учетная запись заблокирована, так написано при входе в приложение. По номеру 900 сначала говорили... Читать полностью
Я вам отправила письмо с вложенными документами по делу. Читать полностью
Доброго времени суток. 23.04.205 мои счета и «СберБанк онлайн» (пользуюсь веб-версией, так как приложение в отделен... Читать полностью
Когда будет ответ по моему вопросу? Сколько ждать? Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/admin/question/740430/ этот сайт который вы указали не работает Читать полностью
Здравствуйте. Есть определение суда об утверждении плана, возможно ли по нему разблокировать счёт? И ещё в периоде... Читать полностью
почему мне заблокировали сбер онлайн Читать полностью
Добрый день. 15.04.2025г. я заказала на сайте РСХБ именную карту Юнион Пэй. Данная карта уже готова, но длительное... Читать полностью
Я уже посылал по электронной почте все документы, но мне отказали. Что мне теперь делать? Читать полностью
Добрый день. Покупала в кредит автомобиль по кредиту в совкомбанке "Автостиль особый" процентная ставка 16% годовых... Читать полностью
Многократно столкнулся с фактом дезинформацией на горячей линии. Банк не желает отвечать на вопросы, разбираться в... Читать полностью
Ещё 21 февраля 2025 г. я попросил закрыть мой счёт ХоумКредитБанка, переведённый в Совкомбанк в его отделении по ул... Читать полностью
У меня есть счет в ВТБ с 2023 года, тк он требовался на старой работае, там были деньги, которые просто зависли, тк... Читать полностью
Здравствуйте!Вчера попросили в чате предоставить документы на операции, я даже не знаю какие предоставить и огранич... Читать полностью
25.04.2025 г. в 9:34 с моего счета р/с открытого в ООО «Озон Банк» совершен перевод денежных средств в сумме 2830... Читать полностью
Здравствуйте, я случайно растогнула договор о самозанятых. Хотела повторно заключить договор, но пишет ошибку #1102... Читать полностью