Здравствуйте!
В связи с разночтениями информации, опубликованной на сайте Сбербанка, прошу дать комментарий к этой информации, ответив на конкретные вопросы.
На сайте Сбербанка https://www.sberbank.ru/ru/person/udbo в Разделе Договор банковского обслуживания имеется следующая информация:
«Обязательным условием ДБО является наличие у клиента основной дебетовой международной карты Сбербанка, выпущенной к счету в рублях Российской Федерации. При отсутствии у клиента на момент заключения договора указанной карты клиенту автоматически открывается счет карты в рублях РФ и сразу выдается карта «Momentum» без взимания платы за обслуживание карты. В дальнейшем ее можно будет заменить на международную банковскую карту другого вида.»
Вопросы.
1.Поскольку Сбербанк предлагает разные виды договоров банковского счета, укажите какие их виды относятся к данному пункту?
2.Как понимать слова «клиенту автоматически открывается счет карты в рублях РФ и сразу выдается карта»? Что это значит и как это должно происходить фактически (работники Сбербанка были в недоумении, когда эта информация им была озвучена и, соответственно, не знали как поступить)?
3.Есть ли какие-то дополнительные условия, чтобы этот пункт действовал в прямом понимании? И если да, то перечислите их, и скажите, почему про них ничего нет в указанной информации?
Спасибо!
Добрый день!
Договор банковского обслуживания определяет условия и порядок предоставления клиенту комплексного банковского обслуживания, в рамках которого предоставляются следующие услуги:
— выпуск банковских карт, открытие и обслуживание счетов банковских карт,
— открытие и обслуживание банковских счетов,
— открытие и обслуживание вкладов,
— открытие и ведение обезличенных металлических счетов,
— открытие и обслуживание номинальных счетов для зачисления социальных выплат,
— предоставление в аренду индивидуального банковского сейфа,
— проведение операций и/или получение информации по счетам, вкладам, потребительским кредитам и другим продуктам в банке, а также возможность просмотра информации о расходном лимите по бизнес-картам.
Действительно, в рамках договора банковского обслуживания клиент в обязательном порядке открывает счет карты в рублях, к которому выпускается карта. С использованием карты возможно совершать определенные договором операции по своим счетам, вкладам и другим продуктам в банке через удаленные каналы обслуживания. Если действующая основная дебетовая банковская карта нашего банка уже имеется, она может быть использована в качестве средства доступа к проведению операций. Если карты не имеется, в офисе открывается карта моментальной выдачи.
Дополнительно с условиями вы можете ознакомиться здесь: https://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/UDBO.pdf
Для проверки качества обслуживания опишите, пожалуйста, подробности ситуации на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedback указав время обращения в офис банка и его адрес.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйт! Сколько, примерно, ожидать? Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Хорошо. Жду ответа. В какие примерно сроки? Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Направляю в Домлик. Также пришел отказ и что полис не нужен: Страховой полис и квитанция об оплате не требуются. С... Читать полностью
Здравствуйте, хотелось узнать как рассмотрели мою заявку, так как мне по реферальной программе еще не выплотили. За... Читать полностью
Я насчёт рестуризации уточнял. Не о блокировке карты по вашей ссылке. Читать полностью
продублировал письмо, получили? Читать полностью
Связался со страховой, они направили два запроса, на один получили ответ. Возможно ли ещё раз уточнить. Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Я насчёт рестуризации уточнял. Не о блокировке карты по вашей ссылке. Читать полностью
2 ноября 2024 года сделала заказ на мегамаркете, доставка заказала была указана на 21 ноября. Что для меня уже пока... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокиовали все кары можно ли через вас узнать причину блокировки? Читать полностью
Здравствуйте, Мария! Подскажите, пожалуйста, в течение какого срока ждать ответ по своему вопросу? Читать полностью
И как долго вы будете решать вопрос ?Видимо нужно сразу писать ещё и в центральный банк жалобу. Читать полностью
Прошла процедуру банкротства, кредит в онлайн сьере списали, а кредитная карта с суммой до сих отображается, писала... Читать полностью
Какой ответ? Вам трудно ответить на вопрос? Я уже жду от вас ответ пол месяца, сколько нужно еще ждать ? месяц? Год... Читать полностью
Добрый день!с 18 октября решаю вопросы по блокировке карт, все данные направила, первый ответ пришел 8 ноября, 13 н... Читать полностью
Решили пролонгировать полис ОСАГО. Являясь постоянными клиентами Тинькофф, даже не стоял вопрос,где оформлять. Но с... Читать полностью
Я правильно поняла, что и здесь нет возможности повлиять на банк в части ускоренного рассмотрения моего обращения?... Читать полностью
Мне пришёл кошек просто пользовался делал покупки и не более все чётко лучший банк и со Сбербанка можно легко и про... Читать полностью
Подал заявку на получение карты ХАЛВА, указал все данные, информация с госуслуг была скопирована полностью по запр... Читать полностью
Добрый день, уважаемая Маргарита!Жалоба и на качество обслуживания сегодня, и на действия вашего сотрудника, Никола... Читать полностью
Здравствуйте, не вижу никаких телодвижений администрации сайта после прикрепления дополнительной информации. Отправ... Читать полностью
Здравствуйт! Сколько, примерно, ожидать? Читать полностью
Здравствуйте, хотела бы решить вопрос по поводу страхования кредитной карты. Мне никто не говорил про страхование... Читать полностью
прошу вернуть 2999,снятые с моего счета в сентябре 2024года.Льгот я от Вас не получала и сама не подписывалась. Читать полностью