Являюсь клиентом вашего банка уже более трех лет, постоянно пользуюсь вашей кредитной картой и имею отличную кредитную историю.
Однако, недавно столкнулась с ситуацией которую некоторые сотрудники вашего банка либо не хотят решить, либо не могут в силу своей некомпетентности!!!
А именно: примерно три недели назад хотела заплатить кредит по карте, производя платеж с банкомата. Дважды ввела пин — код и дважды получила ответ, что пин неправильный. Извлекла карту из банкомата и повторила попытку ввода третий раз,результат тот же: неправильный пин код. Уверена, что два раза из трех вводила пин абсолютно правильно.
Обратилась к сотрудникам банка.Они ответили, что сейчас карта заблокирована и автоматически разблокируется через 72 часа и тогда я смогу повторить попытку.
После этого общалась с представителем банка по телефону, он ничего не сказал о том, что моя карта заблокирована и мне нужно получить новый пин.
Через 5—6 дней попытки заплатить кредит по карте опять не увенчались успехом. Обращаю внимание на тот факт, что в данном случае, я всего два раза пыталась ввести пин-код. Опять обратилась к сотрудникам банка. Получила ответ, что карта будет разблокирована через 72 часа и мне нужно будет узнать новый пин -код карты на следующий день, а старым пин-кодом больше пользоваться нельзя.
Третья попытка через несколько дней воспользоваться картой, вновь оказалась безуспешной. Всего один раз ввела новый пин-код(точно правильный) и получила ответ, что количество попыток введения пин-кода превышено и в операции мне отказано.
Опять позвонила в банк и опять ответ тот же: через 72 часа разблокируется карта и опять нужно получить новый пин-код.
Создается впечатление, что либо карта так и не была разблокирована ни разу в течении прошедших трех недель, либо сотрудники банка не компетентны и не могут помочь в решении данного вопроса.
Надеюсь на понимани!
Спасибо!
Уважаемая Светлана!
Банк готов оказать содействие в решении вопроса. Для этого Вы можете передать в Банк информацию, направив описание ситуации с обязательным указанием Ваших паспортных данных (либо номера Договора при наличии) через форму «Задать вопрос» на сайте Банка: www.bank.rs.ru. В сообщении необходимо сделать пометку «Banki.ru».
С уважением,
Эксперты
С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью
Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью
Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью
Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью
Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью
Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью
Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью
Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Я уже обратился, с соответсвующим заявлением в правоохранительные органы, попутно вскрыл еще целую кучу нарушений б... Читать полностью
Здравствуйте. 22 октября я переводила деньги в Кыргызстан. Деньги получателюне поступили и мне не вернулись. Чтобы... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали дебитовую и кредитную карту по причине компроментации и не дают перевыпустить, на креди... Читать полностью
Здравствуйте. Никогда не являлась клиентом ВТБ, но недавно ппришло смс, что вдруг у меня откуда-то появилась карта... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Юрий, мне 15 лет и мне заблокировали карту по 115 фз, карту не продавал, всякими рынками н... Читать полностью
Оформила кредитную карту, через месяц списали страховку -- о которой не предупредили при оформлении карты. Страховк... Читать полностью
Здравствуйте, произошло списание денежных средств с моей карты компанией Deepme.love,как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «... Читать полностью