Здравствуйте. Не знаю как начать своё повествование, всё моё естество кипит и негодует, очень трудно оставаться спокойным и уравновешенным после случившегося. Убедительная просьба разобраться в моей проблеме по справедливости и вернуть военному пенсионеру личные сбережения X
Постараюсь всё ещё раз аргументировать, 10.06.2018 г. мною была внесена крупная сумма на карту VISA через банкомат в Москве на улице Толбухина 7 к 1 , с банкоматом произошёл технический сбой и денежные средства не поступили на карту. Расскажу хронологию событий. Всё происходило в следующей последовательности, я положил в купюроприёмник банкомата 242 000 рублей, банкомат пересчитал деньги, на экране высветилась внесённая сумма и предложение забрать карту или доложить ещё денежные средства, я добавил ещё 141 000 рублей. Банкомат начал пересчитывать купюры и на экране появилась надпись, что произошёл технический сбой. Затем банкомат выдал три чека в следующей последовательности:
— чек № 1 , банкомат № 10906152 , технический сбой операции, денежные средства приняты в сумме 141 000 рублей, если денежные средства не будут зачислены обратитесь в ближайшее отделение сбербанка. (время — 20ч 06мин).
— чек № 2 , банкомат № 10906152 , операция выполняется — сумма 141 000 рублей. Внимание! Если деньги зачислены не полностью, обратитесь с чеком и паспортом в ближайшее отделение сбербанка. (время — 20ч 09мин).
— чек № 3 , банкомат № 10906152 , технический сбой операции, денежные средства приняты. Обратитесь в подразделение сбербанка обслуживающего терминал. (время — 20ч 10мин).
На телефон пришло СМС — сообщение: 10.06.2018 г., денежные средства зачисленны в сумме 141 000 рублей, следующее СМС — сообщение: отмена операции (время у обоих СМС — 20ч 04мин.). На телефон, в приложении сбербанк-онлайн, 10.06.2018 г. есть запись в истории операций: — банкомат сбербанка 242 000 рублей (наличные в банкомате), зачислений 0 рублей.
Сразу после произошедшего, не отходя от банкомата, я связался со службой поддержки сбербанка и описал ситуацию. Они, от моего имени, написали обращение № 180610-0596-800200 от 10.06.2018 г., срок рассмотрения до 14.06.2018 г. В дальнейшем сроки рассмотрения переносились до 17.06., 23.06., 29.06. ,08.06.2018 г. . 06.07.2018 г. я получил ответ по СМС, что в результате выгрузки банкомата обнаружены излишние денежные средства в сумме 242 000 рублей и они будут зачислены на карту VISA в течении трёх дней, но у банка нет оснований для зачисления дополнительной суммы в размере 141 000 рублей?!!! Мною было составлено ещё одно обращение № 180706-0479-880200 от 06.07.18 гг., срок рассмотрения до 13.07.18 г. перенесён на 19.07 , а затем на 25.07.18 г.. Наконец 23.07.18 г. получил СМС — ответ. Ответ содержал домыслы и отговорки сбербанка, практически меня объвинили во лжи. Я вынужден был поехать в сбербанк обслуживающий банкомат по адресу ул. Толбухина 7 к 1 , что бы получить пояснения сотрудников, они меня убедили, что необходимо написать собственноручное заявление на имя исполнительного директора (заявление № 180723-0593-703500 от 23.07.18 г., срок рассмотрения не позднее 30.07.2018 г). Однако … , срок обработки обращения продлен до 05.08.2018 г, а вот и новое СМС-сообщение продление до 11.08.2018 г.
Цитирую ответы Сбербанка:
— Надеемся на Ваше понимание. Сбербанк.
— Приносим свои извинения за доставленные неудобства. . Сбербанк.
НЕУДОБСТВА??? Почти два месяца идёт обработка обращения, наверное нужно приложить титанические усилия
С уважением, X
05.08.2018 г X Андрей Фёдорович
X
Добрый день!
Мы с коллегами провели проверку по вашему вопросу, средства зачислены на счет вашей карты. Приношу извинения за доставленные неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте! Прошу Вас разблокировать мои карты, и Сбербанк онлайн пожалуйста. Очень Вас прошу. Со своей стороны о... Читать полностью
Добрый день. При внесении денежных средств на карту мир стороннего банка через банкомат сбербанка вышла ошибка, ден... Читать полностью
Являюсь вкладчиком.СМС- оповещения оиключены- т к они платные.С прошлого месяца не могу зайти в свой ЛК - ни в моб... Читать полностью
Когда моя проблема решится, оставлял жалобу, обращался в офис, моя проблема так и не решена https://www.banki.ru/se... Читать полностью
Добрый вечер, могу ли я взять реконструкцию кредитов в связи с уходом в декрет?? Читать полностью
Я открывала детскую карту с бесплатным обслуживанием на ребенка. Некоторое время ей не пользовались, она отображала... Читать полностью
А вы про меня не забыли!? Время идёт, а ситуация не решается!? Что за издевательство!? Причём мною же оплаченной!!!... Читать полностью
20.10.2024 года банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщил... Читать полностью
Добрый вечер,заблокировали карты после крупного перевода,подавала документы все с меня сняли,но банк не дает теперь... Читать полностью
Продал авто, покупатель мне перечислил д/с на карту Сбербанка, после этого заблокировали карту.После похода банк от... Читать полностью
20.10.2024 года банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщил... Читать полностью
Добрый вечер,заблокировали карты после крупного перевода,подавала документы все с меня сняли,но банк не дает теперь... Читать полностью
Здравствуйте! Как выкупить долг перед Сбербанком по кредиту третьим лицом? Читать полностью
Коллега отработал в банке десять лет руководителем среднего звена, недавно скончался. Предоставляет ли Сбер дополни... Читать полностью
Как связаться по телефону с оператором Мегамаркета? Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в Сбербанке есть два кредита, которые подходят под рефинансирование. Подала за... Читать полностью
Приветствую. Пару дней назад оставил заявку на комплексное урегулирование, сегодня пришла смс следующего содержания... Читать полностью
Добрый день. 4 раза ходил в банк а удалить кредитную карту из приложения отказываются, хотя я признан банкротом уже... Читать полностью
Может будут какие-то точные сроки? А то прошло ещё 5 дней. Читать полностью
Здравствуйте. Воспользовался картой 120 дней без процентов. Каждый месяц 1 числа оплачивал обязательный платёж выст... Читать полностью
Нету обещанного вознаграждения за страховой полис Читать полностью
Хотела прочесть свой отзыв за 12 ноября 2024 г. и замечания к нему, скриншоты отправляла дважды, о чем сообщала в к... Читать полностью
Почему так долго проверяется отзыв? 7.11 написала, подробно, приложила скрин. До сих пор проверка, скоро месяц буде... Читать полностью
Уже прочитала несколько подобных отзывов о том,что детское пособие не приходит вовремя. и тоже буду переходить на д... Читать полностью
Здравствуйте! За текущий расчетный период (31.10 - 16.12.2024) мне рассчитаны баллы кэшбека за покупки в количестве... Читать полностью
почему не зачтли отзыв? хочу знать точный ответ Читать полностью
Добрый вечер! У меня есть подозрения, что мошенники хотят оформить на меня кредит. Могу ли я узнать, обращались ли... Читать полностью
Совкомбанк одобрил заявку на предоставление услуги рефинансирования для закрытия кредитных карт другого банка. По ф... Читать полностью
Добрый день! Номер обращения SD-129246. Читать полностью
Не по своей воле и желанию попали на обслуживание в Совкомбанк по причине слияния с Хоум Кредит и есть только одно... Читать полностью