Здравствуйте. Не знаю как начать своё повествование, всё моё естество кипит и негодует, очень трудно оставаться спокойным и уравновешенным после случившегося. Убедительная просьба разобраться в моей проблеме по справедливости и вернуть военному пенсионеру личные сбережения X
Постараюсь всё ещё раз аргументировать, 10.06.2018 г. мною была внесена крупная сумма на карту VISA через банкомат в Москве на улице Толбухина 7 к 1 , с банкоматом произошёл технический сбой и денежные средства не поступили на карту. Расскажу хронологию событий. Всё происходило в следующей последовательности, я положил в купюроприёмник банкомата 242 000 рублей, банкомат пересчитал деньги, на экране высветилась внесённая сумма и предложение забрать карту или доложить ещё денежные средства, я добавил ещё 141 000 рублей. Банкомат начал пересчитывать купюры и на экране появилась надпись, что произошёл технический сбой. Затем банкомат выдал три чека в следующей последовательности:
— чек № 1 , банкомат № 10906152 , технический сбой операции, денежные средства приняты в сумме 141 000 рублей, если денежные средства не будут зачислены обратитесь в ближайшее отделение сбербанка. (время — 20ч 06мин).
— чек № 2 , банкомат № 10906152 , операция выполняется — сумма 141 000 рублей. Внимание! Если деньги зачислены не полностью, обратитесь с чеком и паспортом в ближайшее отделение сбербанка. (время — 20ч 09мин).
— чек № 3 , банкомат № 10906152 , технический сбой операции, денежные средства приняты. Обратитесь в подразделение сбербанка обслуживающего терминал. (время — 20ч 10мин).
На телефон пришло СМС — сообщение: 10.06.2018 г., денежные средства зачисленны в сумме 141 000 рублей, следующее СМС — сообщение: отмена операции (время у обоих СМС — 20ч 04мин.). На телефон, в приложении сбербанк-онлайн, 10.06.2018 г. есть запись в истории операций: — банкомат сбербанка 242 000 рублей (наличные в банкомате), зачислений 0 рублей.
Сразу после произошедшего, не отходя от банкомата, я связался со службой поддержки сбербанка и описал ситуацию. Они, от моего имени, написали обращение № 180610-0596-800200 от 10.06.2018 г., срок рассмотрения до 14.06.2018 г. В дальнейшем сроки рассмотрения переносились до 17.06., 23.06., 29.06. ,08.06.2018 г. . 06.07.2018 г. я получил ответ по СМС, что в результате выгрузки банкомата обнаружены излишние денежные средства в сумме 242 000 рублей и они будут зачислены на карту VISA в течении трёх дней, но у банка нет оснований для зачисления дополнительной суммы в размере 141 000 рублей?!!! Мною было составлено ещё одно обращение № 180706-0479-880200 от 06.07.18 гг., срок рассмотрения до 13.07.18 г. перенесён на 19.07 , а затем на 25.07.18 г.. Наконец 23.07.18 г. получил СМС — ответ. Ответ содержал домыслы и отговорки сбербанка, практически меня объвинили во лжи. Я вынужден был поехать в сбербанк обслуживающий банкомат по адресу ул. Толбухина 7 к 1 , что бы получить пояснения сотрудников, они меня убедили, что необходимо написать собственноручное заявление на имя исполнительного директора (заявление № 180723-0593-703500 от 23.07.18 г., срок рассмотрения не позднее 30.07.2018 г). Однако … , срок обработки обращения продлен до 05.08.2018 г, а вот и новое СМС-сообщение продление до 11.08.2018 г.
Цитирую ответы Сбербанка:
— Надеемся на Ваше понимание. Сбербанк.
— Приносим свои извинения за доставленные неудобства. . Сбербанк.
НЕУДОБСТВА??? Почти два месяца идёт обработка обращения, наверное нужно приложить титанические усилия
С уважением, X
05.08.2018 г X Андрей Фёдорович
X
Добрый день!
Мы с коллегами провели проверку по вашему вопросу, средства зачислены на счет вашей карты. Приношу извинения за доставленные неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью
Как тогда еще можно снять с меня 115 ФЗ ? Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
Здравствуйте. 23.12.24 внёс платеж по кредиту, 25.12.24 мне сказали, что есть просрочка, написал в чат, приняли обр... Читать полностью
спрошлого года ответа нет! Читать полностью
А есть ли еще вариант еще раз отправить обязательство? Читать полностью
прошу снять с меня 115 фз так как я летом продал карту , не зная последствий, извините пожалуйста что я так сделал.... Читать полностью
Хорошо. Спасибо! Читать полностью
Сколько можно давать отписки о продлении времени рассмотрения обращения! О какой надежности банка может идти речь,... Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
заказ от 13.12.2024 номер доставки 954 758 665 2858Обращение на сбермегамаркете №4212083 от 05.01.2025г.Обращение в... Читать полностью
Прошло 180 дней просрочек не допускала , кредитная карта заблокирована до сих пор ! 3 день пишу тишина Читать полностью
Написал Читать полностью
Здравствуйте! Три дня назад произошло списание по указаному договору, который находится под кредитными каникулами.... Читать полностью
Здравствуйте! 31.12.24г.перевела баллы Сбер спасибо на счет РЖД бонус, сегодня 07.01.25г. баллы на счет не зачислен... Читать полностью
В 2011г был открыт валютный счет на дочь. Сейчас она хочет снять эти деньги. (дочери 16 лет). Как она может это сде... Читать полностью
Баскаков С. О. Читать полностью
Вчера заказал карту вашу и не везут Читать полностью
Добрый день!Прошу оперативно разобраться в ситуации, в части касающейся, нарушения условий договора и работы поддер... Читать полностью
Почему мой вопрос просто закрыли без его решения? Он висит Уже месяц. Читать полностью
Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью
Сделал осаго , сертификат на озон не дали.решите проблему пожалуйста Читать полностью
Как тогда еще можно снять с меня 115 ФЗ ? Читать полностью
Добрый день!Двадцать четвёртого декабря 2024 г., я офомила в банке ВТБ автокредит по льготной Государственной прогр... Читать полностью
Передал все данные, указанные Вами в форме Диалог по ссылке, указанной Вами. Но опять тишина. Никакой реакции Читать полностью
Я предоставил все документы о снятии мер, включая электронную подпись. Но вопрос по прежнему не решается! Читать полностью
Здраствуйте Анна, прочитав ранее написанное и опубликованное сообщение от граждан к вам, обращаюсь с той же проблем... Читать полностью