Здравствуйте. Являлась клиентом банка «ВТБ» с 2006 года. Была зарплатная карта, овердрафт (на сумму 30000 тысяч, который был закрыт полной выплатой в 2009 году), были дебетовые карты, кредит (погашен предварительно в 2010 году) и была овердрафтная карта на сумму 100.000 рублей с 2007 года, которой я пользовалась до марта 2018 года. Несколько раз она полностью пополнялась, все обязательства по ней мной выполнялись. Могла быть задержка платежа на пару дней внесения обязательного платежа, но все вносилось по возвращению в зону интернета или города:) в Марте 2018 года я должна была получить новую карту по этому овердрафту (продление) процедуру эту уже производили раза 3—4 т. к. пользовалась этой услугой более 11 лет. В марте 2018 года карта исчезла из моего личного кабинета и я не смогла пополнить ее вовремя через интернет, приехала лично в банк, а мне отказали с формулировкой, что «Банк полностью разрывает со мной отношения без обьяснения причин, овердрафт мой стал кредитом, который я должна пополнять лично в кассе банка, 20-го числа каждого месяца». На все вопросы «почему» ответов я не получила. Никаких долгов, судебных тяжб и разбирательств не имею, к уголовной ответственности никогда не привлекалась и исполнительного производства в отношении меня никогда не производилось. Можно ли узанть причину того, что я оказалась в «черном списке»? В данный момент я выплачиваю свои обязательства перед банком «вслепую» переводя ежемесячные платежи по реквизитам, которые мне выдал сотрудник банка, после обивания порогов и попытки выяснить причины подобного решения. В моем мобильном приложении этот овердрафт не высвечивается, на запрос справки о долге перед банком высвечивается, что у меня нет кредитов в Вашем банке. В архиве, если заходишь через ноутбук в приложении карта стала высвечиваться после письма в банк, на которое мне никто не ответил. Писала обращение в мобильном приложении две недели назад, на все звонки в кол-центр мне отвечают, что меня заблокировал финмониторинг и эта закрытая информация. Считаю решение несправедливым, и готова обратиться с жалобой в Центробанк, т. к. это является нарушением моих прав и наносит урон моей репутации. С уважением.
Добрый день!
Для рассмотрения ситуации, просим сообщить адрес офиса, в который Вы обращались
Информацию Вы можете направить на наш адрес SMedia@vtb.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия 10605242».
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессПодскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью
Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью
Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью
Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью
ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью
Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Пользуюсь картой на протяжении 6-7 месяцев , имею 2 кредитных карты в вашем банке , просрочек не когда не имел . од... Читать полностью
Здравствуйте, не могу пройти регистрацию в приложении банка, пишет что мой договор заблокирован. Как решить эту про... Читать полностью
Человек готов вернуть деньги но онлайн. Ему не охото идти в банк и заниматься этим в банке. Можно как-то дать согла... Читать полностью
Здравствуйте, чем установлен срок подачи уведомления в Росреестр о погашении залога, почему у втб он составляет 15... Читать полностью
кому оплатить вклад в Свой банк по заявке через Банки.ру? Читать полностью
Почему нельзя дополнить отзыв и зачесть его? Я написала свой первый отзыв, приложила все подтверждающие документы,... Читать полностью
Добрый день!Банк уведомил о необходимости обновления данных. Единственный предлагаемый в ЛК и в приложении вариант... Читать полностью
Что мне в таком случае делать ? Читать полностью
Как оставить отзыв? Надо регистрироваться? Читать полностью