Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Хотелось бы внести ясность в вопрос списания денежных средств за некий...

10.08.2018 13:54
3

Здравствуйте!
Хотелось бы внести ясность в вопрос списания денежных средств за некий «технический овердрафт», как мне пояснили в службе поддержки.
При переводе через личный кабинет денежных средств со СВОЕГО счета на СВОЙ карт-счет в рамках Бинбанка выяснилось, что на моей дебетовой карте вдруг оказываются деньги банка, которые я трачу и поэтому за пользование деньгами мне и начисляют проценты.
Вопрос:
1). Где в это время «летают» МОИ деньги, их нет ни на одном из моих счетов?
2). Кто в это время тогда пользуется МОИМИ деньгами и на каком основании, раз банк почему-то, не спросив меня, решил предоставить мне на дебетовой карте «технический овердрафт» и главное зачем, когда у меня есть личные средства?
3). Почему списание процентов и комиссий за этот «технический овердрафт» происходит без уведомления в СМС. Прошу заметить, что данная услуга у меня подключена и оплачивается.
И только зайдя в личный кабинет я обнаруживаю, что у меня на карте отрицательный баланс, хотя последняя СМС по расходно-приходным операциям говорит о что, что у меня баланс положительный.
Дополнительно хочу сказать Вам, что я являюсь клиентом Вашего банка уже несколько лет, у вас достаточно недоработок и пробелов, на которые я спокойно закрывала глаза, Но вышеописанная ситуация выходит за рамки не то, что приличия, тут стоит вопрос законности списания денежных средств за непонятно-навязанную услугу.
Вы, как минимум, обязаны спросить меня нужен ли «технический овердрафт», уведомить по СМС о предоставлении некой суммы, списании процентов и иных сервисных комиссий, как ЭТО делают все другие банки.
Более того, при осуществлении перевода между своими счетами мне приходит СМС о зачислении денежных средств, и в СМС не прописано чьи это деньги МОИ, именно их я жду на карт-счете, или деньги банка.
Прошу Вас дать мне четкие разъяснения на все свои вопросы, указанные выше, т. к. нормального адекватного ответа в службе поддержке я не услышала.

Уважаемая ClimeBR!

Благодарим за Ваше обращение!

Прежде всего поясним, что проведение операции с использованием банковской карты начинается с процесса авторизации — запроса, поступающего в Банк с целью получения разрешения на проведение операции, результатом которого является блокирование суммы на карте Клиента. После проведения Клиентом операции с использованием карты Банк получает от ТСП финансовое подтверждение её совершения, как правило, в течение нескольких рабочих дней. На основании финансового подтверждения Банк проводит операцию по счету Клиента. При этом заблокированная в результате авторизации сумма подлежит зачислению. На сроки предоставления данных Документов Банк никоим образом не может повлиять. В случае если сумма на счет карты не поступила, тем не менее Клиентом производится расходная операция и при этом на счете карты на момент совершения данной операции недостаточно денежных средств, может быть образована сверхлимитная задолженность, которая предусмотрена Общими условиями обслуживания карт. Сверхлимитная Задолженность (технический овердрафт) — кредитование банком счёта Карты клиента для оплаты им расчётных документов при недостаточности на счёте Карты собственных денежных средств или средств в рамках предоставленного Лимита.

Операции пополнения карты Банка Вашей карты 03.08.2018 года производились по процедуре, представленной выше. При пополнении карты 03.08.2018 года, на карту поступили авторизационные запросы, которые были одобрены, суммы пополнений были заблокированы на счете карты и ожидали финансовых документов для зачисления на счет. Данные документы поступили в Банк 06.08.2018 года. Поскольку в 03.08.2018 года Вами была произведена расходная операция практически на всю сумму пополнения, при этом сумма пополнения не прошла по счету карты, была образована Сверхлимитная задолженность.

Обращаем Ваше внимание, что между Банком и Вами при оформлении банковской карты был заключен Договор. Карта была Вами получена. Подписав Договор, Вы согласились с Условиями обслуживания карт и обязались оплачивать комиссии, предусмотренные Тарифами и Договором.

Согласно Условиям обслуживания, которые являются неотъемлемой частью Договора, в случае осуществления операции на сумму, превышающую размер Расходного лимита, Банк осуществляет платеж со Счета, несмотря на отсутствие денежных средств, и предоставляет Клиенту кредит на недостающую на Счете сумму с момента осуществления такого платежа, в результате чего образуется Сверхлимитная Задолженность. Сумма Сверхлимитной Задолженности подлежит возврату до конца операционного дня предоставления кредита. На сумму сверхлимитной задолженности начисляются проценты согласно Тарифам. При неисполнении обязательства по погашению Сверхлимитной Задолженности и процентам в установленный срок, по истечении указанного срока кредит признается просроченным. На сумму непогашенной Сверхлимитной Задолженности и процентам с первого дня просрочки до даты фактического погашения начисляются пени в размере, указанном Тарифами.

Действительно, после поступления авторизационного запроса по операции пополнения/списания, Банк сразу отражает увеличение доступного баланса карты в интернет-банке для максимально удобного использования карт нашими Клиентами.

Согласно Тарифному плану Вашей карты, «СМС- информирование» об операциях, осуществленных без использования карты (списание комиссий, начисление процентов и т. д.) Клиенту не направляются.

В настоящее время в новой версии системы «БИНБАНК-online 2.0» в выписке отражаются суммы по неподтверждённым операциям, т. е. суммы находящиеся в блоке «Hold». Напротив операции, по которой финансовые документы еще не поступили отображен знак «часы», а также отображаются операции, проходящие по счету карты, такие как проценты за использование заемных денежных средств, комиссии.).

Таким образом, проценты на Сверхлимитную задолженность начислены строго в соответствии с Тарифным планом, по которому выпущена банковская карта. Ответ на раннее составленное Вашей супругой обращение был предоставлен корректно и в установленные сроки.

Дополнительно сообщаем, что с сотрудником Единого информационного центра проведены разъяснительные беседы и дополнительное обучение для недопущения подобных инцидентов в дальнейшем. По ситуации приняты меры дисциплинарного взыскания в соответствии внутренними регламентами Банка и нормами трудового законодательства.

Учитывая вину сотрудника Единого информационного центра Банком принято решение об отмене начисленных процентов за сверхлимитную задолженность и неустойку в индивидуальном порядке. Возврат осуществлен 13.08.2018 года.

С уважением,

counter
Последние вопросы к эксперту
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей...
Бинбанк

Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью

Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь?
Бинбанк

Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью

Спасибо что в очередной раз " позаботились" о нас!
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Бинбанк

Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью

Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас...
Бинбанк

Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью

Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской...
Бинбанк

Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью

Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в...
Бинбанк

Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью

Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по...
Бинбанк

Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью

Сохраняется ли после объединения с "Открытием" возможность владельцев карт Бинбанка...
Бинбанк

Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью

Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ.
Бинбанк

Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а...
Бинбанк

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей...
Бинбанк

Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью

Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь?
Бинбанк

Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью

Спасибо что в очередной раз " позаботились" о нас!
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Бинбанк

Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью

Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас...
Бинбанк

Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью

Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской...
Бинбанк

Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью

Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в...
Бинбанк

Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью

Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по...
Бинбанк

Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью

Сохраняется ли после объединения с "Открытием" возможность владельцев карт Бинбанка...
Бинбанк

Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью

Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ.
Бинбанк

Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а...
Бинбанк

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как вернуть «Кубышку»?
Т-Банк

Добрый день! Дело в том, что у меня пропала кубышка, деньги возвращал всегда вовремя. В чате писали, что нужно обно... Читать полностью

Какие документы предоставить по блокировке карты по Фз115 , если они поступили с продажи личных вещей на Авито?
Т-Банк

По сути это устный договор продажи между физлицами  Читать полностью

Совкомбанк не исправляет свою техническую неполадку.
Совкомбанк

К моему большому несчастью более двадцати моих кредитов перешли на обслуживание в Совкомбанк и после этого начались... Читать полностью

Банк отказывается принимать документы об отмене ип
Т-Банк

Добрый день. Я просил пристава это сделать в своем заявлении, но он проигнорировал, похоже. Сможете ли вы сами с ни... Читать полностью

Бонус за открытие вклада

19.11.24 я подтвердил перевод от банки ру бонуса 6000 руб на мой счет… сегодня четвертый день, деньги не поступили.... Читать полностью

Не соблюдение условий оферты
Т-Банк

10.11.2024 года получила индивидуальное предложение с кэшбэком 20% по оплате ЖКХ. По условиям оферты мне необходимо... Читать полностью

изменение условий договора
Т-Банк

взяла ипотечный кредит в Росбанке на условиях,которые устраивали меня. Позднее мою ипотеку передали в т банк по при... Читать полностью

Блокировка карт за компрометацию.
Сбербанк

Добрый день, сегодня в магазине переводил деньги по номеру телефону, магазин локальный на территории работы в итоге... Читать полностью

Подписка Premium в банке
Т-Банк

Здравствуйте, подключил по ошибке эту подписку, о ней не знал. Совсем недавно списали 1990₽, писал в поддержку, там... Читать полностью

Не закрыли халву и требуют комиссию
Совкомбанк

Я 28.10.2024 года пришла в банк для погашения и закрытия своих кредитов. Обратилась к специалисту который мне расп... Читать полностью

22.11.2024 Другое