Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Хотелось бы внести ясность в вопрос списания денежных средств за некий...

10.08.2018 13:54
6

Здравствуйте!
Хотелось бы внести ясность в вопрос списания денежных средств за некий «технический овердрафт», как мне пояснили в службе поддержки.
При переводе через личный кабинет денежных средств со СВОЕГО счета на СВОЙ карт-счет в рамках Бинбанка выяснилось, что на моей дебетовой карте вдруг оказываются деньги банка, которые я трачу и поэтому за пользование деньгами мне и начисляют проценты.
Вопрос:
1). Где в это время «летают» МОИ деньги, их нет ни на одном из моих счетов?
2). Кто в это время тогда пользуется МОИМИ деньгами и на каком основании, раз банк почему-то, не спросив меня, решил предоставить мне на дебетовой карте «технический овердрафт» и главное зачем, когда у меня есть личные средства?
3). Почему списание процентов и комиссий за этот «технический овердрафт» происходит без уведомления в СМС. Прошу заметить, что данная услуга у меня подключена и оплачивается.
И только зайдя в личный кабинет я обнаруживаю, что у меня на карте отрицательный баланс, хотя последняя СМС по расходно-приходным операциям говорит о что, что у меня баланс положительный.
Дополнительно хочу сказать Вам, что я являюсь клиентом Вашего банка уже несколько лет, у вас достаточно недоработок и пробелов, на которые я спокойно закрывала глаза, Но вышеописанная ситуация выходит за рамки не то, что приличия, тут стоит вопрос законности списания денежных средств за непонятно-навязанную услугу.
Вы, как минимум, обязаны спросить меня нужен ли «технический овердрафт», уведомить по СМС о предоставлении некой суммы, списании процентов и иных сервисных комиссий, как ЭТО делают все другие банки.
Более того, при осуществлении перевода между своими счетами мне приходит СМС о зачислении денежных средств, и в СМС не прописано чьи это деньги МОИ, именно их я жду на карт-счете, или деньги банка.
Прошу Вас дать мне четкие разъяснения на все свои вопросы, указанные выше, т. к. нормального адекватного ответа в службе поддержке я не услышала.

Уважаемая ClimeBR!

Благодарим за Ваше обращение!

Прежде всего поясним, что проведение операции с использованием банковской карты начинается с процесса авторизации — запроса, поступающего в Банк с целью получения разрешения на проведение операции, результатом которого является блокирование суммы на карте Клиента. После проведения Клиентом операции с использованием карты Банк получает от ТСП финансовое подтверждение её совершения, как правило, в течение нескольких рабочих дней. На основании финансового подтверждения Банк проводит операцию по счету Клиента. При этом заблокированная в результате авторизации сумма подлежит зачислению. На сроки предоставления данных Документов Банк никоим образом не может повлиять. В случае если сумма на счет карты не поступила, тем не менее Клиентом производится расходная операция и при этом на счете карты на момент совершения данной операции недостаточно денежных средств, может быть образована сверхлимитная задолженность, которая предусмотрена Общими условиями обслуживания карт. Сверхлимитная Задолженность (технический овердрафт) — кредитование банком счёта Карты клиента для оплаты им расчётных документов при недостаточности на счёте Карты собственных денежных средств или средств в рамках предоставленного Лимита.

Операции пополнения карты Банка Вашей карты 03.08.2018 года производились по процедуре, представленной выше. При пополнении карты 03.08.2018 года, на карту поступили авторизационные запросы, которые были одобрены, суммы пополнений были заблокированы на счете карты и ожидали финансовых документов для зачисления на счет. Данные документы поступили в Банк 06.08.2018 года. Поскольку в 03.08.2018 года Вами была произведена расходная операция практически на всю сумму пополнения, при этом сумма пополнения не прошла по счету карты, была образована Сверхлимитная задолженность.

Обращаем Ваше внимание, что между Банком и Вами при оформлении банковской карты был заключен Договор. Карта была Вами получена. Подписав Договор, Вы согласились с Условиями обслуживания карт и обязались оплачивать комиссии, предусмотренные Тарифами и Договором.

Согласно Условиям обслуживания, которые являются неотъемлемой частью Договора, в случае осуществления операции на сумму, превышающую размер Расходного лимита, Банк осуществляет платеж со Счета, несмотря на отсутствие денежных средств, и предоставляет Клиенту кредит на недостающую на Счете сумму с момента осуществления такого платежа, в результате чего образуется Сверхлимитная Задолженность. Сумма Сверхлимитной Задолженности подлежит возврату до конца операционного дня предоставления кредита. На сумму сверхлимитной задолженности начисляются проценты согласно Тарифам. При неисполнении обязательства по погашению Сверхлимитной Задолженности и процентам в установленный срок, по истечении указанного срока кредит признается просроченным. На сумму непогашенной Сверхлимитной Задолженности и процентам с первого дня просрочки до даты фактического погашения начисляются пени в размере, указанном Тарифами.

Действительно, после поступления авторизационного запроса по операции пополнения/списания, Банк сразу отражает увеличение доступного баланса карты в интернет-банке для максимально удобного использования карт нашими Клиентами.

Согласно Тарифному плану Вашей карты, «СМС- информирование» об операциях, осуществленных без использования карты (списание комиссий, начисление процентов и т. д.) Клиенту не направляются.

В настоящее время в новой версии системы «БИНБАНК-online 2.0» в выписке отражаются суммы по неподтверждённым операциям, т. е. суммы находящиеся в блоке «Hold». Напротив операции, по которой финансовые документы еще не поступили отображен знак «часы», а также отображаются операции, проходящие по счету карты, такие как проценты за использование заемных денежных средств, комиссии.).

Таким образом, проценты на Сверхлимитную задолженность начислены строго в соответствии с Тарифным планом, по которому выпущена банковская карта. Ответ на раннее составленное Вашей супругой обращение был предоставлен корректно и в установленные сроки.

Дополнительно сообщаем, что с сотрудником Единого информационного центра проведены разъяснительные беседы и дополнительное обучение для недопущения подобных инцидентов в дальнейшем. По ситуации приняты меры дисциплинарного взыскания в соответствии внутренними регламентами Банка и нормами трудового законодательства.

Учитывая вину сотрудника Единого информационного центра Банком принято решение об отмене начисленных процентов за сверхлимитную задолженность и неустойку в индивидуальном порядке. Возврат осуществлен 13.08.2018 года.

С уважением,

counter
Последние вопросы к эксперту
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей...
Бинбанк

Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью

Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь?
Бинбанк

Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью

Спасибо что в очередной раз " позаботились" о нас!
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Бинбанк

Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью

Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас...
Бинбанк

Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью

Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской...
Бинбанк

Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью

Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в...
Бинбанк

Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью

Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по...
Бинбанк

Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью

Сохраняется ли после объединения с "Открытием" возможность владельцев карт Бинбанка...
Бинбанк

Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью

Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ.
Бинбанк

Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а...
Бинбанк

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей...
Бинбанк

Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью

Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь?
Бинбанк

Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью

Спасибо что в очередной раз " позаботились" о нас!
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Бинбанк

Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью

Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас...
Бинбанк

Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью

Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской...
Бинбанк

Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью

Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в...
Бинбанк

Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью

Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по...
Бинбанк

Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью

Сохраняется ли после объединения с "Открытием" возможность владельцев карт Бинбанка...
Бинбанк

Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью

Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ.
Бинбанк

Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а...
Бинбанк

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Работа банка в целом и валютного контроля банка в частности
Т-Банк

Банк в очередной раз за год проверил нас по 115 ФЗ и-за оплаты за услуги по контрагенту - ИП. Документы банк не удо... Читать полностью

12.03.2025 О банке
Проблема со страховкой
ВТБ

Добрый день! Оплатил (продлил) заранее страховку по ипотеке на недвижимость в декабре. В январе начинался новый пер... Читать полностью

Игнорируете мой вопрос уже месяц.
Альфа-Банк

Вы не ответили на мои дальнейший комментарий, в котором я разъяснил почему Банк должен выплатить положенные средств... Читать полностью

12.03.2025 Другое
Доброго дня, озон отключил мне возможности рассрочки, хотя я ей регулярно пользовался. при этом у меня стабильно проходит через озон карту от 250 000р в месяц : ) как это решить ?
Ozon Банк

Доброго дня, озон отключил мне возможности рассрочки, хотя я ей регулярно пользовался. при этом у меня стабильно пр... Читать полностью

наличие карты в вашем банке
Совкомбанк

счет? Читать полностью

Банк поднял ставку по ИТ ипотеке с 4.7% до 10% изменив срок загрузки подтверждающих документов
Сбербанк

Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью

Всем очень нужен банкомат
Сбербанк

Здравствуйте, скажите а можно поставить банкомат в магазине Пятерочка по адресу г. Смоленск, ул.поселок Серебрянка... Читать полностью

Ипотека, закладная , дом сдан
Альфа-Банк

Спасибо, после моего сообщения со мной сразу связались, и подписали закладную.   Если бы на 2 месяца раньше догад... Читать полностью

Как выглядит пояснение ?
Сбербанк

Здравствуйте! Мне заблокировали карту и счёт. Но для её разблокировки в банке мне сказали нужно предоставить поясне... Читать полностью

12.03.2025 Другое
открытие счета без моего заявления
Т-Банк

2 агуста 2024 года я закрыл все продукты Т-Банка ( инвест. счет, текущий счет, вклад). После закрытия всех продукто... Читать полностью