Добрый день! Еще раз хочу получить ответы на свои вопросы. 26 апреля 2014 года я оформила кредит наличными в Лето банке. Кредитный договор № 13143951, сумма 301000 рублей, срок 47 месяцев, без страховок, без каких-либо дополнительных услуг, без СМС информирования, под 29,9% годовых, с якобы гарантированной ставкой в дальнейшем. В июне 2015 года мною была допущена просрочка в количестве двух дней, банком выставлен штраф 750 рублей и сразу же мною погашен. Весь остальной период платежи вносились своевременно и банк не оповещал меня о какой-либо задолженности. В марте 2018 года перед последним платежом зашла в приложение банка и увидела, что остаток по кредиту не 4183,51 рублей (как по графику), а намного больше и банк увеличил мне график с 47 месяцев до 50. За время пользования кредитом мною не подключались никакие услуги, не переносился платеж, не уменьшался и т. д. Хочу добиться ответа, на каком основании, без всякого оповещения банк продлил график платежей и требует большую сумму. Полная стоимость выплаты кредита должна составлять 505583,51 рублей. Я выплатила 506350,00 рублей (это с уплатой комиссии за пропуск 750 рублей). Никто из сотрудников банка ни на горячей линии, ни в офисах не могут ответить на мои вопросы, собираются передавать в суд мое дело. Я с нетерпением жду Вашего ответа. Следующим шагом будет звонок в Роспотребнадзор, чтобы проверили незаконные действия Вашего банка.
Здравствуйте. В рамках Ваших обращений, зарегистрированных в Банке под №№ 808621 и 907808 предоставлялся ответ на Ваш вопрос. Обращаю Ваше внимание на тот факт, что согласно общим условиям потребительских кредитов, комиссия за выдачу наличных денежных средств по Карте/Локальной карте, в случае если Тарифами предусмотрена такая комиссия в процентах, рассчитывается от суммы каждой операции. Банк обеспечивает расчеты по операциям с использованием Карты и/или Локальной карты и/или ее реквизитов с взиманием комиссий, установленных Тарифами. Суммы комиссий, связанных с использованием Карты и/или Локальной карты и подлежащие уплате Клиентом, включаются в сумму Задолженности. Клиент понимает и согласен, что в этом случае сумма Задолженности увеличивается на сумму комиссий, подлежащих уплате, и при этом размер Платежей остается неизменным, при этом увеличивается количество Платежей. Перечисленные изменения отражаются в Графике платежей, который предоставляется Банком по запросу Клиента.
Эксперт
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью
По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью
Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью
В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью
Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью
Здравствуйте у меня такая проблема мой счет закрыт, но деньги не переводят, их ответ - при необходимости с вами свя... Читать полностью
22.12.2024 я отправил из кошелька Банки.ру свое вознаграждение 6000 руб. на свой счет в Сбербанк. Сообщите пожалуйс... Читать полностью
трудности уже на этапе расчета,не находит предложений от страховых компаний в итоге Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Платеж был внесён своевременно уже сформирован новый кредитный договор , но деньги продолжают списывать в счет стар... Читать полностью
Здравствуйте. Как дополнить мой отзыв о банке ВТБ, забыла указать номер оператора Алексея 70184987.Отзыв оставляла... Читать полностью
Здравствуйте!Росбанк писал что ничего не поменяется, при переходе из Росбанка в Т-банк. Но изменилась сумма задолже... Читать полностью
Здравствуйте! Последние 2 недели на мой номер тлф (более 15 лет в пользовании) стали настойчиво поступать смс от а... Читать полностью
Здравствуйте, совершил покупку с кредитной карты Альфа банка. Покупал телефон в ломбарде по карте. Когда посмотрел... Читать полностью