Уважаемые сотрудники ВТБ Банка!
Спасибо за Ваш ответ на мой отзыв о работе Ваше Банка. Это замечательно то, что Банк заботиться о безопасности и сохранности средств своих Клиентов. Однако, мне бы хотелось обратить Ваше внимание, что ВТБ не является собственником денежных средств, которые он имеет право блокировать. Средства, которые Вы заблокировали принадлежат мне и решение об их размещении принимается Клиентом, а не Вашим Банком.
Если Банк действительно заботится о сохранности, безопасности и удобстве клиентов, стремится к сохранению и привлечению бОльшего количества клиентов, то необходимо учитывать, что сегодня все меньше количество Клиентов желают посещать офисы Банка. Многие финансовые организации могут подтвердить личность Клиента дистанционно и проверить, действительно он или третье лицо пытается совершить операцию, особенно в данном случае, о котором мы говорим выше в отзыве. Уже то обстоятельство, что я пишу на banki.ru является достаточно весомым подтверждением того, что именно Клиент пытается совершить операции и получить доступ к своим средствам, онлайн доступ к которым Вы блокируете.
Со своей стороны я могу пройти проверку с помощью идентификации личности Клиента через call-центр, где я должна назвать паспортные данные, кодовое слово и последние операции по карте. Я смогу корректно ввести секретные коды, которые приходят от Вашего Банка в виде смс-сообщений на мой российский номер телефона. Если этого недостаточно с точки зрения безопасности, то Банк может организовать видео-звонок, где я лично смогу подтвердить, что именно я, Клиент Вашего Банка, пытаюсь получить доступ к своим денежным средствам, предоставить паспорт и любую другую информацию. Посещение Генерального Консульства, куда нужно записываться заранее, оплачивать достаточно дорогие услуги за нотариальное заверение данной Доверенности, доставка ее курьерской службой в Россию, которую вы ещё можете проверять до 30 календарных дней. Я быстрее приеду в Россию и это будете дешевле. ☺ Сегодня столько возможностей для того, чтобы сделать жизнь лучше и проще!
Уважаемые сотрудники Банка! Пожалуйста, постарайтесь поставить себя на моё место. Вы — за рубежом, рядом нет ни одного близкого человека, деньги есть, которые вы заработали своим трудом, но воспользоваться вы ими не можете, потому что Банк блокирует средства, не объясняя и не обеспечивая достаточно поддержки для того, чтобы решить эту проблему. На моем месте можете оказаться и Вы. Пожалуйста, улучайте работу Вашего Банка! Обратите внимание на то, что все изменяется достаточно быстро, и если Ваш Банк не готов меняться, то такие Клиенты как я буду предпочитать доверять свои денежные средствам тем Банкам, где о своих Клиентах действительно заботятся.
С наилучшими пожеланиями,
Екатерина
Добрый день, Екатерина!
Ответ Вам будет предоставлен в рубрике «Народный рейтинг» в комментариях.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиПодскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью
Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью
Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью
Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью
ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью
Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью
13.11.2024 г. банк мне ответил на обращение CR-14116808, что проценты начислены правомерно! Но! Такого не может быт... Читать полностью
Ольга, здравствуйте!Я уже несколько месяцев не могу добиться внятной работы от специалистов ВТБ. Прошу разобраться,... Читать полностью
Не получается отправить отзыв Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11546128/?comment_id=7307442&comment_page=1 Читать полностью
Добрый вечер! Мне сегодня, без моего согласия оформили пакет услуг Привилегия. При этом в вацапе сообщили что у мен... Читать полностью
Я уже устал создавать все новые и новые обращения в ЛК ВТБ. Занимаюсь этим непрерывно с мая 2024 г. Однако до сих п... Читать полностью
Уважаемая Ольга, прошу Вас, как вице-президента, решить вопиющую ситуацию, которая произошла в наших взаимоотношени... Читать полностью
ВТБ банк заблокировал карту и не хочет выдавать деньги которые остались насчёт уже 4 месяца и не хочет выдавать ден... Читать полностью
Добрый день, Ольга. Меня зовут Николай.Возникла техническая проблема с кредитной картой банка ВТБ, а именно не рабо... Читать полностью
Ваша поддержка по обращению CR-13987706 целый месяц мне компостировала мозги, запрашивала данные по е-мейл (все был... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью
Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью