Список вопросов
Ответ дан

При получении автокредита в Юникредитбанке в августе 2008г сотрудники банка должны были направить подтверждение…

16.11.2009 17:14
3
При получении автокредита в Юникредитбанке в августе 2008г сотрудники банка должны были направить подтверждение в автосалон. Автосалон подтверждение не получил. Я неоднократно обращалась к сотрудникам банка и по телефону, и лично приходила в отделение на Садовой и просила либо направить подтверждение по факсу/мейлу автосалона, указанному мной в заявлении на кредит, либо дать мне копию, чтобы я сама предоставила в салон. Ничего из этого сделано не было. Я общалась с сотрудниками на ресепшн / сотрудниками колл-центра, которые 1) не имели доступ к подтверждениям на кредит, поэтому копию подтверждения дать мне не могли, 2) с сотрудниками кредитного отдела, которые этим занимаются, они связаться не могли, т. к. телефоны кредитных сотрудников были заняты / не отвечали / мейлы до них не доходили, либо их игнорировали. При этом сотрудники по базе видели, что кредит одобрен. Несмотря на невыполнение данной обязанности банка, сотрудники автосалона поверили на слово и выпустили счет на сумму, которую я должна была оплатить напрямую в салон, помимо кредита. В назначенный срок банк перевел в салон сумму кредита. При этом выяснилось, что одобренная сумма кредита меньше, чем в заявлении, причем разница была всего в несколько тысяч рублей и это при том, что моя зарплата позволяла получить кредит на сумму в несколько раз больше, чем я запрашивала. Это вызвало следующие неудобства для меня: 1. от полной оплаты суммы за машину зависили сроки установления доп.оборудования (до полной оплаты это не начиналось), а, соответственно, и получения мною машины. 2. чтобы успеть в требуемые мне сроки, мне необходимо было оплатить оставшуюся сумму наличными. Т. е. ехать в салон и платить. Рабочие обстоятельства мне этого не позволяли, а ждать я не могла, т. к. у меня была предварительная запись на регистрацию и ТО в ДРУГОМ ГОРОДЕ. Учитывая, что до другого города надо было доехать без номеров и то, что предварительная запись делается за приличное время до регистрации, сроки регистрации перенести было невозможно. Мне пошли навстречу сотрудники автосалона, установив доп.оборудование под честное слово, что позволило вовремя выпустить машину. Сотрудники банка не смогли объяснить, почему одобренная сумма кредита была меньше требуемой. Т. о. масса проблем возникла из-за того, что а) сотрудники банка не направили подтверждение на кредит в автосалон, из которого сразу было бы видно, что сумма меньше требуемой и автосалон тут же уведомил меня о необходимости доплаты б) сотрудники не уведомили о том, что подтвержденная сумма меньше требуемой, что дало бы мне возможность связаться вовремя с салоном для доплаты в) само собой разумеется, что ситуация с меньшей суммой так же неприлична, к тому же без объяснений.

Мне следовало сразу написать заявление с просьбой разобраться, однако, в тот момент было не до этого. Просьба сообщить, чем могла быть вызвана такая ситуация и произошли ли соответствующие изменения в банке с того времени.

Заранее спасибо.

С уважением,
Елена
Уважаемая Елена,
 
Для проведения детального анализа, по факту описанной Вами ситуации просим Вас сообщить Ваши Ф. И.О., дату рождения, а также координаты для связи с Вами, написав письмо на электронный адрес Ivan.Bratsev@unicreditgroup.ru с пометкой «Вопрос на банки.ру».
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью

Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью

Здравствуйте! Вопрос по работе системы Enter.Unicredit: Мне требуется выполнить перевод с банковской…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью

18.03.2013 О банке
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не "съел", разблокируется ли карта через сутки??
ЮниКредит Банк

Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью

Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо). После…
ЮниКредит Банк

Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью

Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не…
ЮниКредит Банк

Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью

Являюсь клиентом банка. Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется: 1…
ЮниКредит Банк

Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью

Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа): 1. Можно ли имея дебетувую карту Master…
ЮниКредит Банк

Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью

Здравствуйте! Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года. У меня была действующая кредитная карта…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью

Иван, здравствуйте. Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через…
ЮниКредит Банк

Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью

Последние вопросы по теме
В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 "Обязанностях...
ЮниКредит Банк

X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью

Здравствуйте!
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью

Добрый день!

Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
ЮниКредит Банк

Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью

Добрый день
ЮниКредит Банк

Добрый день Читать полностью

Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз...
ЮниКредит Банк

X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью

Здравствуйте
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
ЮниКредит Банк

X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью

Добрый день!
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
ЮниКредит Банк

Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка...
ЮниКредит Банк

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью

Где можно оставить претензию на сотрудника банка?
ЮниКредит Банк

X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Банк удерживает денежные средства с ноября 2024 года
ВТБ

Здравствуйте, в ноябре пыталась закрыть счет из-за блокировки по 115фз, счет вроде закрыли, но деньги так и не были... Читать полностью

Написать отзыв, как?
Драйв Клик Банк

Как написать отзыв о работе специалиста по брокерскому обслуживанию? Читать полностью

Газеты России с удовольствием напечатают о мошенничестве Альфа-банка!
Альфа-Банк

В Налоговой Инспекции России официально зарегистрован счёт от Альфа банк при этом из официальной выписки Альфа-банк... Читать полностью

Два миллиона рублей!
Альфа-Банк

В Налоговой Инспекции России официально зарегистрован счёт от Альфа банк при этом из официальной выписки Альфа-банк... Читать полностью

06.02.2025 Другое
Жалоба на некорректное обслуживание и неисполнение судебного решения
ВТБ

Как долго рассматриваете? Читать полностью

Взыскание не отправили приставу
ВТБ

Здравствуйте! в марте 2024года с моего счета были взысканы деньги. До недавнего времени я все ждал и ждал что они п... Читать полностью

Ограничение на пользование денежными средствами находящихся на карте Вашего банка
Альфа-Банк

добрый день.ситуация следующая:открыл карту в октябре 2024 года, начал активно ей пользоваться, сделал ее зарплатно... Читать полностью

06.02.2025 Другое
Банк передал мой кредит в Уралсиб
Т-Банк

При заключении договора я установил запрет на уступку прав третьим лицам. Кредит всегда плачу вовремя. Тех. поддерж... Читать полностью

Почему не зачтен мой отзыв?

Здравствуйте. Почему не зачтен мой отзыв? "14 января 2025 г. я обратилась в чат Озон банка с вопросом по процентам... Читать полностью

Блокировка по 115 ф.з.
Сбербанк

Документы все мною предоставлены 29.01.2025, отправлены на вашу почту . Все чеки, скрины и переписки. Тогда мне нуж... Читать полностью