Добрый вечер. События 10.09.2018. Оплачивал посылку по EMS в отделении Почта России своей картой Газпромбанк (сумма 1569,56р.). Дважды терминал отказывался принимать платеж (такое изредка случается, да). Оператор почты попросила оплатить наличными. У меня наличных не хватило, поэтому я решил снять деньги с банкомата (1000р.). Ближайший, тут же на почте, банкомат Почта Банка также отказал мне в выдаче. Я проявил упорство и прошел в отделение Сбербанка, находящееся в 20 метрах. Ушел с тем же результатом. В итоге оплатила отправку жена со своей карты, а затем посыпались СМС на мой телефон. В первой содержатся сведения, что я посылку оплатил с карты Газпромбанка, две другие говорят о том, что мне отказано — «Отказ. Неуспешное завершение операции». Однако, баланс карты уменьшился точно на сумму платежа. Далее нарисовалась СМСка, что у меня неуспешная операция по снятию наличных, а следом за ней, что деньги сняты (1000р., именно столько я запрашивал, но не получил), а следом СМС о комиссии в размере −1000р. (минус одна тысяча рублей???). Баланс карты в двух последних СМСках говорит о том, что с меня списано 1000р. А затем, гораздо позже, пришла СМС опять о неуспешном завершении операции, вероятно в банкомате Почта Банка. В результате с меня списано 1569,56 + 1000 = 2569,56р. Прошу принять меры к возврату списанной суммы.
Предпринятые мною попытки связаться с банком по всем 6-ти мне известным телефонам к успеху не привели. По одной и той же схеме — якобы все операторы заняты, связь обрывалась.
Добрый день!
Чтобы мы могли более подробно уточнить информацию по вашей проблеме напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и последние 4 цифры карты.
С уважением,
Команда экспертов по сервису.
Добрый день! Сориентируйте когда будет готова карта, в первый раз карту не выдал курьер(была опечатка в коде подраз... Читать полностью
Сориентируйте, пожалуйста, по срокам реализации в мобильном приложении ТЕЛЕКАРД...
Добрый день!Сориентируйте, пожалуйста, по срокам реализации в мобильном приложении ТЕЛЕКАРД возможности досрочного... Читать полностью
Здравствуйте!Ситуация такая:Приставы арестовали счет,на который перечислялась детская пенсия по потере кормильца,бо... Читать полностью
Подскажите пожалуйста при потере работы ,на какие условия могут пойти банк?в...
Добрый день!Подскажите пожалуйста при потере работы,на какие условия могут пойти банк?в страховом полисе прописано... Читать полностью
Здравствуйте, пока мы не присоединились к гневным отзывам о «Газпромбанке»,но на грани… Оформили... Читать полностью
Здравствуйте. 18 сетября2019 оставляла в банке заявку на потребительский кредит. Договор подписали, график платежей... Читать полностью
31.09.2019г. воспользовался банкоматом Газпромбанка. При внесении денег на карту...
Добрый день.31.09.2019 г. воспользовался банкоматом Газпромбанка. При внесении денег на карту (стороннего банк... Читать полностью
Добрый день. У меня ипотечный кредит в вашем банке. Сегодня обратился — для подачи заявления на погашение 450... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, могу ли я взять ипотеку по гос.программе на вторичное жильё и оплатить первонач... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня пыталась оплатить в банкомате Газпромбанка г. Барнаула 4 платежа картой стороннего банка... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Данные написали по эл. Читать полностью
Грузите апельсины бочками...***По данному вопросу вы можете обратиться... Читать полностью
Добрый вечер. Интересует вопрос, по данному отзыву: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12127529/... Читать полностью
Здравствуйте!22.01.2025 я оставила заявление в отделение банка. Ему был присвоен номер 668996. Срок рассмотрения до... Читать полностью
Написал отзыв на совкомбанк, за отзыв обещали кэш 1500, отзыв проверен, написал в совкомбанк, сказали в течении 30... Читать полностью
Я уже писал 3 февраля, ответ ноль. Смысл мне ещё раз дублировать? Читать полностью
Добрый день. Не проходят платежи при наличии денежных средств на счете. Уже было создано несколько обращений, вопро... Читать полностью
Куда присылать информацию по теме конфиденциальная информация не могу найти Читать полностью
04.02.2024 снимал наличные около 80.000 в ТЦ Афимолл г. Москва, во время снятие банк блокирует карты и просит перев... Читать полностью
Здравствуйте! Очень надеюсь на Вашу помощь. Каждый месяц до 23 числа всегда выполняли все условия автокредита по ка... Читать полностью