Добрый день!
В 2014 году оформила кредит «Автокредит» в Ханты-мансийском банке. Согласно п. 4.1 «Общих условий кредитного договора» в редакции с 01.04.2014 г.: «Досрочное погашение кредита (части кредита) осуществляется после уведомления Банка путем подачи письменного заявления Клиента о досрочном погашении кредита, составленного по форме Банка, и должно быть осуществлено в день получения Банком заявления и т. д.»
08.09.2018 обратилась в офис с вопросом о возможности досрочно погасить кредит. Один специалист ответил, что сегодня возможно и рассчитал сумму (по 08.09). Второй — только с понедельника по пятницу (сегодня можно, но % рассчитают по 10.09. включительно).
Кредит погасила, в тот же день (08.09) оформила претензию и принесла копию «Общих условий…», т. к. в офисе сказали что документов ХМБ у них нет.
Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации и решить вопрос с возвратом мне излишне начисленных %.
Добрый день!
Согласно п. 1.8 Общих условий кредитного договора (далее — Общие условия), ежемесячные платежи (очередной платеж по Графику, проценты) по Кредитному договору будут списываться Банком без распоряжения Клиента в даты платежей, определенные п. 1.4 Условий, со Счета Клиента. Если дата платежа в соответствии с Кредитным договором приходится на нерабочий день Банка, списание должно быть произведено в ближайший следующий за ним рабочий день Банка. Иные платежи по Кредитному договору могут быть списаны Банком без распоряжения Клиента в любой момент со Счета Клиента.
Согласно п. 1.5. Общих условий, если дата исполнения обязательства по возврату кредита и/или уплате процентов в соответствии с Кредитным договором приходится на нерабочий день Банка, дата исполнения обязательства по осуществлению платежа переносится на ближайший следующий за ним рабочий день Банка.
Согласно п. 4.1. Общих условий, досрочное погашение кредита (части кредита) возможно после внесения на Счет Клиента суммы ежемесячных платежей по Кредитному договору (очередной платеж по Графику, проценты), просроченной задолженности и штрафных санкций (при наличии). Досрочное погашение кредита (части кредита) осуществляется после уведомления Банка путем подачи письменного заявления Клиента о досрочном погашении Кредита, составленного по форме Банка, и должно быть осуществлено в день получения Банком заявления Клиента о досрочном погашении кредита и/или осуществляется Клиентом с использованием банкоматов, информационно-платежных киосков, а также с использованием услуг мобильный банкинг или WEB-banking, в этом случае уведомлением Банка будет являться подтверждение операции о досрочном погашении кредита Клиентом.
При полном досрочном погашении кредита Клиент обязан погасить Банку задолженность по уплате процентов за фактический период пользования кредитом и иных платежей по Договору. Полное досрочное погашение осуществляется на основании письменного заявления Клиента.
Согласно заявлению от 08.09.2018 г. (далее — Заявление) Вы заявили о намерении осуществить полный досрочный возврат кредита по Договору, срок осуществления полного досрочного платежа 10.09.2018 г.
Сообщаем, что Заявление было исполнено, по состоянию на 17.09.2018 г. задолженность по Договору полностью погашена, неисполненные обязательства перед Банком отсутствуют, дата фактического закрытия договора 10.09.2018 г.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Здравствуйте, муж военнослужащих карта у меня . 3 дня назад хотела обналичить определённую сумму карту заблокирова... Читать полностью
спасибо. если нужно предоставлю скрины. уточните примерный срок ответа. Читать полностью
Здравствуйте.МегаМаркет блокирует кабинет продавца без объяснения причины. С нашей стороны никаких нарушений - рабо... Читать полностью
Добрый день! Прошу решить вопрос , ранее я оставлял 2 обращения в чат банка и оба раза мне отказали. Я и моя семья... Читать полностью
Сегодня 22.11.2024 пришло письмо от т банка что меня исключили из программы лояльности, причину не указали, как и в... Читать полностью
Добрый день! Дело в том, что у меня пропала кубышка, деньги возвращал всегда вовремя. В чате писали, что нужно обно... Читать полностью
По сути это устный договор продажи между физлицами Читать полностью
К моему большому несчастью более двадцати моих кредитов перешли на обслуживание в Совкомбанк и после этого начались... Читать полностью
Добрый день. Я просил пристава это сделать в своем заявлении, но он проигнорировал, похоже. Сможете ли вы сами с ни... Читать полностью
19.11.24 я подтвердил перевод от банки ру бонуса 6000 руб на мой счет… сегодня четвертый день, деньги не поступили.... Читать полностью