Уважаемая Ольга Целегельная!
Будьте любезны прочитать и ответить по существу!
20 июля 2018 года оставляла официальное обращение в дополнительном офисе, ответа на которое до сегодняшнего дня официально не получила.
Все что получила — неконструктивную отписку в комментариях на банки ру (приведена далее с моим последующим ответом):
ВТБ пишет:Добрый день!
Сообщаем, что Ваше обращение рассмотрено.
Сообщаем, что Банк списывает/зачисляет денежные средства на счет/со счета карты на основании документов, поступающих из МПС.
В результате проведенной проверки номера возврата компенсации за бронирование, указанного в предоставленных Вами документах, сообщаем, что возврат из МПС не поступал.
Рекомендуем урегулировать ситуацию с поставщиком услуг — booking.com.
Уважаемые сотрудники ВТБ, по вашей рекомендации связалась (в третий раз!) с поставщиком услуг — booking.com и вот ответ от 19.09.2018:
«Благодарим Вас за обращение в Отдел по связям с клиентами Службы поддержки клиентов Booking.com.Мы очень огорчены известием о том, что Вы не получили компенсацию за бронирование номер 1476813085 в Milth Re di Roma. Платеж был обработан нашей системой 21 июня, в 19:40.При произведении оплаты на кредитную карту платежные системы Visa и MasterCard присваивают платежу номер операции в тот момент, когда средства перечисляются отправителем на счет получателя. К сожалению, мы не предоставляем официальных чеков или документов, но можем предоставить Вам номер ARN, через который можно отследить транзакцию.Ниже приведен номер операции, присвоенный Вашему платежу:Acquirer Reference (ARN) = 85297868171824539540285Факт того, что номер был присвоен, говорит о том, что средства были направлены в Вашу финансовую организацию (банк-эмитент / организацию, выдавшую кредитную карту).Пожалуйста, обратитесь в Вашу финансовую организацию, сообщив номер операции, чтобы проследить за движением средств.Мы сожалеем, если данная ситуация доставила Вам неудобства, и надеемся, что Ваш банк поможет Вам с ее разрешением.Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы.С уважением,-
Renata L.
Booking.com Customer Service Team»
Кроме вышеприведенного письма поставщика услуг — booking.com отмечаю, что я с жалобой обращалась в офис вашей кредитной организации официально, но вот уже 2 календарных месяца официального ответа не получила.
Будьте любезны дать официальный ответ для последующего судебного разбирательства!
Добрый день!
Ответ Вам будет предоставлен в рубрике «Народный рейтинг» в комментариях.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессПодскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью
Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью
Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью
Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью
ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью
Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Здравствуйте. У меня большое расстройство. Мой кредит Т- банк передал в другой банк Уралсиб. Я в шоке меня не спрос... Читать полностью
Скажите пожалуйста. Я собственник авто, модель по документам ВАЗ 21124, но на сайте имеется только ВАЗ 2112. Страхо... Читать полностью
В системе PayPal имею старый счёт с остатками средств,для вывода остатка и закрытия счёта в PayPal необходимо при... Читать полностью
Когда обновится кредитный рейтинг ? Читать полностью
Он мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали. Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь частным клиентом Альфа банка уже пол года. Пользуюсь не одной картой этого банка. Никогда н... Читать полностью
Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05.... Читать полностью
Пользуюсь картой на протяжении 6-7 месяцев , имею 2 кредитных карты в вашем банке , просрочек не когда не имел . од... Читать полностью
Здравствуйте, не могу пройти регистрацию в приложении банка, пишет что мой договор заблокирован. Как решить эту про... Читать полностью