Добрый день!Разбиритесь в ситуации и компетентности сотрудников это ужас какой то!Я обратилась по предложению от вашего банка по карте рассрочки,оставила на сайте заявку 26.09.2018 мне перезвонила девушка я указала все данные и карта была одобрена оставалось только ее получить в отделении на московском проспекте.Так мне и не перезвонили когда ее нужно было получать,поэтому я приехала в банк самостоятельно 27.09.2018.Девушка не смогла выдать мне карту так как произошла в банке массовая ошибка и предложила аннулировать заявку чтобы подать снова.Я написала заявление,ушла из отделения.Через 40 минут перезвонила девушка работающая в этом отделении и сказала что по заявлению анулировать невозможно,и дала номер 8800 и т. д. Сказала что Вам там помогут,позвонивши туда мне ответили что анулированием они не занимаются и что очень странно что меня заставляют это делать, так как после подачи повторной заявки ухудшиться кредитная история и придёт отказ о выдачи Карты рассрочки.И эта девушка ответила что нужно позвонить по номеру 495 и т. д. что они мне там помогут.После этого звонка я вернулась снова в отделение на что девушка мне ответила что заявление об аннулировании не принимают,что она его оправляла несколько раз в Москву но безуспешно.После этого она сама звонила по разным номерам внутри банка,а после этого сказала что сегодня аннуляция произойдёт автоматически и завтра т. е. Сегодня 28.09.2018 нужно будет заново подать заявку.Все на этом попрощались.Сегодня я звоню по номеру 4955141016 снова пытаюсь объяснить ситуацию девушка снова отвечает что все странно у нас прерывается связь девушка так и не перезванивает, после этого звонит уже другая девушка с этого номера телефона предлагает мне карту,я ей говорю что она одобрена но и начинаю что то говорить, а она отвечает да одобрена и бросает трубку не дослушав и не попрощавшись,дальше я начинаю писать в чат банка объяснять все это происходящее и меня снова посылают анулировать по номеру 8800 … я отвечаю что мне это уже порядком надоело и что мне не приятно такое отношение к клиентам,прошу из разобраться внутри банка и дать вразумительный ответ,зачем предлагать услугу если выполнить вы ее не можете и так наплевательски относитесь к клиентам на что эта девушка Виктория просто закрывает чат без объяснений.Увжаемый банк я просто в шоке что происходит,такого оношния к клиентам я не встречала нигде!Разберитесь в данной ситуации!!!
Добрый день.
Рада, что Ваш вопрос решен и карта получена. Примите извинения за сотрудников, котрые не решили Ваш вопрос при первом обращении в Банк и за потраченное личное время.
Эксперты
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
При попытке оплатить счет МТС по системе СБП банк заблокировал карту. Теперь требуют явится в отделение банка и пре... Читать полностью
Прошёл месяц. Где обещанный бонус? Читать полностью
Когда выплатите бонус за вклад? Прошло уже полгода, а статус заявки по-прежнему "Вознаграждение запрошено", хотя... Читать полностью
Уважаемая Мария,Спасибо за внимание и быстрый ответ.Теперь понятно, что Сбербанк без предупреждения оставил обмен... Читать полностью
Лилипео Татьяна , здравствуйте,а устно получить консультацию по кредитной карте, перед оформлением не возможно?Что... Читать полностью
Почему у меня в отзыве написано "незачтено" ? Читать полностью
Регулярный обман с кэшбэком под соусом невнимательности клиента, мол вы же не скачали изменённые в прошлом месяце п... Читать полностью
Как правильно написать заявление? Читать полностью
звонят Как коллекторы со своими кредитными предложениями! при чем я даже не являюсь клиентом данного банка. Прекрат... Читать полностью
Добрый день. 15.10.2024 обратилась за кредитом в Альфа банк. Кредит оформляла онлайн, уточняла и у операторов, и у... Читать полностью