Наталья, здравствуйте.
03.09.2018 г. мной получено информирование о принятом положительном решении по моей заявке на рефинансирование, и со мной свяжется менеджер банка по дальнейшим действиям.
До сих со мной никто не связался.
Прошу разобраться в причинах задержки и прояснить ситуацию — до какой даты мне ждать.
Номер заявки направляю в закрытом для публикации поле.
Заранее благодарен за оперативный ответ.
Добрый день.
В связи с большим количеством заявок сроки рассмотрения увеличились. Передали вашу заявку ответственному подразделению вне очереди. 29.09.18 с вами установлена связь. Приносим наши извинения за столь длительные сроки ожидания.
Последующая работа с вашей заявкой взята на контроль.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Добрый день! Я ипотечный клиент НомосБанка, который стал частью «Открытия». В 2016—2017 гг в отде... Читать полностью
Сотрудники банка ФК открытия допустили ошибку 100% и это не обсуждается доказательства все на руках.Итог испорчена... Читать полностью
Заключение договора означает, что клиент соглашается со всеми условиями Правил комплексного банковского обслуживани... Читать полностью
Необходимо, чтобы альфа банк направил в фнс верные данные за 2024 год. Был вклад, который досрочно закрыли, процент... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста, ранее я писал текст и получил от вас ответ, процетирую диолог: "Уважаемая поддер... Читать полностью
Здравствуйте! Если продал свою криптовалюту в бирже, и за криптовалюты покупатель отправил рубли с карты 3х лиц, ка... Читать полностью
Сюрпризы от вашей колхозной конторы продолжаются!Как выяснилось в настоящее время, а именно спустя 6 лет назад как... Читать полностью
Уволилась более месяца назад по причине невыплыта работодателем зарплаты (работала неофициально), из-за чего не смо... Читать полностью
Хочу оставить отзыв о случае, который со мной произошел сегодня. недавно узнала, что в т банке, есть такая услуга к... Читать полностью
Являлся много лет клиентом Alfa only. Всё хорошо, пакет интересный, бонусы хорошие для путешествий. В ноябре 2024 п... Читать полностью
Добрый день! Как получить вознаграждение за отзыв? Читать полностью
Хвалила и доверяла, полностью пользовалась альфа банком, но в миг перед 8 марта заблокировали все переводы... фз115... Читать полностью