Являюсь клиентом Газпромбанка с 2015 года в рамках зарплатного проекта по прошлому месту работы. В процессе обслуживания в Газпромбанке, мне была выпущена зарплатная карта со сроком действия до августа 2018 года (счёт № 40817810800380026936 к договору N ПK-0000Р/15—103134 от 17.08.2015 г.). Также, в марте 2017 года я взял в Газпромбанке потребительский кредит в 250 тыс. рублей (N договора 38—17/П-213 от 16.03.2017 г.).
Перед отъездом на работу в Ташкент (в декабре 2017 года), я заблаговременно подал в Газпромбанк заявление о выпуске мне банковской карты, на которую намеревался получать заработную плату, так как срок действия используемой карты заканчивался в августе 2018 года. При этом сотрудник банка, который принял у меня заявление, уверил меня, что Газпромбанк успеет выпустить и выдать мне новую карту до моего отлёта из Калининграда.
Карту до моего отъезда мне не выдали. По телефону оправдались, что «Москва не прислала». Зато в январе, когда я уже был в Ташкенте, завалили меня СМСками о том, что карта выпущена и ждёт меня в отделении. На мой звонок по телефону в отделение с просьбой прислать мне карту в Ташкент получил отказ: «необходимо Ваше личное присутствие в банке».
После этого я начал откладывать деньги на досрочное закрытие кредита.
Перед накоплением необходимой суммы, несколько раз обращался в Газпромбанк через форму обратной связи на сайте с вопросами:
1. Как мне можно закрыть кредит досрочно? — получил ответ, что в отделение от меня должно прийти доверенное лицо с доверенностью на совершение этого и иных действий.
2. Разработал и прислал Газпромбанк текст доверенности на согласование, ответ был уклончивым, но звучал как «ну, в принципе, Вы в доверенности всё написали».
Доверенность была заверена нотариально и отослана доверенному лицу посредством DHL. 25 и 26 сентября я перевёл со своего счёта в другом банке на счёт № 40817810800380026936 к договору N ПK-0000Р/15—103134 от 17.08.2015 г. в Газпромбанке (тот самый счёт к зарплатной карте) сумму, необходимую для полного закрытия кредита.
И вот, в субботу, 29.09.2018 г., в рабочий день отделения филиала Газпромбанка № 038/0000 в городе Калининграде явилось доверенное мною лицо с нотариально заверенной доверенностью и обратился к ведущему специалисту Отдела обслуживания физических лиц Соколовой Карине Владимировне.
Во-первых, доверенное лицо тут же послали приходить в будний день, так как по субботам не работает юрист, который должен проверить эту доверенность. И проверять он эту доверенность будет аж три дня. Получается, что я в Газпромбанк писал, что я собираюсь сделать, какой я текст доверенности напишу, куда я перечислю деньги для закрытия кредита, но всё это никуда не передавалось.
Во-вторых, мне сообщили, что счёт № 40817810800380026936 к договору N ПK-0000Р/15—103134 от 17.08.2015 г. заблокирован, и, таким образом, с него можно будет снять деньги на закрытие кредита только через 45 дней после подачи доверенным лицом заявления о его закрытии. А заблокирован счёт потому что истёк срок действия карты, к нему привязанной, а новую я так и не получил.
При этом, то, что счёт заблокирован, не мешает банку списывать оттуда очередной платёж по кредиту и плату за использования дистанционных сервисов. Платить кредит по графику — пожалуйста, заплатить оттуда весь кредит — не-а. Счёт заблокирован.
То есть, я вынужден лишние полтора месяца (45 дней) платить проценты по кредиту, потому что мне своевременно не доставили карту в декабре. Таким образом, я вынужден платить Газпромбанку за его же недоработки.
А я в данный момент остался с «зависшими» на «заблокированном» счёту средствами.
Добрый день!
Мы уже проводим детальную проверку, по ситуации которую вы описали.
Как только получим всю информацию, обязательно предоставим ответ на ваше аналогичное обращение в разделе «Народный рейтинг».
Добрый день! Сориентируйте когда будет готова карта, в первый раз карту не выдал курьер(была опечатка в коде подраз... Читать полностью
Сориентируйте, пожалуйста, по срокам реализации в мобильном приложении ТЕЛЕКАРД...
Добрый день!Сориентируйте, пожалуйста, по срокам реализации в мобильном приложении ТЕЛЕКАРД возможности досрочного... Читать полностью
Здравствуйте!Ситуация такая:Приставы арестовали счет,на который перечислялась детская пенсия по потере кормильца,бо... Читать полностью
Подскажите пожалуйста при потере работы ,на какие условия могут пойти банк?в...
Добрый день!Подскажите пожалуйста при потере работы,на какие условия могут пойти банк?в страховом полисе прописано... Читать полностью
Здравствуйте, пока мы не присоединились к гневным отзывам о «Газпромбанке»,но на грани… Оформили... Читать полностью
Здравствуйте. 18 сетября2019 оставляла в банке заявку на потребительский кредит. Договор подписали, график платежей... Читать полностью
31.09.2019г. воспользовался банкоматом Газпромбанка. При внесении денег на карту...
Добрый день.31.09.2019 г. воспользовался банкоматом Газпромбанка. При внесении денег на карту (стороннего банк... Читать полностью
Добрый день. У меня ипотечный кредит в вашем банке. Сегодня обратился — для подачи заявления на погашение 450... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, могу ли я взять ипотеку по гос.программе на вторичное жильё и оплатить первонач... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня пыталась оплатить в банкомате Газпромбанка г. Барнаула 4 платежа картой стороннего банка... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Здравствуйте! Столкнулась с такой проблемой в т-банке. У меня подключена платная услуга смс информирования. Но, ка... Читать полностью
Напишите мне, пожалуйста, мой номер обращения в отделение банка.Зубейко Ирена Алексеевна, 30.06.1971. Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, как мне добиться от МТС-банка, чтобы убрали строку о просрочке в БКИ? Ситуация в том, что... Читать полностью
}здравствуйте, подскажите пожалуйста. Как найти этих.... Прости господи Колекторов? Нужно долг закрыть а их нигде н... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь зарплатным клиентом банка и активным пользователем карт. Сама я пользуюсь кредиткой с льготн... Читать полностью
Добрый день,продали долг по ипотечному кредиту ООО ПКО "Сервисный ипотечный агент",об этом меня не оповестили тольк... Читать полностью
Пришлите мне список этих операций, пожалуйста. Читать полностью
Как разблокировать счета и альфа банк онлайн? Звоню на горячую линию и называю кодовое слово, прихожу в отделение с... Читать полностью
Недавно я написал отзыв про хороший состав поддержки Альфа-Банка, прошло уже целых 6 дней, а его до сих пор не пров... Читать полностью
Ограничили карту, на что я прислал фотографии переводов и написал заявление. Сказали ожидать 3 дня, но с каждым сле... Читать полностью