Здравствуйте, так же хотела бы оставить жалобу на Почта банк. Я в огромном шоке от обслуживания в этом банке, видимо он совсем не ценит своих клиентов. 29.09.2018 г. оформила кредит в почта банке, о чем очень сильно пожалела. При оформлении я сотруднику 2 раза озвучила, что мне нужен кредит без страховки и без услуги гарантированная ставка. Затем мы оправили заявку на рассмотрение. После положительного решения я вернулась, чтобы подписать документы. При этом сотрудник озвучила мне что кредит мне одобрили со страховкой и она ничего не может сделать чтобы ее убрать. Я стала утверждать, что знаю эта услуга добровольная и я могу оформить без нее. Только тогда она согласилась оформить без страховки. Перед тем как подписать документы я еще раз переспросила вы оформили без страховки и без услуги гарантированная ставка она ответила «да». После подписания документов я решила проверить график платежей " его она сразу спрятала в коробку». Достав график я увидела что платеж стал больше обговоренного ранее. На что сотрудник ответила что ее калькулятор считает не точно. Затем я обратила внимание на то, что сумма кредита оказалась 275000 руб вместо 260000 как я просила. Сотрудница сказала, что у меня было спец. предложение именно на эту сумму поэтому мне дали именно столько. Но такой суммы на карте я не обнаружила и стала выяснять куда списались 15000 , сотрудница ответила, что она ничего не знает разговаривала с негативом, была не довольна тем, что я задаю много вопросов. Так и не получив никакого ответа кроме как» я ничего не знаю» (заметьте это ответ сотрудника на вполне обоснованный вопрос), я ответила, что сама узнаю через службу помощи. В итоге я выяснила, что у меня подключена услуга гарантированная ставка. В дальнейшем хоть как то помочь или по содействовать мне сотрудница отказалась и сказала, что вообще могла поставит галочку в программе и мне бы кредит не дали. Вообще нормальный ответ сотрудника в сложившейся ситуации!!! В итоге мне говорят вы сами во всем виноваты, договор не прочитали и только отфутболивают меня с одного номера горячей линии на другой. Видимо для банка совсем не важна своя репутация если они считаю, такое обслуживание нормальным, что виновата я одна, а сотрудник здесь вообще не причем. Вообще, что за ответ» не знаю», если даже сотрудник не знает, он как минимум должен сказать я постараюсь уточнить эту информацию и как минимум хоть, что то сделать. Пока оформила претензию по горячей линии этого банка, срок рассмотрения 30 дней. Буду ждать ответ и одновременно писать на все сайты. Также не рекомендую никому этот банк. Если проблема так и не решиться, буду только негативно отзываться о этом банке среди своих знаком и в соц сетях.
Здравствуйте. Комментарий по ситуации предоставлен в рамках Вашего отзыва http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10197265/ в Народном рейтинге, корректировка будет проведена в ближайшее время.
Эксперт
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью
По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью
Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью
В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью
Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью
Здравствуйте через вас https://ykky.ru/client получили деньги от это микрозйама я просил 25к. Они выдали ,3к без со... Читать полностью
Здравствуйте. Мои паспортные данные попали к мошенникам. Можно ли сделать запрет на выдачу кредитов онлайн? Читать полностью
Как получить от банка детализированный расчет начисленных процентов по кредитному продукту. На запрос в приложении... Читать полностью
Здравствуйте! В течение года исправно оплачивала кредит и активно пользовалась картой Халва в рамках условий догово... Читать полностью
Отправила Читать полностью
Здравствуйте. Когда будет проверен мой отзыв об Альфа-банке от 08.10.2024 https://www.banki.ru/services/responses/b... Читать полностью
Здравствуйте!При смене пробитого колеса на обочине дороги, домкрат провалился в мягкий грунт обочины, автомобиль со... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно у меня появилась акция "Приведи друга". За одного приведенного друга, который оформит си... Читать полностью
Добрый день . Очень жду . Но к сожалению, ссылка не работает . Читать полностью
Добрый день!11.11.2024 мною было подано заявление через чат поддержки Дом клик на отказ от услуги своя ставка.Менед... Читать полностью