Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Решил написать сюда в надежде решить проблему без разбирательства в суде. На...

16.10.2018 01:03
2
ВТБ

Здравствуйте! Решил написать сюда в надежде решить проблему без разбирательства в суде. На 15.10.2018 г. моя проблема не была решена, в связи с чем мной подана жалоба в Роспотребнадзор.
Суть проблемы:
06.02.2018 г. мне было зачислено на счет 83 000 р.
Т. к. карты (Виза и МИР) были утрачены, мне отказали в выдаче денежных средств через кассу и предложили написать 2 заявления, что было и сделано 06.02.2018 г. в отделении банка находящегося по адресу: г. Королев, п-т Космонавтов, д. 33, к. 1:
— блокировка карты ВИЗЫ,
— блокировка и перевыпуск карты МИР.
Мне сообщили, что карта МИР будет готова в течение 3 дней и доставлена в это же отделение.
07.02.2018 г. Банком была снята комиссия за перевыпуск карты МИР в связи с утерей/кражей 600 р. (следует из банковской выписке по счету). Т. е эта строчка подтверждает тот факт, что я сделал все что от меня зависело для сохранности своих денежных средств, а банк нарушил еще как минимум Закон о защите прав потребителей (предоставление некачественной услуги).
09.02.2018 г. около 12.00 мне приходит смс-оповещение из банка, что с карты были сняты 82 000 р. в г. Москва. Сразу скажу, что в этот день я был на работе с 06.00 до 16.00 в г. Королев. В этот же день после работы около 17.00 я подошел в вышеуказанное отделение. Выяснилось следующее:
1. Деньги были сняты по утраченной карте МИР, которая должна была быть заблокирована на основании заявления от 06.02.2018 г.;
2. Моя перевыпущенная карта МИР была уже в отделении банка (мне ее отдали под роспись и я активировал ее около 18.00 снятием наличных в сумме 400 р.);
3. Сотрудник банка был удивлен, что утраченная карта ВИЗА заблокирована, а утраченная карта МИР активна и не была заблокирована (сразу скажу что утраченной карте МИР и ВИЗА год), и попросила написать повторно заявление на блокировку карты МИР;
4. 09.02.2018 г. мной повторно написано заявление на блокировку карты МИР;
5. Также я написал претензию (обращение) на возврат денежных средств (ст. 9 п. 11 ФЗ «О национальной платежной системе» от 27.06.2011 г.). Я уведомил в этот же день.
Ответ я получил только 22.03.2018 г. по телефону (указан номер 4204-5794-8/15 то ли обращения, то ли ответа), хотя он был готов еще 20.02.2018 г. Смс об ответе банк прислали 22.03.2018 г. сразу же после звонка. Чего ждали месяц непонятно.
Отказ в возврате денежных средств, с отпиской лучше надо следить за своей картой. Что и следовало ожидать. Парадокс в том, что я сделал все чтобы деньги были сохранены.
26.03.2018 г. мной было написано сообщение на этом форуме (http://www.banki.ru/services/response…10146195/).
28.03.2018 г. мне позвонил консультант из банка, который не предложил ничего для решения проблемы.

Я ждал достаточно, чтобы банк решил проблему без привлечения Роспотребнадзора и ЦБ, так как банком были нарушены мои права как потребителя:
1. ст. 9 п. 12 ФЗ «О национальной платежной системе» от 27.06.2011 г. который гласит:
12. После получения оператором по переводу денежных средств уведомления клиента в соответствии с частью 11 настоящей статьи оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента после получения указанного уведомления.
2. Закон о защите прав потребителей. Банком была предоставлена некачественная услуга (утраченная карта МИР не была заблокирована), которая позволила постороннему лицу иметь доступ к моему счета и произвести операцию на снятие наличных без моего ведома.

Т. е. банк не признает своей вины и делает вид, что заявления на перевыпуск карты МИР в связи с кражей/утерей (данной факт ведет к автоматической блокировке карты) от 06.02.2018 г. просто не было. Банк предпочел учесть заявление о блокировке карты МИР от 09.02.2018 г.

Но тогда вопрос на каком основании они сделали перевыпуск, если срок действия предыдущей был еще минимум как год? Почему банк не заблокировал карту еще 06.02.2018 г. и снял комиссию 07.02.2018 г. за ее перевыпуск в связи с кражей/утерей?

ВЫВОД. Сотрудник банка, который занимался моей претензией, формально подошел к ситуации. Не обратил внимания ни на то, что было написано заявление на блокировку и перевыпуск карты МИР в связи с кражей/утерей от 06.02.2018 г., ни на то что была списана комиссия за это действие 07.02.2018 г., ни на то что карта МИР была перевыпущена и передана в Королевское отделение 09.02.2018 г., ни на то что деньги сняты не по новой карте, а по утраченной, которая должна быть не активна на 09.02.2018 г.. Другой сотрудник позвонил и не предложил ничего, чтобы решить данную проблему. Данные заявления должны хранится в моем клиентском деле на протяжении всего срока действия договора. Следуя из вышесказанного проверка была поверхностной.

Если бы я был ВИП-клиентом, то мою претензию рассмотрели бы под лупой.

КЛИЕНТОМ БАНКА ЯВЛЯЮСЬ ЧУТЬ БОЛЬШЕ ГОДА, НО ДУМАЮ О СМЕНЕ. ТАКОЙ ПОДХОД БАНКА ПОРТИТ РЕПУТАЦИЮ. МНЕ ВАЖНО ЧТОБЫ МОИ ДЕНЬГИ БЫЛИ СОХРАНЕНЫ, А СОТРУДНИКИ ВНИМАТЕЛЬНО ОТНОСИЛИСЬ К СВОИМ ОБЯЗАННОСТЯМ.

Добрый день, Роман.

Официальная позиция Банка Вам была предоставлена ранее в ответ на Ваше обращение.

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Эксперт банка

counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Подскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три...
ВТБ

Подскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью

Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В...
ВТБ

Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью

01.07.2019 Ипотека
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от...
ВТБ

Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью

Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения "Карты+". Непонятно...
ВТБ

Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью

Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т.к. в контактном центре...
ВТБ

Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью

ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ ?
ВТБ

ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью

Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего...
ВТБ

Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью

30.06.2019 Ипотека
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией "сбережения".Если...
ВТБ

Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью

30.06.2019 Вклады
Здравствуйте!
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
ВТБ

Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью

Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем...
ВТБ

Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Транзакции
ВТБ

Добрый день. Меня интересует вопрос о том, почему в получаемой клиентом выписке время операции отличается от фактич... Читать полностью

Списание евро по другому курсу.
ВТБ

Здравствуйте. Пытался дозвониться до операционистов, не получилось или не могут разобраться в следующей ситуации..... Читать полностью

Отказ на дебетовую карту
ВТБ

Причина отказа на получение дебетовой карты??????????  Читать полностью

Карта МИР
ВТБ

Добрый День!Имею карту МИР ВТБ.Привязана она не к мастр-счету, а к другому счету.Она входит в пакет Мултикарта?Т.е,... Читать полностью

Положил средства в долларах, поступили в рублях.
ВТБ

Здравствуйте, увы из за своей неопытности, положил на карту Мультикарту ВТБ 600$, так как деньги нужны именно в дол... Читать полностью

Скрытая конвертация/ввод в заблуждение
ВТБ

Евро счёт в банке ВТБ/ снятие евро в банкомате ВТБ поддерживающий снятие евро суммы равной остатку на счёте.Номер о... Читать полностью

Снятие наличных.
ВТБ

"За снятие денежных средств в сторонних банкоматах не взимается комиссия по картам, на которые поступают пенсионные... Читать полностью

??? Где деньги..Отделения закрыты!!!!
ВТБ

Уважаемые отдайте деньги и закройте срочно ся та.Прккратмте ищдеватьс над людьми..Ваше отношении к ситуации возмуща... Читать полностью

оформление карты
ВТБ

Здравствуйте! Я не могу оформить карту он лайн. Живу в городе, где нет банка. Подскажите варианты оформления? По зв... Читать полностью

заблокировали карту
ВТБ

заблокировали карту 12 01 2022 в отделения приехать нет возможности как можно разблокировать не посещая офис.спаси... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не пришли деньги на счет
ВТБ

20.02.25 осуществлял пополнение карты втб, через банкомат Т-банка.По техническим причинам зачисления не произошло,д... Читать полностью

Доступен ли вход в отделение банка человеку на коляске
Совкомбанк

Здравствуйте. Есть ли возможность заехать в отделение банка на коляске?  Читать полностью

Проблемы с досрочным погашением автокредита
Т-Банк

Здравствуйте.После объеденения РосБанка с Т-банком возникла проблема с досрочным погашением автокредита, оформленно... Читать полностью

Упрощённый вычет А по ИИС
Т-Банк

Здравствуйте, мне одобрен упрощённый вычет А по ИИС за 2024. Остаётся только подписать заявление на сайте налоговой... Читать полностью

04.03.2025 Другое
Здравствуйте, Анна! Вопрос касается ипотечной квартиры!
Т-Банк

Благодарю за ответ на 4 пункт, но ответьте пожалуйста на 1,2 и 3 пункты Читать полностью

04.03.2025 Другое
Удалить не действующий с 2002 года счет
Сбербанк

Здравствуйте! В личной кабинете налогоплательщика увидела информацию об открытых и действующихсчетах. Среди них обн... Читать полностью

Сбербанк забрал детское пособие в счет долга - как вернуть деньги
Сбербанк

Сбербанк забрал детское пособие в счет долга - как вернуть деньги феврале забрали 31000 в март 2668 Читать полностью

04.03.2025 Другое
Как снять ограничения на переводы
Сбербанк

Здравствуйте,захожу В сберонлайн и там пишет что ограничения на переводы ,обращаться в МВД РФ ,сходил в отдел по ме... Читать полностью

04.03.2025 Другое
Снять ограничение ограничение по картам
Т-Банк

Ну значит такая у вас хорошая безопасность что берут заходят в ЛкИ делают операции не уведомления клиента, а уведом... Читать полностью

Заблокирована карта по 4.9 укбо
Т-Банк

Здравствуйте, заблокировали карту по укбо 4.9 не дают снять деньги и рассторгнуть договор, прошу на основании ГК РФ... Читать полностью