Здравствуйте! Решил написать сюда в надежде решить проблему без разбирательства в суде. На 15.10.2018 г. моя проблема не была решена, в связи с чем мной подана жалоба в Роспотребнадзор.
Суть проблемы:
06.02.2018 г. мне было зачислено на счет 83 000 р.
Т. к. карты (Виза и МИР) были утрачены, мне отказали в выдаче денежных средств через кассу и предложили написать 2 заявления, что было и сделано 06.02.2018 г. в отделении банка находящегося по адресу: г. Королев,
— блокировка карты ВИЗЫ,
— блокировка и перевыпуск карты МИР.
Мне сообщили, что карта МИР будет готова в течение 3 дней и доставлена в это же отделение.
07.02.2018 г. Банком была снята комиссия за перевыпуск карты МИР в связи с утерей/кражей 600 р. (следует из банковской выписке по счету). Т. е эта строчка подтверждает тот факт, что я сделал все что от меня зависело для сохранности своих денежных средств, а банк нарушил еще как минимум Закон о защите прав потребителей (предоставление некачественной услуги).
09.02.2018 г. около 12.00 мне приходит смс-оповещение из банка, что с карты были сняты 82 000 р. в г. Москва. Сразу скажу, что в этот день я был на работе с 06.00 до 16.00 в г. Королев. В этот же день после работы около 17.00 я подошел в вышеуказанное отделение. Выяснилось следующее:
1. Деньги были сняты по утраченной карте МИР, которая должна была быть заблокирована на основании заявления от 06.02.2018 г.;
2. Моя перевыпущенная карта МИР была уже в отделении банка (мне ее отдали под роспись и я активировал ее около 18.00 снятием наличных в сумме 400 р.);
3. Сотрудник банка был удивлен, что утраченная карта ВИЗА заблокирована, а утраченная карта МИР активна и не была заблокирована (сразу скажу что утраченной карте МИР и ВИЗА год), и попросила написать повторно заявление на блокировку карты МИР;
4. 09.02.2018 г. мной повторно написано заявление на блокировку карты МИР;
5. Также я написал претензию (обращение) на возврат денежных средств (ст. 9 п. 11 ФЗ «О национальной платежной системе» от 27.06.2011 г.). Я уведомил в этот же день.
Ответ я получил только 22.03.2018 г. по телефону (указан номер 4204-5794-8/15 то ли обращения, то ли ответа), хотя он был готов еще 20.02.2018 г. Смс об ответе банк прислали 22.03.2018 г. сразу же после звонка. Чего ждали месяц непонятно.
Отказ в возврате денежных средств, с отпиской лучше надо следить за своей картой. Что и следовало ожидать. Парадокс в том, что я сделал все чтобы деньги были сохранены.
26.03.2018 г. мной было написано сообщение на этом форуме (http://www.banki.ru/services/response…10146195/).
28.03.2018 г. мне позвонил консультант из банка, который не предложил ничего для решения проблемы.
Я ждал достаточно, чтобы банк решил проблему без привлечения Роспотребнадзора и ЦБ, так как банком были нарушены мои права как потребителя:
1. ст. 9 п. 12 ФЗ «О национальной платежной системе» от 27.06.2011 г. который гласит:
12. После получения оператором по переводу денежных средств уведомления клиента в соответствии с частью 11 настоящей статьи оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента после получения указанного уведомления.
2. Закон о защите прав потребителей. Банком была предоставлена некачественная услуга (утраченная карта МИР не была заблокирована), которая позволила постороннему лицу иметь доступ к моему счета и произвести операцию на снятие наличных без моего ведома.
Т. е. банк не признает своей вины и делает вид, что заявления на перевыпуск карты МИР в связи с кражей/утерей (данной факт ведет к автоматической блокировке карты) от 06.02.2018 г. просто не было. Банк предпочел учесть заявление о блокировке карты МИР от 09.02.2018 г.
Но тогда вопрос на каком основании они сделали перевыпуск, если срок действия предыдущей был еще минимум как год? Почему банк не заблокировал карту еще 06.02.2018 г. и снял комиссию 07.02.2018 г. за ее перевыпуск в связи с кражей/утерей?
ВЫВОД. Сотрудник банка, который занимался моей претензией, формально подошел к ситуации. Не обратил внимания ни на то, что было написано заявление на блокировку и перевыпуск карты МИР в связи с кражей/утерей от 06.02.2018 г., ни на то что была списана комиссия за это действие 07.02.2018 г., ни на то что карта МИР была перевыпущена и передана в Королевское отделение 09.02.2018 г., ни на то что деньги сняты не по новой карте, а по утраченной, которая должна быть не активна на 09.02.2018 г.. Другой сотрудник позвонил и не предложил ничего, чтобы решить данную проблему. Данные заявления должны хранится в моем клиентском деле на протяжении всего срока действия договора. Следуя из вышесказанного проверка была поверхностной.
Если бы я был ВИП-клиентом, то мою претензию рассмотрели бы под лупой.
КЛИЕНТОМ БАНКА ЯВЛЯЮСЬ ЧУТЬ БОЛЬШЕ ГОДА, НО ДУМАЮ О СМЕНЕ. ТАКОЙ ПОДХОД БАНКА ПОРТИТ РЕПУТАЦИЮ. МНЕ ВАЖНО ЧТОБЫ МОИ ДЕНЬГИ БЫЛИ СОХРАНЕНЫ, А СОТРУДНИКИ ВНИМАТЕЛЬНО ОТНОСИЛИСЬ К СВОИМ ОБЯЗАННОСТЯМ.
Добрый день, Роман.
Официальная позиция Банка Вам была предоставлена ранее в ответ на Ваше обращение.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиПодскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью
Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью
Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью
Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью
ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью
Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью
Добрый день. Меня интересует вопрос о том, почему в получаемой клиентом выписке время операции отличается от фактич... Читать полностью
Здравствуйте. Пытался дозвониться до операционистов, не получилось или не могут разобраться в следующей ситуации..... Читать полностью
Причина отказа на получение дебетовой карты?????????? Читать полностью
Добрый День!Имею карту МИР ВТБ.Привязана она не к мастр-счету, а к другому счету.Она входит в пакет Мултикарта?Т.е,... Читать полностью
Здравствуйте, увы из за своей неопытности, положил на карту Мультикарту ВТБ 600$, так как деньги нужны именно в дол... Читать полностью
Евро счёт в банке ВТБ/ снятие евро в банкомате ВТБ поддерживающий снятие евро суммы равной остатку на счёте.Номер о... Читать полностью
"За снятие денежных средств в сторонних банкоматах не взимается комиссия по картам, на которые поступают пенсионные... Читать полностью
Уважаемые отдайте деньги и закройте срочно ся та.Прккратмте ищдеватьс над людьми..Ваше отношении к ситуации возмуща... Читать полностью
Здравствуйте! Я не могу оформить карту он лайн. Живу в городе, где нет банка. Подскажите варианты оформления? По зв... Читать полностью
заблокировали карту 12 01 2022 в отделения приехать нет возможности как можно разблокировать не посещая офис.спаси... Читать полностью
Банк не отвечает на запросы полиции и покрывает мошеннические действия банка которые были осуществлены в отношении... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Совкомбанк кинул на 4000 р.Доверие — это основа взаимоотношений не только между людьми, но и человека с большими ко... Читать полностью
здравствуйте я являюсь клиентом совкомбанкка ! И мне заблокировали карту халва вот уже второй месяц идет как мне за... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью