Добрый день. Прошу Вас найти мои деньги, которые пропали со счета «моя копилка», со слоганом «Пополняйте счет, снимайте и переводите деньги в любое время»
Счет был открыт в мобильном банке 9.10.18. По условиям его можно открыть в любом отделении банка, но, как заверил работник офиса «Краснопресненский», только путем перевода с текущего счета. ОК, так и сделано. Наличными в офисе «Краснопресненский» внесены на текущий счет, далее в мобильном банке перевод на счет «моя копилка». Через 7 дней понадобилась часть суммы. Оказалось, снять можно только с комиссией 3000 рублей! в офисе. Есть выход,нужно сделать перевод на дебетовую карточку и снять до 500 000 рублей в банкомате любого банка и ПВН. Где находится такой чудесный банкомат и ПВН сотрудник офиса «Молодежный» не смог указать.
Ужас!!! В мобильном банке на счету нет требуемой суммы, куда пропала? так что перевести деньги на карту не представляется возможным. Мистика, офисе «Молодежный» мне говорят, что на счету деньги есть, но снять можно только с комиссией 3000 руб, в интернет банке этой суммы нет, и снять через банкомат и ПВН просто нечего.
Прошу найдите мои деньги и предоставьте мне возможность пользоваться счетом «моя копилка», в соответствии слогану «Пополняйте счет, снимайте и переводите деньги в любое время». Пока удалось только пополнить …
Добрый день.
Приносим наши извинения за возникшие неудобства. Уже передали обратную связь вышестоящему руководству, чтобы принять меры и не допустить повторения подобной ошибки. На данный момент баланс счета полностью восстановлен. Средства доступны для перевода в интернет-банке или мобильном приложении. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Почему так долго проверяется отзыв от 06.11. 24 г, "все для привлечения клиентов"???? Читать полностью
Здравствуйте, 25.12.2024 поступили детские пособия на карту, 26.12.2024 их списала МФО, чтобы вернуть средства, они... Читать полностью
Кристина, ваши коллеги, видимо совсем не хотят вникать в суть проблемы. По обращению CR-15256545 они ответили, что... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Василий Николаевич. Решил стать клиентом вашего банка, взял денежку пришел в ваш филиал... Читать полностью
Добрый день! В дату платежа 27.12.24 не списалась оплата за пакет Домклик плюс. Ссылка из смс не работает (выдает о... Читать полностью
27.12.2024 года мне потребовалось немного увеличить лимит по снятию наличных средств для перевода в стороннем серви... Читать полностью
постоянно хорошо рассказывает только вот само руководство не может ничего сделать для улучшения качества работы и н... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста часы работы в праздничные дни. Читать полностью
Есть шансы вернуть мои деньги с его сбер счёта? Читать полностью
Претензия к ПАО "Совкомбанк" (Халва)Я, София Александровна Ш., обращаюсь с открытой претензией к ПАО "Совкомбанк" в... Читать полностью